Погода: −16 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Во как бывает, про знакомого персонажа ))

  • *да никто никому ничего не должен* - вот это ключевые слова, когда никто ничем не зарабатывает. :хехе:
    Наборчики все возят за свой счёт, это плата за удовольствие обладания замечательным внедорожником, которого лишены пассажиры.

  • В ответ на: вот с этого и надо начинать, а чулышман везёт и должен по вашему везти бесплатно?
    А люди то хотят там побывать, а своей машины и возможностей нету и таких людей много, вот для них и нужен чулышман и ему подобные.
    Хочешь сказать, что Чулышман такой добрый и бессеребренник?
    Не смешно даже. Был бы бессеребренник - возил бы за себестоимость. Без учетов амортизаций и форс-мажоров с поломками. А так - неудавшаяся попытка срубить бабла.
    Любая попытка брать бабки за всё, что сверх себестоимости - коммерция, а значит - совсем другие взаимоотношения. Ты же не будешь в команде высчитывать у кого какая амортизация и кто что поломал и делить на всех? Срубаешь хотя бы рубль - выполняй обязательства и глотай всё, что тебе не нравится в поведении "туристов", раз лоханулся и не предусмотрел, что может произойти. Хочешь предусмотреть - учись, студент, работать, коли взялся, и не пищи. Не умеешь - не берись, и не жалуйся на плохих клиентов. Плохому танцору известно что мешает.
    Чулышман, может, и рубаха-парень компанейский, охотно поверю. Возможно, с ним интересно выпить, побазарить за жизнь. Не более. Поверю, что в дороге поможет, случись что. Если встретится в этот момент где-нибудь в ебенях. Из него получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.:улыб:История с полуосью, кстати, это подтверждает. Жаль, что по шее не получил от хозяина, может пыл поубавился бы. :biggrin: Он и к организации "тура" подошел с шашкой наголо. Разводить групповые проблемы, быть организатором больших мероприятий - не его стезя. Это не камень в его огород, просто каждому своё. Ему - открывать новые дороги, убивать своё авто, причем лучше в одиночку или с группой поклонников, перед которыми можно удачно шашкой помахать.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.
    К сожалению за это деньги не платят. А ему на что-то жить надо. А как я понял, он нигде не работает. Вот и занимается незаконным предпринимательством.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на:
    В ответ на: И плакала бы тогда вся конфликтология...
    И кто бы на маршруте основную линию выстраивал?!:миг:
    Разум или эмоции, что в приоритете было бы?
    Я сторонник субординации на маршруте. Когда за основную линию отвечает пилот(или руководитель), а за отклонения - штурман(участники).

    Руководить не люблю и, наверное, не умею(хотя и приходилось, но очень давно), потому что тогда цель маршрута для меня это СЫЫЫР!(с). И при малейшей возможности добраться до неё даже сквозь стену, я начинаю много и грязно материться, если другие этой возможностью пренебрегают или не видят её, а разумные доводы не помогают... Становлюсь при этом очень жестким, и так как по натуре я человек не конфликтный, мне потом бывает очень стыдно. Но это потом. Без эмоций руководить могу только собой, тут понятно, почему.
    Поэтому мне более по душе подчиняться в плане цели чужим решениям и отвечать за более мелкие, текущие задачи по ее достижению. Они, как правило, решаются с меньшими проблемами, в том числе, и в плане приоритетов. А если не решаются - слово руководителю, и оно - закон.

    В обсуждаемом случае с Чулышманом я вижу только одну его, главную, ошибку - то, что он принялся руководить малознакомыми людьми дистанционно, умотав от них вперед, пренебрегая их потребностями в плане отдыха, фотографирования и прочего, а позже уже и их возможностями. Они и ответили взаимностью.
    Впереди, на лихом коне, в мирное время должен быть только штурман, а в пляжных или коммерческих вариантах - слабые участники.

  • В ответ на: В обсуждаемом случае .
    Да ну их всех, скорее бы весна-лето, на алтай хочется...

    нива не едет...

  • Деньги деньгами и как бы они там не разосрались, не понимаю темы бросить народ на озерах. Затащил, будь пацаном, доставь хотя бы до цивилизации, а в идеале как договаривался изначально.

  • В ответ на: Да ну их всех
    И даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="390">

    В ответ на: скорее бы весна-лето, на алтай хочется...
    Да, мечты, мечты... А у меня что-то нынче полное отсутствие мечТ.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да ну их всех
    И даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
    там за рулём не чулымшан, чота пахож кажется по фоткам? :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я для примера вам уже привёл на скольких авто уже поломки произошли на том маршруте и даже далеко не все машины и поломки указал, их намного больше, скатайтесь туда, сами всё прочуствуете :D
    на мой взгляд, это какое-то.. даже не знаю, ханжество, что ли. вы едете ОТДЫХАТЬ. не на работу, а на отдых. такой у вас дебильный отдых - выковыривать свою машину из говён. в тайге, где нет дорог. и именно свою. дорогой отдых, а что делать. (спелеология, скажем, тоже недёшева. а горные лыжи? каякинг? дельтаплан? "у каждого свои последствия") дальше, вы зовёте с собой людей, которые, в общем-то, не так развлекаются, им просто хочется нахаляву (в смысле, без рюкзаков и недельной пешки) побывать в тайге, где нет дорог. и вы почему-то пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя. но вы-то за кайф платите, а они - непонятно. как артём говорит, расходы за сломанную полуось - "это плата за удовольствие обладать этим прекрасным внедорожником".

    а вот когда удовольствие превращается в работу - это и есть бизнес. свозить ваших друзей на иолго - это бизнес. ни друзья мне ваши не нравятся, ни машину я выковыривать из колеи не люблю. то есть, я готов везти ваших корешей, но только очень задорого. чтоб получить кайф хотя бы от обладания огромной суммой денег.

    ё

  • Ага, что-то общее есть. Но деталь скоммуниздил все-таки штурман. Может, и с той полуосью Чулышмана бес попутал.

  • букв много, а смысл то в чём?

    нива не едет...

  • дык... в них. попробуйте прочитать, может?
    попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман

    ё

  • В ответ на: ...пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя.
    Этот момент мне всегда был до конца не понятен. Ну например, если везешь пассажиров, логично чтобы они разделили с тобой оплату за бензин. Но оплату за амортизацию я бы на них не накладывал и, тем более, оплату за поломки техники и штрафы. Просто потому что в этих ситуациях нет их вины.

    Если же ты едешь со штурманом, который выполняет свои обязанности (разведка, копание, толкание, таскание и пр.) то тут я совсем не понимаю почему он должен платить даже за бензин. :dnknow: Имхо он платит за поездку своей работой и в некоторых случаях ему даже нужно доплачивать. Особенно если водитель из кабины не выходит. Фактически штурман выполняет для него роль обсуживающего персонала.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: дык... в них. попробуйте прочитать, может?
    попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман
    Абсолютно верно. И это, кстати, не первый пример даже на форуме. В "туризме" помню пару лет назад с таким же ухарем пытался спорить. Безполезно, таких только фактом по голове можно переубедить. И то, не с первого раза. Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит.:улыб:Неистребимо стремление "хочу, чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было, и желательно при этом ничего не делать". :biggrin:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит. :)
    А я верю, что "разум когда-нибудь победит..."(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: