Мы были с мамой и сестрой в Надин, наверное, в феврале.
Я была сильно беременная (или уже родила?), наверное, все-таки родила, а то как бы я шубу на пузо мерила)) и в дешевенькой шубке из бобра, мама по гололеду повредила ногу, была в кроссовках с чужой ноги, сестрица у меня хоть и дама не бедная, щеголяла в пуховичке, чтобы в машине удобно ездить было, в общем, троица из нас была еще та...
О ценах в Надин, мы, конечно, догадывались. Поэтому пошли в соседний магазин там подешевле (в этом же доме соседняя дверь, забыла название), где мы лет несколько назад брали мне дубленку удивительного качества.
Нам честно сказали, что у них выбор оч небольшой и предложили зайти в Надин, может, у них чего есть.
Ценник оговаривали тоже 150 (это мама сказанула, хотя по-моему, отдать 150рэ за шубу, это перебор. В плане, что я считаю, что 150рэ - это все-таки деньги, и на дороге они не лежат, а шуба - это всего лишь вещь, чтобы не мерзнуть зимой, либо статус, который мне пока не нужен...)
Ну это оффтоп.
Так вот, были в магазине 3 консультанта. 1 не пошевелила бы ради нас пальцем, 2-я ни рыба ни мясо и одна просто супер-продавец!
Супер-консультант предложила померить разные фасоны, чтобы определиться с размером-фасоном-цветом, отобрали понравившиеся модели (конечно, все они были значительно дороже 150
). Но в том числе предложили совершенно потрясающую шубу за 150рублей (стоила 300+скидка50%) Я мало понимаю в мехе - бг, нафа... но до этого я была в викдане и мерила тоже с "хорошей скидкой" за 150. Но если в викдане у меня не было уверенности, что меня не облапошивают, то в Надин по шубе было видно, что это дорогая вещь, а не та, в которой дамочки ездят в общественном транспорте.
Это я все к чему рассказываю, что если я все-таки приду к мнению, что мне шуба нужна, я пойду сначала в надин, узнаю, нет ли у них чего с хорошей скидкой, а затем пойду во все остальные магазы.
Хотя соглашусь с вами, что в настоящее время мы покупаем не только товар, но и сервис, и когда в магазине тебя обслуживают так, как будто делают одолжение за твои же деньги, возвращаться в него нет желания. И я повторюсь, нам в Надин просто повезло с продавцом-консультантом, потому как другие, посмотрев на наш непрезентабельный вид, палец о палец для нас бы не пошевелили.
Ну а про фасон - если сейчас в моде поперечка и рукав 3/4, конечно сложно найти классику да еще и коричневую. Так что здесь претензии уже не к надин, а к моде)