Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Машины поплывут по Колыме или билет в один конец..

  • Экспедиция «Шинтоп-Трофи» три года назад прошла весь Колымский тракт: стартовав в Якутске команды дошли до Магадана. Теперь задумана гораздо более серьезная кампания – в июле 2010 года «Шинтоп-Трофи» намерена достичь побережья Северного Ледовитого океана, на границе Якутии и Чукотки. Предстоящий путь – практически «нехоженый». И это неимоверно подстегивает участников будущего похода. Все понимают, что автомобили – даже самые подготовленные – не имеют ни малейшего шанса. А потому штурмовать Колыму будут машины-амфибии.

    Организаторы экспедиции «Шинтоп-Трофи-2010» ищут фотографирующего и пишущего блоггера,для участия в Экспедиции. Готовы обеспечить полностью присутствие на маршруте, в том числе авиаперелеты, если потребуется.
    Так же просим откликнуться экипажи участников, готовых подготовить свой внедорожник к Экспедиции и принять участие в "Шинтоп Трофи - 2010".

    Вся информация о подготовке и осуществлении похода будет собираться на сайте club.shintoptrophy.ru. Здесь же - все контакты для связи с организаторами.
    (c)http://phototrophy.ru/node/164

  • Новосибирский участник данного трофи - экипаж клуба экстремальных автопутешествий Off Road Master в составе Куликов Игорь, Куликова Валентина и Александр Сухарев.
    Организаторы Шинтоп трофи 2010 предоставили им средства на приобретение автомобиля. Вот это чудо было выбрано для строительства амфибии.


    (с) информация с форума Off Road Master

  • идея ,мягко говоря, непонятная :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Какая идея из пяти не понятна?

  • Основополагающая.

  • угу
    рожденный ездить - плавать не должен! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Какая идея из пяти не понятна?
    Зачем лодке колеса? :-)

  • Как я понял, затем, что иначе там копать не перекопать. И одним концом тогда не обойдешься.

  • да ладно, Сань, это ж очевидно пиарпроект.

  • бредпиарпроект

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как там Димон предлагал...
    надо на шифоньерах с колесами и поплавками!
    вот это было бы да! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • купить пару БРДМ и не париться, дешевле обойдётся

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Предложение Диммона, конечно, интересно было прочитать. Но его шутка из разряда печальных - "он слишком много знал..."(с)
    Перефразируя - он слишком много предлагал, но почему-то очень мало ездил. В отличие от Командора, и даже от того же Михи.

  • Автоальпинизм для ОРМ уже почти пройденный этап, теперь будет авторафтинг, а потом наверно и до автодайвинга дойдут.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • пол автодайвингу у нас Бизоны специализируются :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • К вопросу автомобилей-амфибий.
    Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
    Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
    Как то даже верится с трудом, хочется к достоверным источникам обратиться

  • Я когда то знавал семейство Куликовых, они могут дойти.

    Да ладно

  • :ха-ха!: не только Могут, но и Дойдут.
    да и че там не дойти...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • я про автомобиль не понял, то что он ещё не амфибия ладно, но пикап для экипажа из трёх человек... нипанятна... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
    Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
    У нас и в Новосибирске неплохо плавают.
    ЗАО
    «ЗАО "Главрыбснаб"»

  • эх, осетров бы гигантских вместо акул... соответственно нашему суровому климату:хехе:

  • А тем временем новосибирская "шхуна"-амфибия под названием "Авось" изготовлена и завтра впервые будет спущена на воду для пробных испытаний.

    За два месяца с небольшим машина была практически полностью разобрана и собрана заново, расчитаны и изготовлены ланжероны для крепления "поплавков".

    Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

  • Чтобы довести машину до ХТС пришлось потратить 45т.р.
    Проведены испытания боковых поперечных креплений поплавковых лонжеронов. Всего их будет 8 штук. Номинальная нагрузка на каждый приблизительно 300кг. Во время испытаний нагрузка была увеличена до 800кг.
    Длина баллонов-поплавков - 6 метров, диаметр 90 см. Состоит из трех отдельных секций.

    Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

  • Примерен мотор, новые покрышки, изготовлено капитанское место и "спальник" ленивого юнги.
    Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

  • Примерена конструкция крепления поплавков, испытаны замки.
    Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

  • Оборудована жилая "кибитка", испытан новый мотор, предоставленный организаторами, и рулевое.
    Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

    Ровно через месяц экспедиция "Шинтоп-трофи" до Северного Ледовитого океана стартует из Якутска.

  • Эта то амфибия пойдет по воде, и технология вполне понятна. В инете информация по этой экспедиции есть.
    Но за ссылку спасибо, интересно процесс подготовки показан. Таких деталей еще не попадалось

    А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
    Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль :хехе:

  • про идею с баллонами вот тут можно глянуть была такая экспедиция «Париж / Нью-Йорк — Трансконтиненталь 2009» так вот там тоже плавали

    в целом идея зачетная посмотрим что получиться :friends:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • насколько слышал, они не плавали, а всё больше ехали и ломались, чинились, ломались, ломались, чинились и материли свои прицепы, баллоны и спонсоров, по договору с которыми не могли их бросить нах.

    А тут - полноценная речная навигация планируется:улыб:

  • В ответ на: А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
    Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль :хехе:
    Ничего не нашел про уральскую подводную амфибию...
    Возможно, это была или очень красивая сказка или ужасно печальная быль. Или я плохо ищу.

    Интересно, что в (московском?) музее ретро-автомобилей нашлась амфибия, похожая на подводную лодку. Кто её изготовил, непонятно.
    Фотографии в альбоме «Музей ретро автомобилей» Droniwe на Яндекс.Фотках

    Автомобиль самодельный


    А помечтать о подводной амфибии можно тут:
    http://www.rinspeed.com/pages/content/frames_e.htm
    Rinspeed sQuba. Технические параметры и подробное описание есть на сайте.


    name="allowFullScreen" value="true">

    type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

  • В этом году плавание на понтонах весьма популярно у джиперов будет.
    Одесситы из внедорожного клуба экстремальных автопутешествий "Направление" для переправы через Хамсару (Тува, Восточный Саяны) уже испытали свои аппараты на тихой воде.

    Ролики:















    name="allowFullScreen" value="true">

    type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">

  • Что только не придумают, лишь бы на мойку не ездить :biggrin:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • блин! я одуплил их тему! супер!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ШИНТОП - ТРОФИ 2010, г Новосибирск будет представлять экипаж из клуба "Off Road Master". смотреть испытания амфибии

  • Последние приготовления новосибирского экипажа.
    Интересный ролик.

  • "Экспедиция «Шинтоп Трофи-2010: От Тихого до Ледовитого» была зарегистрирована в Российском Комитете по Регистрации Рекордов Планеты. А потому предстоящая экспедиция имеет все шансы установить национальный рекорд России как самое масштабное мероприятие «смешанного», «авто-водно-моторного» формата.

    В случае успеха по итогам экспедиции заявка будет передана на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннесса для возможного признания рекорда мирового масштаба.

    Ранее в 2006 году итальянский инженер на «земноводном» автомобиле преодолел маршрут в 25 миль (около 46,3 км) пролива Ла-Манш. Однако этот путь сложно сравнить с предстоящим испытанием в 1500 км водного пути в холодных водах реки Колыма.
    "
    (с)

    Состоялась и пресс-конференция в Интерфаксе с новосибирцами - участниками как этой экспедиции, так и еще двух, организовываемых в этом году новосибирским клубом экстремальных автопутешествий Off Road Master - "Сибирский Марафон-2010. Дальневосточное кольцо" и "Большой Саян".


    Желающие могут успеть еще составить компанию СМ-2010 в асфальтовой поездке, например, до Байкала, на 5-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль(конец июля).
    А на подготовленных внедорожниках с "Большим Саяном" можно проехаться в составе группы поддержки до Тофаларии(Иркутская область) и обратно(c 12 июля, три недели).

  • Старт Новосибирского и Омского экипажей состоится 21 июня на площадке между Вознесенским собором и цирком. С 11.00 до 12.00.
    Приглашаем членов клуба и всех кому это интересно.(с)Off Road Master

  • Наши стартовали.
    Амфибия
    «Амфибия»

    13 фотографии в альбоме «"От Тихого до Ледовитого". Старт новосибирского экипажа.» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках

    Машина сопровождения Карта Фото на память

  • 5 июля 2010. Основная часть экспедиции сегодня переночевала у Усть-Неры. Омский экипаж и группа технической поддержки к вечеру 5 июля планируют достигнуть Сеймчана. До точки старта водного этапа осталось ~200 км.

    Читать дальше

     

    (c)Блог Шинтоп-трофи-2010 

       

  • 10 июля начался водный этап Шинтоп-трофи по Колыме.

    Новости в блоге появляются постоянно.

    Сегодняшнее сообщение:
    "Идем в районе Балыгычана. Погода испортилась, второй день пасмурно, дождь накрапывает, иногда сильный встречный ветер. Только что встретили лося, который переплывал Колыму, сфотографировали.

    Воды в реке очень мало. Встречаем уже третий речной корабль, который стоит в заводи, ожидает подъем воды. Говорят ниже по реке их еще больше. Река оказалась гораздо более сложной, чем мы предполагали. Судоходство здесь достаточно условное.

    У ряда экипажей есть небольшие технические проблемы, которые устраняем по ходу движения с помощью генератора и прочего инструмента, который есть у технической поддержки. Сегодня утром выправляли винт амфибии Омского экипажа.

    В целом движемся со скоростью около 10 км/ч. Стараемся идти как можно дольше, весь световой день, который здесь сейчас составляет 20 часов в сутки. Вчера прошли 90 км. Сегодня планируем пройти больше."
    (с) http://shintop.ru/social/user_blog.php?action=show&id=66

  • Похоже поход закончился благополучно.
    Дневник с 24 по 27 июля

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: