В ответ на: Дык собссна,всё беспокоит.Если всё это правда
ну кер сним, давай по порядку...
----------------------------------------------
В ответ на: переходная модель УАЗ 3163 стандарт, с евро 3 на евро не помню сколько
бред, евро3 появились в 8-м году, до этого был евро2
В ответ на: продано это полноприводное чудище за 250 тыр. с пробегом 57 тыр. и возрастом три года.
я не знаю, он или убил его за три года, или лошара, знакомый на днях покупал 7-го года машину, 450тр, на барахолке, состояние правда хорошее было, у меня то же 7-го, но выглядит и идёт хуже
В ответ на: явно заводские дефекты и просчёты конструкторов моего бывшего патриота – инженер по гарантии называл конструктивными и за свой счёт естественно устранять их не собирался, перечислю некоторые из них, которые устранял или оставлял как есть потому что невозможно устранить без серьёзного вмешательства в конструкцию:
1. Незатянутый и сорванный нафик болт затяжки шлица рулевого вала
ну может быть, при чём тут конструктив только, его наверняка те же гарантийщики и сорвали...
В ответ на: 2. Текущий радиатор охлаждения, замененный на новый медный трёхрядный и текущий ещё больше до заливки в него герметизатора системы охлаждения
радиаторы да, хреновые, и метод их установки так себе, лечится заменой на медный и дороботкой крепежей
В ответ на: 3. Перетирающийся о болт насоса ГУРа нижний патрубок радиатора собранный на заводе из обрезков патрубков и труб металлических канализационных, заменённый на «нового образца» и обёрнутый в пластиковую бутылку, ибо он всё равно тёрся о болт ГУРа и рано или поздно протёрся бы ибо чудес на свете – не бывает.
на некоторых машинах перетирался, про обрезки бред...
В ответ на: 4. Отвернувшаяся на трассе топливная рампа, фонтаном поливавшая генератор бензином из бака
ага, тоже такое было, причём два раза, потому что прикрутить нормально лень было, боюсь третий раз тоже будет, потому как... ну тоже самое
В ответ на: 5. Перекушенный тросик привода педели акселератора, перекушенный какой то стальной скобой, конструктивно установленной на тросике возле педали как ограничитель её хода
6. Перетёртая о раму трубка заднего контура тормозов, чуть не приведшая к аварии. .
первый раз слышу про такое
В ответ на: 7. ШРУС переднего моста левый – вышел из строя сам по себе, как всегда внезапно.
само по себе ничо не бывает, там шрус не вдруг сломаешь...
В ответ на: 8. Дифференциал заднего моста с подшипниками, гудевший - гудевший и наконец крякнувший вместе с задним карданом и подвесным в сборе.
гудел скорее всего подшипник хвостовика, но даже он не привёл бы к таким последствиям... непонятно...
В ответ на: 9. Невозможность регулировки температуры штатного отопителя, либо жара либо ваще никак
может не так информативно, но справляюсь
В ответ на: 10. Никогда не работающие на высокой скорости из за теплового предохранителя дворники стеклоочистителя лобового стекла, на остальных скоростях дворники работали, но дёргались так что включать их лишний раз – сто раз подумаешь
несколько раз перечитал... слышал о проблемах с трапецией дворников, у кого-то там чего-то слетало, ещё там чего-то было, сам не сталкивался, где там тепловой предохранитель даже не знаю
В ответ на: 11. Постоянно текущие сальники раздаточной коробки, заднего моста, и задних ступиц.
было как-то, текло, сальник поменяли, не течёт
В ответ на: 12. Текущий и конструктивно продырявливаемый кронштейном на котором он установлен бачёк стеклоомывателя.
не знаю, у меня больше 2-х лет ему, работает
В ответ на: 13. Дебильное реле омывателя заднего стекла, льющее жидкость секунд 10 после нажатия на рычаг омывателя.
есть такое, задумано так чтоб нажал и оно чистит там... меня больше раздражает что передние дворники после омыва ещё раза три туда-сюда болтаются... задним вообще не пользуюсь, но некоторые обходят заменой реле, если уж это важно
В ответ на: 14. Шкворневой узел – расходник, или замена на роликовый узел или замена раз в 30 – 40 тысяч пробега.
подтягивать надо вовремя, это раз, во-вторых замена не шкворневого узла (если уж просохатил), а вкладышей, которые стоят рублей 100 за комплект, можно поставить латунные, те вообще не сносишь, гарантию на 100ткм дают
В ответ на: 15. Неработающая и как следствие ведущая к перегреву вискомуфта привода вентилятора охлаждения радиатора
у меня знакомые, да и на форуме уазпатриот.ру, ставят более горячий термостат, не боясь перегрева... там ещё электровентиляторы есть, но у меня они не включались, боюсь вообще уже грязью забились, надо будет посмотреть как-нибудь
В ответ на: 16. Текущее с передней крышки двигателя моторное масло
не обращал внимания, там под грязью и не видно ничо
В ответ на: 17. Отвратительная управляемость на высоких скоростях (от 100) и огромный расход топлива при никакой динамике.
18. Жесткая трансмиссия, передающая на кузов и руки все неровности попадающиеся на вашем пути.
нада не забывать сколько он весит и для чего сделан, хотя расход летом по городу в районе 15л я бы не назвал большим, если надо по другому, то есть малолитражки...
В ответ на: 19. Совершенно бесполезная регулировка положения рулевого колеса, панель приборов видно только в одном положении.
20. Неудобное расположение регулировок подушки водительского сиденья по высоте и наклону, регулировать можно только с
открытой дверью.
не знаю что мешает отрегулировать сиденье при открытой двери, руль регулируется для удобства руления, приборную панель может перекрывать местами, но я там ничо нового давно не вижу уже
В ответ на: 21. Перекушенный хомутом в месте входа в салон шланг отопителя, обрезка + 10 л. Антифриза – на асфальт
22. Потёкший насос дополнительного отопителя – ещё 10 литров антифриза на асфальт и ремонт на коленках.
23. Незащищённое ничем отверстие забора воздуха отопителем, через которое в печку попадало всё что падало на эту
решётку, включая снег, листья и прочий мусор, который так весело вытряхивать из печки снять которую сможет не всякий фокусник с резиновыми руками и здоровьем атлета.
не сталкивался, разве чо в воздухозаборник падает всякая хрень, но дальше салонного фильтра попасть без шансов...
В ответ на: 24. Отвратительно работающие тормоза, приводившие не раз в случае экстренного торможения к заносу и попытке разворота автомобиля.
25. Отвратительный обзор сзади, видно только крыши автомобилей.
ещё раз убеждаюсь, что товарищу надо малолитражку купить
В ответ на: 26. Шумный салон и трансмиссия, магнитолу слушать можно только на скорости до 60 км\ч.
бред
В ответ на: 27. Отвратительная проходимость, тяжёлая морда и лёгкий задок - сводят на нет высокий клиренс, морда закапывается быстро, а зад без блокировок - ничем помочь не может, так что Патр в стандарте - паркетник, что бы про него не говорили.
28. Штатная резина кордиант, которая при езде создавала звук заходящего на посадку реактивного бомбпрдировщика.
В ответ на: 29. Сломавшийся на третьей тысяче подрулевой переключатель поворотов, клацнула какая то пружинка и переключатель перестал выключаться сам.
ну может и сломалось, не системный косяк точно
В ответ на: 30. Наружные и внутренние зеркала заднего вида трясуться на ходу так что разглядеть что либо в них - не представляется возможным.
видимо всё-таки был какой-то косяк с карданом, но он был вовремя не локализован, из-за чего всё снизу и развалилось
В ответ на: 31. Наружные зеркала - не складываются, но зачем то сделаны на пружинках, зачем - я так и не понял.
не складываются, но и отламать мне их даже в лесах не получилось, они из пазов вылетают и виснут на тех пружинах, потом всё вставляется обратно...
В ответ на: 32. Штатный домкрат, пользоваться которым не ложась под машину - весьма затруднительно.
не затруднительно, а просто невозможно, машина домкратится за мост, надо или подкатной какой тогда, или джеком... что тоже не всегда удобно, справедливости ради замечу, что за два года пользоваться мне им пришлось пару-тройку раз, и то экстренно только раз, на Русиче, тогда я прелести и прочувствовал
В ответ на: 33. Доступ к двигателю и бачкам затруднён настолько, что не измазавшись долить какую либо жидкость или проверить масло на щупе - невозможно, мой рост нормальный, 176 см, но я всегда залезая под капот мечтал о стремянке или табуретке.
есть такое, у меня 190см рост, и то я до щупа не дотягиваюсь не измазавшись, потому что кромка капота выше пояса... совет про малолитражку всё более актуален
В ответ на: (с) Мой, при перепечатке – ссцылко на меня – обязательна.
товаресч видимо ждёт лавров песателя
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.