Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

отмена процедуры

  • Ситуация такая: я записалась на косметическую процедуру, допустим на 17-30, но по ряду причин я не могу или не хочу на неё идти, должна ли я позвонить и отменить, или могу не звонить, зачем??? Как делаете вы?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Обычно администраторы в день, когда Вы записаны, сами звонят и уточняют/напоминают. Я по настроению: иногда звоню, иногда нет....:смущ:

  • я вообще всегда звоню и говорю, что или не приду или задержусь минут на 10-40 и меня обязательно дождутся. Просто мастер ждет вас и тратит свое время в которое он мог принять другого клиента. И кстати во многих местах, где запись плотная, сами звонят и напоминают.

  • В ответ на: Ситуация такая: я записалась на косметическую процедуру, допустим на 17-30, но по ряду причин я не могу или не хочу на неё идти, должна ли я позвонить и отменить, или могу не звонить, зачем??? Как делаете вы?
    Если Вы культурный человек - да, а вобще не обязаны конечно:миг:Я звоню обязательно

    Жизнь удалась!

  • а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (26.05.08 10:08)

  • Я считаю, что нужно позвонить и предупредить. Кто-то, возможно, захочет записаться на эту процедуру, а т.к. время освободилось, человек сможет попасть на нее прямо сегодня. Со мной так было, срочно нужно было попасть ко врачу, к которому записываться получится минимум за неделю, а то и за две!!! И очень удачно получилось, что именно на этот день кто-то отменил свой визит. :улыб:
    Сама всегда звоню и предупреждаю, что не смогу подойти.

  • В ответ на: а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......
    у Вас, видимо, какой-то особый случай :1: А не просто не хотите тратить время на звонок

  • я кстати однажды записалась на 2 процедуры, а решила сделать только одну и предупредила администратора только на пороге на меня смотрели как на врага народа. В итоге была жудко не довольна процедурой и радовалась, что отказалась от второй.

  • :agree:
    всегда предупреждаю если задерживаюсь или отменяю время, если не могу придти.

    Кому нравится когда приходишь вовремя, а мастер задерживается с другим клиентом? А другой клент мог всего-лишь опоздать, а его приняли. По-моему нужно думать не только о себе, но и хоть чуток о других. Позвонить это недолго и в общем-то нетрудно

  • даже не понимаю, как такой вопрос возник! по-моему это элементарные правила, которые даже не должны обсуждаться....
    мож я чего не понимаю в этой жизни :безум:

  • Я тут недавно к психологу на прием записалась. Он меня попросил за час позвонить и подтвердить, что приду. Подошло время, я позвонила. И тут буквально через 10 минут узнаю, что никуда не получится ехать, хотя до этого все было нормально. Я ему опять звоню с извинениями. Что я только не выслушала! И что я уже не в первый раз так (???, Обалдеть!), и что так не делается, и что я - ........ (тут следует непереводимая игра слов). Я была в таком шоке, что мне уже психолог не понадобился :-).

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Всё что не делается, все к лучшему! Радуйтесь, что не впалили деньги в пустую, этому "психологу"... Но это вовсе не означает, что предупреждать не надо, нужно быть умнее таких вот психологов!

  • Представьте себе обратную ситуацию - в салоне что-то произошло, свет, например отключили. Вам никто не позвонил, ничего не сказал, ну им неохота было. Вы приезжаете, а вам говорят - не будет никакой процедуры, света нет. Вам приятно будет?
    Вот так и у вас - может быть кто-то хотел записаться на ваше время, но ему отказали, а тут и вы не пришли.
    Неужели сложно просто взять и позвонить? По-моему это элементарная вежливость и ничего больше :dnknow:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • В ответ на: а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......
    а на фига было записываться? Это же вообще-то просто правила поведения культурного человека. Точно также можно было бы обсудить" "А говорите ли вы спасибо, когда кто-то что-то для вас сделал?" или "Волшебное слово- пожалуйста - традиции и современность. Так ли оно волшебно..." Кроче - много тем таких навыдумывать можно. Некультурно это - не перезвонить и отменить встречу, если по каким-либо причинам не можешь прийти, не важно - уважительные они для салона (врача, стоматолога, массажиста и пр.) или нет - предупредить об этом НАДО. Меня так родители воспитывали и я бы даже не подумала, что может быть иначе:)

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • вот девочки... на форуме все такие хорошие, побольше бы добросовестных клиентов. Ситуация такая: я работаю в салоне, вчера было 7 записей на процедуру, при том 4 из них не пришли, и трубки не брали, а я из-за этого вынуждена была кататься зря 4 раза туда-сюда (из дома в салон) что бы просто посидеть и тупо прождать. О а ещё одна отмазка:
    -Ало Анастасия?
    -Да
    -Вы записывались.....
    -Вы ошиблись номером, я никуда не записывалась...

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • ну не знаю - что у вас за салон, мне из Камий Альбана, я правда там только стригусь, остальное не по карману - всегда обязательно звонят. Один раз неправильно мой телефон записали и я накануне дня посещения салона смотрю - нет от них звонка, что такое думаю, м.б. я что-то перепутала - позвонила сама, а они там - ой, как хорошо что вы сами перезвонили, мы до вас дозвониться не можем. Выяснилось, что номер неправильно записали. Вот так.

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • В ответ на: вот девочки... на форуме все такие хорошие, побольше бы добросовестных клиентов. Ситуация такая: я работаю в салоне, вчера было 7 записей на процедуру, при том 4 из них не пришли, и трубки не брали, а я из-за этого вынуждена была кататься зря 4 раза туда-сюда (из дома в салон) что бы просто посидеть и тупо прождать. О а ещё одна отмазка:
    -Ало Анастасия?
    -Да
    -Вы записывались.....
    -Вы ошиблись номером, я никуда не записывалась...
    смиритесь с тем, что уроды встречаются в этом мире :а\?:

    Жизнь удалась!

  • чет я не понимаю, Вы где про себя пишете? Вы сами не звоните или Вам не звонят?

  • было пару раз..что приходилось отменять процедуры или переносить... в ответ всегда слышала благодарность ..при этом по голосу было слышно что правда от всей души благодарят.. я так поняла ..что просто "кидать" салоны привычка многих. и еще.. добавлю.. я человек пунктуальный .. так как не люблю ждать.. и поэтому не заставляю ждать других и меня прям БЕСИТ когда прихожу вовремя и приходится ждать по 15-40 минут..так как предыдущая девушка "припозднилась" ! :зло: а это в 90% случаях! давайте уже уважать и себя и других!

    Никогда не говори никогда.

  • Вообще-то в Канаде. к примеру, в случае такого вот срыва приема без предупреждения, берут штраф 45 долларов в среднем, если речь идет о ВРАЧЕ-косметологе. Не будете платить - суд заставит.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Знаете девчонки, а я настолько привыкла, что меня предупреждают о процедуре, что иногда забываю о времени и если не предупредят могу и забыть прийти. Я уже сама стала администраторов предупреждать чтобы не забыли позвонить, а то могу и не прийти.

  • В ответ на: Представьте себе обратную ситуацию - в салоне что-то произошло, свет, например отключили. Вам никто не позвонил, ничего не сказал, ну им неохота было...
    Сейчас - легко могу представить!:улыб:Записалась в "Лелею", приехала на Ленина, поднялась на 5-й этаж и... не выходя из лифта, уперлась в закрытую дверь! Оказывается, они недели 3 как переехали в новое помещение (в другом здании)! А когда я записывалась на прием, неужели трудно было предупредить?! Учитывая, что я их посещаю раз в 2 месяца, это вполне нормально - не быть в курсе их перемещений! Хорошо хоть, ехать далеко не пришлось:улыб:Кстати, за администраторов извинялся мастер.

    p.s. это только меня в "Лелее" администраторы не замечают? или такое отношение к клиентам у них в порядке вещей? при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))

  • Я думаю все дело в мастере.Либо мастер или админ звонит и уточняет заранее-либо клиент сам звонит и отказывается.ДРУГОГО НЕ БЫВАЕТ В САЛОНАХ!!!А если 4!!!чела подряд не берут трубу!!!КАК же не угодил мастер?!А?Просто они отказались значит от этого салона.Надо мастеру задуматься.Востребованный чел не катается туда-сюда,а Р А Б О Т А Е Т!!!Ивините за совет-совершенствуйте себя.Что-то не то делаете. :flowers:

  • Зачем же тогда записываться???, если мастер не угодил, тем более, что услугами мастера они решили воспользоваться первый раз... Постоянные клиенты так не делают....:( Я всё таки списываю это на невоспитанность. Впринципе по молодости я и сама так делала:) Видимо МСТЯ ко мне вернулась

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Лелея разродилась и переехала?! вот это новость.... мой косметолог с февраля предупреждала, что планируют... спасибо, что здесь написали, буду знать и не приеду в несуществующий салон :flowers:

  • при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))
    __________________________
    зачем тогда посещать такой салон? я прихожу в салон возле меня не прягают, но всегда милы, улыбаются, ни разу не чувствовала себя невидимкой :dnknow:

  • В ответ на: было пару раз..что приходилось отменять процедуры или переносить... в ответ всегда слышала благодарность ..при этом по голосу было слышно что правда от всей души благодарят.. я так поняла ..что просто "кидать" салоны привычка многих. и еще.. добавлю.. я человек пунктуальный .. так как не люблю ждать.. и поэтому не заставляю ждать других и меня прям БЕСИТ когда прихожу вовремя и приходится ждать по 15-40 минут..так как предыдущая девушка "припозднилась" ! :зло: а это в 90% случаях! давайте уже уважать и себя и других!
    Я, пожалуй, один-два раза, когда звонила предупредить, что не смогу подойти, сталкивалась с недовольством. Мне не хамили, конечно, но были явно не довольны. Но это единичный случай, в основном, действительно благодарны, что предупредили.
    А во остальном я с вами полностью согласна. :agree: Ненавижу ждать!!!! :зло: И сма не опаздываю.

  • В ответ на: Записалась в "Лелею", приехала на Ленина, поднялась на 5-й этаж и... не выходя из лифта, уперлась в закрытую дверь! Оказывается, они недели 3 как переехали в новое помещение (в другом здании)! А когда я записывалась на прием, неужели трудно было предупредить?! Учитывая, что я их посещаю раз в 2 месяца, это вполне нормально - не быть в курсе их перемещений! Хорошо хоть, ехать далеко не пришлось:улыб:Кстати, за администраторов извинялся мастер.

    p.s. это только меня в "Лелее" администраторы не замечают? или такое отношение к клиентам у них в порядке вещей? при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))
    Старнно они себя повели. Я, например, зашла к ним всего во втрой раз за всю жизнь (и то, всего лишь купить кое-что из косметики), так они мне даже рекламку новую дали, там все написано было, куда перезжают, когда и т.д. и т.п.

  • Я бы после такого вообще туда больше не пошла. Кстати про Лелею слышала много нелестных отзывов - и по сервису, и по качеству процедур.
    но так поступить вообще очень странно с их стороны, тем более, как я понимаю, вы - их постоянная клиентка.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • 2 katpuna, Barbie777:
    В ответ на: зачем тогда посещать такой салон? я прихожу в салон возле меня не прягают, но всегда милы, улыбаются, ни разу не чувствовала себя невидимкой :dnknow:
    Ну я не совсем из тех дам, которым нужно, чтобы вокруг них скакали и пылинки стряхивали:улыб:Просто задевает как-то подобное отношение...
    А в салон хожу из-за мастера - я у нее уже лет 5 обслуживаюсь, она меня устраивает настолько, что готова подобный игнор 6 раз в год потерпеть :ухмылка:

  • Аналогично! Бегала как дурочка из одного здания в другое. Извинялась за администраторов мастер.

    В Сети свой образ создаешь словами

  • если не могу прийти на процедуру или прием, всегда перезваниваю и отменяю запись. мне не трудно, а подставлять людей, которые свой рабочий график планируют - считаю неприличным.

    п.5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: