только что приехали из магнитки, еще даже не очухались толком после увиденного ( жуткая авария в Чулымском районе).
Теперь по трассе- из томска через болотную на северный объезд, дальше н-ск -омск: там глубокая колея ( чулымский район могострадальный) потому гонять сильно не советую, гаи стоят и на объезде и по трассе , но от аварий это не уберегает, дорога узкая-много фур- колея+далеко не всегда адекватныйный обгон. с мотелями -мест может и не быть после 9 вечера-мы вот в этот раз вынуждены были спать в машине. Дальше Омск-Ишим , по омской области дорога более-менее, а вот тюменская
в этот раз даже не писала себе про качество , потому как путних участков почти нет(километров по 10-15 случаются): мост через Ишим в абатском-увидите сами -его все равно не объехать да и дальше -дороги в убиенном сосоянии(плывуны,ямы и гребни, потому -внимательно к дальнобою, их мотает жутко) особенно до Тушнолобово, есть участки с ремонтом( светофоры, проезд по очереди), сразу за ишимом сверток (есть схема) на бердюжье, дорога кроме последних 25 км(грязная и разбитая гравийка ) по сравнению с предыдущими хорошая и что важно почти не забитая транспортом, бердюжье-макушино тоже нормально и тихо , ехали туда, случались камеры (в районе бердюжьего), обратно не заметили ,макушино-курган-челябинск - дорога на 3,5 балла, узковата и гребни/ ямы , зато гаи в курганской области не спит (встречали даже в 6 утра), почти сразу за границей кург/Чел область (бааальшой такой камень) начинается развязка на круговую (смотрите Уфа, Троицк -слово Магнитогорск челябинцы не переносят,потому первый указатель на магнитку будет после южноуральска (если больше ничего не загорится (ехали туда горела санарка -пришлось ехать через чебаркуль -кундравы -верхнеуральск), то вам сразу за ним поворот "на 3 часа" и дальше по главной до магнитки. По этому участку- дорога в основном хорошая( насладитесь качеством,сразу за челябинском и перед магниткой разделенные полосы), гайцы это тоже понимают, камеры передвижные -я насчитала 5 точек от пласта до челябинска, плюс горки- ездили на алтай -представляете что это , обгон только при полной видимости,а погонять там ой как хочется. въезд в магнитку -если вам на правый берег в новые квартала, то сразу за гаи (пост пустой) по развязке на Казачью переправу - она длинная, много поворотов, но зато хорошая и вы сразу в городе, если нет -то через левый берег- обговорите это с родственниками,чтобы не стоять в пробках и еще: у них необычно настроены многие светофоры на центральных улицах- отдельный период на каждую из 4 сторон( нам бы в томске так) и есть отдельная полоса для правых поворотов- она светофорам не подчиняется). от магнитки до омска 1260 км, мы обычно выезжаем примерно в 5-30 утра, дальнобоя меньше и не так жарко, так что за день вполне можно доехать даже с учетом отдыха. заправляемся мы обычно на башнефти или татнефть- машине нравится больше, хотя и газпромовский стал более-менее, в тюменской области бензин дороже, чем везде(27.50) Вот в целом и все.Вся дорога от нашего ГАИ до вокзала в магнитке 2228 км. Кстати про дальнобой, не могу не сказать - хорошие ребята,( при их очень тяжелой работе, я бы клоунов на зажигалках, наверное, ненавидела) много раз помогали нам при обгонах - зажигают левый поворотник или загораживают дорогу-идти на обгон нельзя, правый -чисто, ну а поморгать аварийкой в качестве спасибо после обгона -это вы и сами знаете. Ну и не забывайте, что им и разогнаться и затормозить гораздо тяжелее, чем нам, потому мы, когда слоны гоняются, ждем на трибунах, а идиЁтов, которые их подрезают на обгонах и горках давила бы собственноручно, большинство аварий, что мы видели, как раз по вине таких умельцев). посты ГАИ почти везде закрыты, теперь они у нас мобильные и с камерами) но народ, как всегда, дружит против, потому теперь ждем "Урожая"
Счастливого вам пути! немножко завидую вам -люблю ездить