Отвечать буду с цитированием постов, но без указания, вы уж извините, написавших.
Итак...
На самом деле, этот купон вам дает право на скидку именно в 25%, КРОМЕ некоторых, достаточно известных брендов (Шанель, Диор, Кензо, и т.п - полный список ограничений ОБЯЗАТЕЛЬНО расположен на всех кассовых местах магазинов. Ограничения накладываются по требованию марок-производителей). Прислали "деньрожденный" скидочный купон, вроде как на 25% скидки, от Л, Этуаля. На деле, конечно же, не больше 15%.
Ах, Котаж - хит сезона Соглашусь с вами, в данном случае продавец поступил некорректно по отношению к вам, хотя возможно, с этим клиентом (судя по количеству покупок), девушка начала работать еще до вашего прихода, поэтому и обслужить его решила раньше. В любом случае, можно обратится к старшему смены. Они так же присутствуют в магазинах каждый день. Я поддерживаю посетителей Летуаль. Как-то зашла туда с другом мужа выбирать его девушке духи. Ну и пока он там вокруг парфюма ходил, я по быстрому себе гель для душа взяла серии Котаж (недорогая штучка, но прикольная). Встала в очередь второй, передо мной мужчина стоял с 2-мя духами, кассир его обслужила, облизала даже можно сказать. В этот время за мной женщина встала (судя по корзине у нее тысяч на 20 товара было), и милая кассир с улыбкой игнорируя меня начала общаться с этой мадам и пробивать по кассе ее товар.
Как раз за потерянных клиентов мотивация со знаком "минус". Или мотивация у них такая - зависимость зарплаты от количества отпуганных клиентов - чем больше отпугнешь, тем больше заработаешь.
Эх, больная тема. Почему-то управляющая компания в Москве считает, что 20-40 новых пробников для одного магазина - достаточно. Если учесть, что за день совершается примерно 80 покупок, как вы думаете, надолго ли их хватает? Стоит к этому добавить, что иногда эти пробники "пропадают" во время доставки логистической компанией, чтобы потом оказаться в переходе метро по 30-50 руб за 1-3 мл. И, опять же, женских почему-то приходимт меньше, хотя именно дамы - основные посетители магазина. Мне пока с сервисом везло и в ИДБ и Лэтуале хвостиком ходят, всё рассказывают, пробники суют (только в ИДБ. в Лэтуале не разу не сталкивалась улыб)
В Л'Этуаль пробники обычно дают при покупках более какой-то определенной суммы, чтобы как-то компенсировать клиенту потраченную сумму, и привлечь вновь.
Ни в одном магазине парфюмерии и косметики охранник НЕ ИМЕЕТ права обыскивать клиента. Все, что он может сделать - это попросить показать содержимое вашего пакета. И вы можете от этого отказаться. Естественно, если это произошло при срабатывании противокражной системы, и вы отказались показать содержимое, то ОБЫСКАТЬ вас сможет только оперативно прибывший наряд милиции. Увы - не все ходят в магазин покупать товар, иногда считают, что его можно просто взять и положить в карман, в сумочку и т.п. И плюс к тому - на выходе запищал контроллер, и мой пакетик обыскали. Фу, фу, фу.
Справедливости ради, Летуаль не намного лучше...
А теперь специально для Дамы (отдает несколько предвзятым отношением)
Марка Шанель присутствует в пагазине на Вокзальной магистрали практически с открытия магазина, в магазине на Красном проспекте, и, надеюсьв скором времени появится и в новом магазине на ул. Д. Ковальчук. В магазине на пл. К. Маркса этой марки действительно нет, и не предвидится из-за небольшой площади магазина. Вот, например в сети магазинов Летуаль нет моей любимой фирмы Шанель!
Напрасно вы обижаете наш самый лучший (по качеству обслуживания) магазин. Продавец как раз хочет помочь вам выбрать покупку, но если вы сами хорошо разбираетесь в косметике, достаточно сказать об этом консультанту, и он уже подойдет к вам только если вы этого попросите. И уж более того, продавцы абсолютно равнодушны к картам "Виза". Это не показатель покупательной способности клиента. И потом их
продавцы, вот например, в «Фестивале», очень «прилипчивые». Я хорошо разбираюсь в парфюмерии и косметики, поэтому если мне, что и нужно от продавца-консультанта, так я позову сама. А здесь за мной как «хвостик» ходят и чувствуешь себя как воровкой, за которой следят чтобы она чего не стащила. Девочки у кассы, так же смотрят на тебя оценивающим взглядом, который наводит на мысль.. «есть ли у этой дамы деньги или нет?», потом решение принято.. «нет» и тогда отворачиваются. Но стоит вытащить карту
Виза, как глаза загораются и начинается рекламирование чего-то дорогого улыб).
Если вы мне покажете хоть один такой ценник (за исключением ценников-афишеток, размером А4, то весь магазин понесет заслуженную утрату в материальной составляющей его вознаграждения. ВСЕ ценники на оборотной стороне обязательно проштампованы печатью с датой, и на всех обязательно стоит подпись менеджера. в Летуале ценники на товар оформлены не по правилам, на них нет печати и подписи.
Еще у этой девушки может быть надписть "Живанши". Это не работник магазина, это консультант марки, который в данное время работает в магазине. Все продавцы-консультанты нашей сети одеты в установленную форму, с обязательным присутствием бейджа с именем консультанта и его должностью. Кстати, в Иль де Боте в последнее время, как я не заходила, то одна девушка всегда стоит к покупателям, мягко говоря, спиной улыб Я запомнила, потому что у нее серая кофточка и на ней, кажется написано Герлен.
Ну и в завершении такого большого сочинения, отмечу, что действительно, не всегда качество обслуживания и в наших магазинах, и в магазинах конкурентов соответствует ожидаемому. Но мы стараемся. И будем и далее стараться повышать качество обслуживания. А если у вас возникают вопросы, или какие-то предложения - я готов их выслушать в этом топике или в каком-нибудь другом. Можно даже в отдельном
Желаю в завершении всем дамам всегда оставаться неотразимыми и прекрасными.
***