Погода: 25 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?

  • А Вы на чем ездите? :смущ:

  • Вы все параметры на глаз на вкус проверяете? А типа качнул авто - на глаз ОК, значит подвеска с амортами в норме? :ха-ха!:

    Бывает жор масла. Только это встречается не на относительно свежих авто, сопоставимых по цене с бочкой, способной передвигаться. Зачем вы приводите еденичные примеры? В 99% ВАЗов до 5 лет катализаторы стоят и находятся в рабочем состоянии. В 99% бочек от 20 лет и старше каталики уже или выбиты, или стоят, но уже умерли.

    При чем здесь лямбда? Если каталика нет, вы даже Евро-2 не получите при самых исправных датчиках и движке.

  • Отдельные личности вообще не видят необходимости иметь дом или квартиру, живут в колодцах теплотрасс.
    Но иметь дело с такими героями, научившимися выживать в экстремальной ситуации, большого желания нет.
    Аналогично на дороге, если рядом едет и еще пытается обогнать пепелац, у которого свинчен за ненадобностью стабилизатор поперечной устойчивости, возникают похожие ощущения. :ха-ха!:
    Когда то очень давно, в меня, стоящего на светофоре, въехал такой герой. На законный вопрос - "Какого......?" он потупив глаза, сообщил - "Да тормоза у меня ...того..." :ха-ха!:

  • На всем, на чем есть 4 колеса и руль. Не старше 5 лет. :ха-ха!:

  • В ответ на: На всем, на чем есть 4 колеса
    На Калине? :ха-ха!:

    В ответ на: Вы все параметры на глаз на вкус проверяете?
    Газоанализатор говорит, что работает катализатор) Этого достаточно?

    В ответ на: Бывает жор масла. Только это встречается не на относительно свежих авто, сопоставимых по цене с бочкой, способной передвигаться.
    А если такси? Возраст - это важный критерий?

    То есть по -вашему так: если машина ездила мало (бочка, к примеру), то она ушатанная, потому что это 20-няя бочка?
    В ответ на: Если каталика нет, вы даже Евро-2 не получите при самых исправных датчиках и движке.
    Я повторю: я честно проходил то, без каталика. Вы просто забыли упомянуть, но я помогу, что нормы выхлопа разных годов разные. Что верно для машины 1995 года выпуска, нельзя приравнять к машине 2005 года выпуска. По той простой причине, что в 1995 году ставили максимум один катализатор, а в 2005 года уже 2, а бывает и 3) Это нужно понимать. И так же стоит учитывать,что новые жигули, бывает, не проходят уровень СО, но это, к счастью для вас, происходило с классикой Волжского автомобильного завода.

    Исправлено пользователем Ant54 (28.12.15 14:38)

  • В ответ на: если рядом едет и еще пытается обогнать пепелац, у которого свинчен за ненадобностью стабилизатор поперечной устойчивости, возникают похожие ощущения. :ха-ха!:
    я готов поспорить, что ты не отличишь на глаз какой тебя пепелац обгоняет, со свинченным или привинченным стабилизатором, думаю даже внутри обгоняющей машины ты этого не отличишь, так же как и с катализатором - без приборов степень его работоспособности вряд ли однозначно кто определит

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Без стаба - отличу, когда увижу , как проходит поворот.

    С катализатором или без - легко отличу по запаху выхлопа.

  • В том числе и на Калине. На работе есть, часто пользуюсь. Вполне себе лошадка - ломается иногда, но чинится быстро и дешево.

    Я слышал о 20-ти летних авто , которые ездили мало. Но на поверку оказалось - скручен спидометр. Точнее одометр. :ха-ха!: Калин-Грант в такси кстати исчезающе мало.

    Какая проблема пройти ТО? У нас нормы до сих пор привязаны к ГАЗ-53 1960 года выпуска. :ха-ха!: Потому что если сделать Евро-3 хотя бы, поднимется плач Ярославны.

  • А меня упрекали в определении работы катализатора носом, нехорошо!)

  • В ответ на: Какая проблема пройти ТО?
    Если вы ездили на такие пункты То, то Вам повезло )Или не ездили?)

  • В ответ на: В 99% ВАЗов до 5 лет катализаторы стоят и находятся в рабочем состоянии. В 99% бочек от 20 лет и старше каталики уже или выбиты, или стоят, но уже умерли
    Похоже на разговор слепого с глухим: на аргумент, что СУЩЕСТВУЮТ ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ авто под и за двадцать (тридцать, сорок, не важно), которые находятся в отличном техническом состоянии, приводится контрагрумент, что 99% таких авто - говно. С чем вроде как никто и не спорит :dnknow: Опоздал что ли в свое время на глобальный срач "иномарка б/у vs новый отечественный" по причине несовершеннолетия и теперь пытаешься наверстать? Вопрос риторический.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз - в ОТС для своего возраста. А возраст - старческий. Вы похоже слепоглухой.

  • Тут такой случай, что всё старше 5 лет - говно. А это не 99, а все 146%

  • Я оставлю это здесь

  • У меня есть еще лучше. Лобовое.:улыб:

    • Это был ланос )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пора от черно-белого мышления отходить. Речь о 20-ти годах и старше. это, как правило, на 99% - говно.
    До 5 лет авто как правило в нормальном состоянии вне зависимости от прыжков хозяина вокруг него.
    до 10 - вполне можно поддерживать в рабочем состоянии, но затраты уже подрастут. До 20 - затраты растут экспоненциально. После 20-ти - поддерживать авто в рабочем состоянии бессмысленно.
    Это если авто достаточно интенсивно эксплуатируется в течение всего периода существования.
    Все это конечно для авто в личном пользовании, а не в такси.

  • Вы водил еще на больничных койках покажите. Тогда будет корректно.

  • А ты случаем не делал фото после моей встречи с отбойником?))) Прям в тему было бы здесь: и возраст авто соответствует спорному, и результаты проверки безопасности налицо)

  • В ответ на: До 5 лет авто как правило в нормальном состоянии вне зависимости от прыжков хозяина вокруг него.
    я бы сказал - нормальное относительно того, как его построили, потому как многое из продающегося уже в салоне гавно, его таким придумали :dnknow: потому что сделать нормальную машину если, то её не купят офисные хомячки даже в кредит, а если сделать солярис и воткнуть в него айфоноприёмник, или полоседан какой-нибудь, то купят, несмотря на применённые технологии удешевления

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гарпун, вы прям как телевизор.

  • В ответ на: А меня упрекали в определении работы катализатора носом, нехорошо!)
    Я что сказал? Определю - есть, или нет. А вы собирались состояние имеющегося определять. Разницы не чувствуете?

  • Альтернативное телевизору мнение отнюдь не означает, что оно априори верное.

  • Нет. :biggrin: Современное авто чинилось бы долго и дорого.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вам не надоело эту чушь повторять? Если у вас нет денег на авто из салона, вовсе не обязательно объявлять все там продающееся говном.
    Вон на Петухах вообще 99% продающегося конкретное говно, но пафос ваш почему то в салон направлен.
    Вы никак не можете понять, что время изменилось, никому не нужны авто, способные пробегать по бездорожью 30 лет, а затем быть переданными внукам. Так же как и пальто, способное пережить своего хозяина.
    Поэтому и вкладывают в конструкцию авто ограниченный ресурс, и за счет этого расширяют функциональные возможности.
    Никто, ну или почти никто, в здравом рассудке не выберет купить за одну и ту же сумму например любую модель Тойоты модельного ряда 90 года вместо 2015. Даже если обе новые будут.
    А извините на кучку маргиналов производители не могут ориентироваться.

  • а вот не фига, вот если б была возможность купить новый аккорд, 96 года, как у меня был, я б купил не раздумывая :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я же оговорку сделал. :ха-ха!:
    Да и давайте честно - вы так говорите, потому что реально такого выбора вам никто не предоставит.
    А если бы дошло до дела - было бы все наоборот.

    "Эх, молодость, молодость, Москва...." (с) Брат 2.

  • да, да, именно поэтому я монюторю объявления по golf mk2, или accord v :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Поэтому и вкладывают в конструкцию авто ограниченный ресурс, и за счет этого расширяют функциональные возможности.
    Это например какие? Коннектиться с айфоном? Что принципиально нового появилось в конструкции авто за крайние 20-30 лет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В том числе и коннектиться. Когда то и навигаторы внове были, и мобильники, и тоже отдельные личности вопрошали - зачем?

    Что нового? Да куча. Евро-3/4/5 появилось, навигация , гибриды появились, вариатор в массовом применении, электромобили появились, к ABS добавилось куча систем - EBD, BAS,EDL, система контроля тяги во время спуска, подъема, круиз-контроль стал адаптивный с системой торможения, парктроник с автопарковкой, ESP- система курсовой устойчивости. Мало? А это еще не все.

  • Вот

  • В ответ на: Вам не надоело эту чушь повторять? Если у вас нет денег на авто из салона, вовсе не обязательно объявлять все там продающееся говном.
    ну, во-первых, я машину именно в салоне купил :biggrin: во-вторых - далеко не всё, что продаётся в салонах - говно

    В ответ на: Вон на Петухах вообще 99% продающегося конкретное говно,
    возможно, я там не бываю, крайний раз в позапрошлом, наверное, году был, ветровики на Паджеро смотрел, до авторядов не дошёл тогда :dnknow:

    В ответ на: время изменилось, никому не нужны авто, способные пробегать по бездорожью 30 лет
    а кто про бездорожье писал вообще???
    В ответ на: Поэтому и вкладывают в конструкцию авто ограниченный ресурс, и за счет этого расширяют функциональные возможности.
    совсем не поэтому, а потому, что надо продавать всё больше и больше, никаких принципиальных "функциональных возможностей" не появлялось в технике уже давно, но что бы продавать, надо как-то стимулировать, умного покупателя не простимулируешь новой формой фар или подключением айфона, а тупых хомячков запросто, поэтому смотришь рекламу автомобилей, и смеешься, а многие покупаются... да и куда им деваться, если их автомобиль на 3-м году уже разваливаться почему-то начинает :dnknow:

    В ответ на: Никто, ну или почти никто, в здравом рассудке не выберет купить за одну и ту же сумму например любую модель Тойоты модельного ряда 90 года вместо 2015. Даже если обе новые будут.
    а чем новая Тойота 90-го года будет хуже, чем 2015-го? мне вот это правда интересно :umnik: в Кресте 85-го года у меня был кондиционер, ионизатор, элеткротабло, электрозеркала, музыка штатная не плохая, руль регулировался, самозатемняюшееся зеркало заднего вида... что такого необходимого появилось в 2015-м? я уж не говорю про дизайн 2000-х, от которого подташнивает :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что нового? Да куча. Евро-3/4/5 появилось, навигация , гибриды появились, вариатор в массовом применении, электромобили появились, к ABS добавилось куча систем - EBD, BAS,EDL, система контроля тяги во время спуска, подъема, круиз-контроль стал адаптивный с системой торможения, парктроник с автопарковкой, ESP- система курсовой устойчивости. Мало? А это еще не все.
    ну евро нормы это скорее для стимуляции продаж как раз, такое хитрое автолобби в мировом масштабе, есть не плохая статья на этот счёт, где вес автозагрязнения в зависимости от евронорм в сравнении с другими загрязнениями, которые на порядки больше, но на них забивают... а остальное... я тут чуть выше писал - тем, кто без этих помогаек не может я бы права не выдавал вообще:улыб: ну и гибриды с вариаторами это на любителя, конечно, но как-то не сильно они популярны, как мне видится

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (29.12.15 08:32)

  • В ответ на: а чем новая Тойота 90-го года будет хуже, чем 2015-го?
    тебе же сказали уже, что там не будет евро5, айфоноприемника, навигации и прочей хрени:улыб:
    так же у нее не будет помирать коробка (зато 6 передач!), стучайть рейка, лопаться шланги гур и бренчать моторчик печки. по крайней мере лет 10.
    на новом премиуме не ездил, а бюджетный авео 2013 года с пробегом 30 тык вообще восторга не вызывает. езжу на некролэндровере у которого пробег в 10 раз больше и который почти во столько же раз старше
    приус в целом понравился как авто, но дизайн... :безум:

  • В ответ на: бюджетный авео 2013 года с пробегом 30 тык
    Мне вот просто интересно: если взять калину-гранту-приору (ну или другой современный автомобиль не старше 5 лет) и подождать, когда ему будет 20 лет и пробега под 400 тыс... он будет еще существовать как автомобиль? Не просто передвигаться (это вполне реально), а именно быть с не гнилым кузовом (сквозные дыры) мотор будет вполне рабочий (ну расход масла пусть 1 л на 1000 км) и рабочая коробка. Про мелочи, типа работающих стеклоподъемников, кондера и т.д. умолчим.

  • В ответ на: там не будет евро5, айфоноприемника, навигации и прочей хрени:улыб:
    кстати, много моих знакомых, купивших машины Евро3-4, удаляют вторую лямбду и опускают до Евро2, а кто и Евро0, говорят - ехать становится лучше ощутимо, я не пробовал, специально торопился взять из последних Евро2, с Января следующего года уже Евро3 пошли... ну а айфона у меня не было никогда, айпат есть служебный, в командировках в интернете шариться, с точки зрения пользования андроидный планшет куда удобнее, поэтому дома айпат не включаю никогда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне вот просто интересно: если взять калину-гранту-приору (ну или другой современный автомобиль не старше 5 лет) и подождать, когда ему будет 20 лет и пробега под 400 тыс... он будет еще существовать как автомобиль?
    А скажите, вот на фига это нужно? Способность авто бегать до 400 тыс важна исключительно приобретающим его с пробегом 200-300. Вот среднестатистическому японцу нужно, чтобы его например Цивик бегал 400 тыс? Когда он его при пробеге 100 сдаст на свалку, где его купят пакистанцы или индийцы, например.
    Людям сейчас не нужна вечная игла для примуса.

  • И всем этим обладают ВСЕ автомобили до 5-ти лет? :eek: 90% перечисленного к прямому назначению авто никакого отношения не имеет, остальное постольку поскольку, часть, типа электромобилей, круиз-контроля адаптивного и автопарковки - экзотика. А уж вариатор... Ты еще робот вспомни, но не забудь как народ от них шарахается. Большая часть этого улучшайзинга - маневры производителей с целью задурить башку дебилам, которые пришли в магазин за "современным безопасным автомобилем" и тешат их самолюбие тем что теперь-то у него будет круче чем у соседа. "Раньше такое-эдакое было только на авто премиум класса, а теперь доступно и на нашем новом ведре" - почти дословная цитата из какой-то рекламы. И счастливый обладатель такого-эдакого начинает уже мысленно приравнивать себя к владельцам "премиума", втирая соседу по каморке о том, что у него такая-же хрень как на мерседесе шефа, ток шеф-то дебил, заплатил в 60 раз больше. Так что люди делятся на тех, кому надо выП.5 нуться тем что у него новее, безопаснее, и пр., чем у других, и на тех, кто владеет автомобилем, в качестве автомобиля - чтобы возил. Пока я ездил на Б5 Пассате, появились Б6, Б7 и Б8. В каждом посидел... В каждом возникли вопросы, например:
    - зачем вместо многорычажки мак-ферсон?
    - зачем вместо приборов телевизор?
    - зачем кирзовыми сапогами обшили двери и торпедо?
    - зачем с интересующим меня мотором или МКПП или робот, где гидромеханика?
    - и, наконец, почему мой Б5 новым был куплен за $22000 в почти максимальной комплектации, а за Б7 я должен выложить более 40??? Это EBD, BAS,EDL, система контроля тяги во время спуска, подъема, парктроник с автопарковкой, не нужные мне, но без них не продается так дорого стоят? ESP, круиз и еще какое-то аналогичное говно и на моем было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это все чушь. Здесь отмечены даты изобретения, а не широкого внедрения. В 1981 году ГПС например еще только собирались открыть для гражданских, и девайсов приемлемой цены не существовало.

  • если заморочиться антикором и регулярно его обновлять, то думаю вполне реально.
    движок, коробка учитывая современные тенденции думаю проживут не дольше 150 тык
    PS приус 2003 года жрал масла в разы больше дискавери. пробег у него был на наши единицы ~220 тыс. это была у меня первая и единственная машина, в которую после поездок по трассе приходилось доливать масло. погуглил, оказалось на этих движках масложор после 150тык распространенная проблема - появляется эллипс в цилиндрах.
    форик 98 года с пробегом 270 тык от замены до замены съедал примерно полщупа. если на оборотах выше 3000 не ездить долго, то вообще не жрал, хотя в нем цилиндры на боку и обывателей вечно пугают эллипсами:улыб:
    PPS когда авео покупали, один из продавцов прикатил на осмотр вообще с сухим щупом на полуторагодовалой машине:улыб:

  • Чушь - это выдавать некоторые из алгоритмов работы системы АБС, широко используемой уже многие десятилетия за принципиально новое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чиво? Вариатор на любителя? Да сейчас вариаторов устанавливают в авто больше классических АКП.
    Не выдавали бы? Так может отказаться от усилителя руля, усилителя тормозов? Пущай учатся на ЗиЛ-157, чтобы жизнь малиной не казалась. :ха-ха!:
    Вы застряли в глубоком прошлом, когда писать умели только профессиональные писари, а шофер была профессия.
    Помогайки и нужны, чтобы пользоваться авто любому человеку. Чем больше помогаек, тем больше внимания останется на дорожную обстановку.

  • В ответ на: почему мой Б5 новым был куплен за $22000 в почти максимальной комплектации, а за Б7 я должен выложить более 40?
    это ты ещё за свои деньги искал, мне тут дали возможность поизучать этот рынок, типа потратить казённые деньги на разъездной автомобиль... так вот я НИЧЕГО не смог подобрать, что бы приятно было... Бюджет ограничен, конечно, так-то Мерс Е-шка мне бы подошёл :biggrin: но вот из всего многообразия не оказалось ничего, что бы зацепило, несколько раз смотрел Суперб (в калькуляторе на сайте), но у него мотор там 1.8, что ли, с нормальным в бюджет не попадает, все эти роботы и турбины пусть себе куда-нибудь вставляют, у Мондео просвет такой, что я его без запчастей снизу оставлю сразу, да и с моторами там тоже что-то не понравилось мне, не помню уже подробностей... и остался я пока без машины, на своей езжу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чем больше помогаек, тем больше внимания останется на дорожную обстановку.
    ну вот мне такой и въехал в зад, думал, наверное, остановится в случае чего, а возможность выезда машины с парковки просохатил, поэтому и летел так, что остановиться смог только об мой бампер :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это все чушь. Здесь отмечены даты изобретения, а не широкого внедрения.
    Ну извините...картинку о внедрении я найти не смогу - каждый автопроизводитель внедрял сие по-разному. При этом у Автоваза (кстати о птичках) автомат поставили совсем недавно (Японский опять же)..Про абс (а эта система ставится пусть не с 1966 года, ну с 1970-го)))При этом система АБС является необходимой системой безопасности на автомобилях. Вариаторы...Автомобили с вариатором вынуждены приобретать люди, ибо альтернативы нет зачастую... О чем речь? И я глубоко убежден, что "новое - это хорошо забытое старое" и все "новые" примочки - это лишь развитые "вширь" открытия, сделанные в автомобильном сообществе в 20 веке.

    Исправлено пользователем Ant54 (29.12.15 09:17)

  • В ответ на: система АБС является необходимой системой безопасности на автомобилях.
    только, к сожалению, не многие знают, что тормозной путь она во многих случаях удлиняет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не все. Но могут. А те, которым за 20 - не могут. :ха-ха!:

    Зачем? Да потому что удобнее, технологичнее, информативнее. Моднее наконец.
    А 40 - потому что инфляция. В далекие времена Форд-Т стоил три сотки долларов. Никто же не вопрошает - почему сейчас так дорого.

    Видите ли, ваши запросы весьма специфичны. Как только таких как вы наберется несколько миллионов, специально для вас возобновят производство Б5, может даже В2. Но увы, любителей старины немного.

  • В ответ на: Чем больше помогаек, тем больше внимания останется на дорожную обстановку.
    Чем больше помогаек, тем больше можно сидеть в контакте за рулем и фотаться в инстаграмм, сразу фото и выкладывая :ха-ха!:

  • А автомобиль - это просто развитое "вширь" изобретение колеса. :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну извините...картинку о внедрении я найти не смогу - каждый автопроизводитель внедрял сие по-разному. При этом у Автоваза (кстати о птичках) автомат поставили совсем недавно (Японский опять же)..
    в патриот вон только в следующем году начнут подушки ставить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: