Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Некачественная вещь из Liloti

  • Добрый день!
    Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
    Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
    Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
    Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.

  • Возможно подкладка сделана из дешовой ткани. Думаю экспертизу должны сделать они и за свой счёт. Так что узнавайте телефон директора и попробуйте поговорить с ним.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • А еще лучше позвонить в отдел по защите прав потребителей Вашего района и уже вооружившись их инструкциями общаться с руководством магазина. Напишите, как ситуация прояснится.

  • Процедура такова(знаю точно, потому что по долгу службы с этим работаю): едете в магазин вместе со злополучной курткой, пишете претензию по поводу качества вещи и оставляете ее там на проведение экспертизы и хранение. Если отказываются принять-пишете заявление в Роспотребнадзор, потому что магазин совершает грубое нарушение. Ни в коем случае не проводите экспертизу за свой счет - деньги за экспертизу сможете вернуть только через суд. В этой ситуации Вы заведомо невиновны и магазину нужно доказать Вашу вину.Подробнее могу пояснить в личке и попробовать помочь составить претензию.

  • Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.

    Самуйлова Жанна, свадебная фотоГрафиня

  • Спасибо! Я позвонила в комитет по защите прав потребителей, мне надиктовали текст претенз.заявления. В магазине сказали, что администратор будет только завтра, вот завтра и поеду...
    А ведь еще хотела у них же осенью шубу норковую купить! Свят-свят!

  • В ответ на: Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.
    Кстати, совершенно справедливое замечание! Сама уже после покупки куртки видела подобные на барахолке (правда не в Нске), и цены были в 2 раза ниже.
    На висящие нитки старалась не обращать внимания, но дыра в рукаве - это уже слишком!

  • Роспотребнадзор!

  • Владелец Лилоти бывший торгаш с барахолки, перебравшийся в магазин. К сожалению, по-другому и не скажешь Увы, хорошо знакома с его методами ведения "бизнеса"

  • Меня Бог миловал от этого магазина:улыб:Осенью тоже смотрела там куртку, но продавцы не очень доброжелательно сообщили - что мерить можно только пообещав, что купишь, мне их заявка не понра и не мерить не покупать естественно у них не стала:улыб:Поведением продавцов была возмущена, тоже написать хотела по осени, да руки не дошли

    Всего Вам:улыб:

  • Да, не знаю насчет хозяина, но продавцы там точно с барахолки...Хамло трамвайное

    Кстати, куртку они мне отремонтировали, т.е. швы на рукаве перешили, якобы заменить им не на что (на самом деле я не увидела ни одной куртки из одного с моей поступления, висят только тоненькие как ветровки и шубы).

    В общем, не ходите, дети, в Африку гулять (с)

  • В ответ на: Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.
    Позволю себе не согласиться. На барахолке если что-то и есть, то похожее, а не то же самое. Подделка - вешь в наше время обычное. А цены ЗАМЕТНО ниже, чем в других бутиках и салонах. Взять тот же SOLLO или BASIC, с которыми у них часть товара совпадает. Все чего-то хают этот салон, а ведь хороших отзывов про них немало... Уж будьте лояльны.

  • Написала в личку мобильный хозяина и как зовут...в принципе он адекватный "паренёк", главное с ним спокойно общаться -горячий парэнь!
    Удачи! :friends:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: