Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

из новосиба в челябинск

  • еду из новосиба в челябинск,как правильно доехать и где поесть безопасно.спасибо

  • По прошлому году было так, вряд ли что-то сильно изменилось:
    "... выбираемся из города, и начинаем движение по трассе М-51 в сторону Омска. Погода хорошая, в районе сотого километра «Новосибирскавтодор» честно предупредил о ремонте дороги и попросил снизить скорость, поблагодарив за понимание перед Чулымом. Дальше дорога без особых проблем. Стационарные посты ДПС в каждом райцентре, но работают далеко не все.

    В 9-25 проехали Барабинск, это уже половина пути до Омска (323 км). Ещё через час небольшим – Татарск, и ровно в 11-00 пересекаем границу Новосибирской и Омской областей (523 км). Пока едем на первом баке, но пора бы уже и заправиться…

    Первая заправка – на первой же омской АЗС, в районе поворота на Ивановку. Дальше, в направлении Омска, недалеко друг от друга - три кольца («перекресток с круговым движением») с правым выездом на Калачинск, на первом из них – главная дорога по кольцу. После третьего кольца до Омска остаётся около 70 км, и в 12-15, на 650-ом километре от Новосибирска пересекаем границу Омска. Едем по окраине города, держась направления на Тюмень, светофоры и городской транспорт немного снижают среднюю скорость. Но вскоре снова вырываемся за город, на автодорогу 1р402 Омск - Тюмень. Теперь главная задача – вовремя уйти с неё в районе Ишима, что бы вернуться на временно покинутую М-51, которая без нас продолжается на Челябинск через Казахстан. Следующий крупный населенный пункт – Тюкалинск, здесь дорога резко поворачивает налево. Сюда въехали на 815-ом километре, ровно в 14-00. Остановились на обочине, немного перекусили, не выходя из машины – пауты не выпустили, и дальше в путь. На 929-ом километре выехали из Омской области в Тюменскую, до Ишима остаётся 80 км. День в самом разгаре, погода по-прежнему хорошая, на полях вдоль дороги (от Омска) местные люди собирают клубнику.

    И вот позади Ишим с побитой дорогой, и вторая заправка (в 16-30 новосибирского) – прямо перед поворотом с 1р402 на Бердюжье, и далее - на Макушино, где ожидается возвращения на М-51. Дорога на Бердюжье вполне проезжая, но местами сильно побитая, так что больше 80 км/ч не получается. Понемногу теряем среднюю скорость… Зато после Бердюжьего (1100 км), до перекрёстка с М-51 – ровный асфальт, хорошая дорога. Настолько хорошая, что снижать скорость до 90км/ч даже после неоднократного встречного мигания-предупреждения не хотелось – так и въехали в луч радара на 112 км/ч, и снова потеряли среднюю скорость в придачу к ста рублям. Дальше до М-51 (18-30 новосибирского, 1200 км) без приключений. Отсюда до Кургана – 125 км, до Челябинска – 390 км, и 500 км – до Екатеринбурга..

    До Кургана недалеко, но как-то не быстро получалось - то встречные честно предупреждали, по фуры медленно ползли. Да и общий темп движения перед Курганом заметно ниже – где-то 120 км/ч. Перед Курганом ещё встали на ремонтируемом мосту через Тобол, сам город прошли стороной.

    Остался последний участок, Курган – Челябинск, прошли без приключений с одной заправкой, и на 1597-ом километре в 22-55 новосибирского времени (21-55 местного) въехали в Челябинск. "

    Живые дороги Сибири и Урала

  • а во сколько выехали из новосиба?

  • В 6-25 отъехали от дома

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Да и общий темп движения перед Курганом заметно ниже – где-то 120 км/ч.
    А сколько было до?

  • до 140. это не средние - скорее, максимально-постоянные скорости.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Когда планируете ехать туда?

  • хотела поехать хоть когда,к подружке в гости,а эта матрешка уехала отдыхать.так что пока ехать не куда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: