Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.