Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

В августе на Белуху через Восточный Казахстан! Есть желающие?

  • Планируем в августе с друзьями поездку в сторону Белухи с юга.
    Примерный маршрут Нск - Барнаул -Усть- Каменогорск - Катон-Карагай - Рахмановские Ключи (тут стоит отметить, что часть нашей группы останется на шашлычно-батонно-лечебный отдых в Рахмановских Ключах, а часть искателей приключений на свои вторые 90 отправятся далее) - Язевое - зим. Серсембай а далее уже в зависимости от проходимости маршрута, но желания есть доехать до Нижнего Лагеря, Верхнего Лагеря (Кок-Коль) и т.д. Из последних двух точек возможны пешеходные радиальные вылазки (в т.ч. до Белухи).
    Маршрут сложный. Техника должна быть подготовленной. Наличие лебедок крайне желательно.

    В данный момент учавствуют TLC70 (33", ComeUp9500), Isuzu Trooper (коротыш, 31"), TLC80 (33", Aisin10000).
    Приглашаем всех желающих!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • сюда закиньте тему http://buhtarma.ru/forum/1003
    думаю быстрее попутчиков найдете

  • Неужели удалось утрясти проблему пересечения границы в отсутствии погранпереходов? Там даже местные этого категорически не могут сделать, а несколько лет назад уже арестовывали россиян, пытавшихся проехать. Или дорогу проторили по болотам в обход? Мало верится что-то, там всего-то одно летнее стойбище, хозяин Турсунхан. Ради него дорогу сделали?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Дорога была, но сейчас заброшена... С погранцами сейчас ведутся переговоры, пока что готовят документы и обещают сделать все пропуска, чтобы ни в РФ, ни в КЗ проблем не было.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: сюда закиньте тему http://buhtarma.ru/forum/1003
    думаю быстрее попутчиков найдете
    Спасибо за наводку!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Дорога была, но сейчас заброшена... С погранцами сейчас ведутся переговоры, пока что готовят документы и обещают сделать все пропуска, чтобы ни в РФ, ни в КЗ проблем не было.
    Это будет чудо, если получится. Если всё останется на словах, типа "мы за вас слово замолвили", или бумаги будут только с одной стороны - не советую даже пытаться, пробуйте только при железобетонных бумажках с обеих сторон (и там и там стоит застава с очень несговорчивыми пграничниками). Иначе гарантированно сядете, сейчас с этим очень жестко, поверьте. Но попробуйте. И по проезду дальше (всё видел своими глазами с лошади) - главное препятствие в районе моста чрез Берель у Нижнего Лагеря. Река большая, брод малореален, мост для авто явно непроезжий, лет 30 минимум через него ни одно авто не прошло, да и подъезд завален, мы на лошадяж по крутой, почти отвесной тропе ехали. В общем, сильно искать надо. В остальном вроде без проблем. Особенно здорово будет, если подниматься на Верхний лагерь, дорога там осталась как новенькая, а виды просто срыв башки.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Кстати, предупреждаю про самую распространенную идею - получить пропуска в погранзоны Казахстана и России отдельно и попробовать проехать на этом основании. Не прокатит! Погранзона и граница - разные юридически вещи. Пропуск в погранзону не дает права пересечения границы. Это возможно только на оборудованных официальных пунктах. Иное - нарушение границы со всеми вытекающими. И, увы, вариантов я не нашел, хотя тоже пытался. Застава казахская на Язевом озере стоит в прямой видимости от границы, т.е. втихую проскочить не удастся, следят они там жестко. А теперь еще и наши поставили заставу на этом коротеньком участке. Им вообще никак не объяснить появление авто, поскольку проехать из России туда физически невозможно.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Спасибо. Очень полезная информация!
    Про приграничную территорию и границу - знаю, один раз чуть не сели по этому поводу...
    По пропускам сам думаю, если хоть какой-то бумаги с каждой стороны не будет, то даже не рискнём ехать.

    Ещё вопрос. Я так понимаю ты был в тех краях - дорога от Серсембая до Нижнего насколько проезжаема (камни, обвалы, болота)?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Был в начале июля, там еще снег местами лежал прямо на дороге, обходили снежники верхом. Про основную проблемную точку я написал выше, это мост через Берель у Нижнего лагеря. Можешь его найти на гугле, он хорошо виден со спутника. Вполне может оказаться непреодолимым препятствием, но не факт, я разведки вокруг не делал. В остальном я бы сказал вполне проезжабельно, но местами заболочено. Вообще сырость - основная проблема тех мест. Кое-где болотина без деревьев поблизости, т.е. лебедиться негде. Берите сенд-траки, помогут.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Значит надо взять якорь, траки и побольше удлинителей! А по поводу моста: есть опыт в постройке, да и брод для коней должен быть!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Дело в том, что: 1. Мост-то есть и кони идут именно по нему, но вот авто он вряд ли выдержит. Подшаманить его вручную не удастся, потому что он реально очень большой, и гнилой. 2. Река Берель - это не ручеек, а серьезное водное препятствие размера, например, Чуи.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • По состоянию моста надо смотреть по факту, а вот на счёт серьёзности Берели я, честно сказать, удивлён: на генштабовских картах и картах водных ресурсов нам значится брод по разным данным от 0.75 до 1.2 метра глубиной и длиной 15-20 метров.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: от 0.75 до 1.2 метра глубиной и длиной 15-20 метров.
    Если течение хорошее, на 1,2м как нефиг делать унесет.

    Пешеход.

  • В ответ на: По состоянию моста надо смотреть по факту, а вот на счёт серьёзности Берели я, честно сказать, удивлён: на генштабовских картах и картах водных ресурсов нам значится брод по разным данным от 0.75 до 1.2 метра глубиной и длиной 15-20 метров.
    Всё зависит от уровня воды. Может она и бывает низкой, я видел большую воду. Мост опасен тем, что он реально очень большой и высокий, и по ощущениям гнилой. Длина метров 70 и лететь вниз с остатками моста, если что, метров 10.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Если течение хорошее, на 1,2м как нефиг делать унесет.
    Ну, во-первых, 3-х ионного носорога нелегко унести, а во-вторых, всегда надо страховаться:миг:Две растяжки и пара лебёдок помогают!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Всё зависит от уровня воды. Может она и бывает низкой, я видел большую воду. Мост опасен тем, что он реально очень большой и высокий, и по ощущениям гнилой. Длина метров 70 и лететь вниз с остатками моста, если что, метров 10.
    У нас выбор невелик - на месте увидим и будем решать проблемы по мере их поступления...
    Но за любые дельные мысли буду благодарен!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Есть одно-два места в машине для желающих присоединиться. :улыб:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Если течение хорошее, на 1,2м как нефиг делать унесет.
    В ответ на: лететь вниз с остатками моста, если что, метров 10
    В ответ на: Есть одно-два места в машине для желающих присоединиться. :)
    звучит заманчиво ((:

  • Удалось?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Удалось?
    К сожалению, поездка не состоялась всилу того, что некоторые люди катают вату! :зло:
    По предварительным планам было 6 авто, а за две недели до старта осталось 2: тлк80 и форик...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • да, ещё бы форик отпал - и можно было б ехать!

  • А с разрешениями получилось или ввиду ситуации не начинали заниматься?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: