Погода: −10 °C
13.01−16...−9переменная облачность, без осадков
14.01−11...−7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Нормандия-2010. Апрель 2010 года

  • Начитавшись о похождениях известного отморозка - тоже решил куда прокатиться.
    На ЮАР ни самурайского духа ни денег не хватит, так что куда поближе. Например, в Нормандию попить кальвадоса. Поскольку Берлин с Парижем по пути- можно и туда заехать.
    Экипаж на данный момент предварительно укомплектован, 4 человека, в т.ч. два водителя.
    Старт предварительно намечен на 3 (или 10) апреля. Маршрут- Новосибирск- через Белоруссию -Польшу далее- Берлин - (брюссель?) - Нормандия- Париж - Мюнхен.( Прага - по обстановке.)- Польша - Новосибирск.
    Протяженность маршрута- 13-15 тыс.км, из них ~8 - по России. Продолжительность- неделя по РФ ~ (3,5 дня в один конец) ,~ две недели по Европе.
    Календарный план - в конце декабря окончательное утверждение состава экипажа и маршрута. Середина января- бронирование гостиниц по маршруту, оформление виз. Предварительная прикидка по бюджету - ~ 70 тыс. руб на рыло.

    Если есть желающие присоединиться - ну, пишите, пообщаемся. Минусы путешествия на двух машинах очевидны, плюсы - тоже. Дата старта и маршрут -обсуждаемы, в принципе. Но раньше стартовать- можно нарваться на гололедицу- а на шипах в европу могут и не пустить. Позднее - ну,если до праги дело дойдет- хотелось бы ее до майского аншлага проехать.

    Исправлено пользователем Третий (18.03.10 16:32)

  • Эххх, я б поехал, но на столько времени отпуск мне не доступен. Про апрель - в начале апреля ехал Ростов-на-Дону - Новосибирск. Гололеда нигде не было. На Урале грязно было. Пока переехал - 5литровку омывайки слил...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • 4 тела в одной машине плохо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Плохо. В случае заморочек с гостиницами в машине ночевать будет - мягко говоря, некомфортно. Других минусов вроде не вижу.
    В нормальных же условиях- ну провел тестовый забег в этом составе на 800 км , вроде нормально распологаются все (кроме меня- там все девушки среднего и меньше телосложения :-)

  • зае№ут,простите загрубость, друг-друга ...
    это вам не 800км за день проехать....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: зае№ут,простите загрубость, друг-друга ...
    .
    Не исключено. Правда-в этом составе мы уж путешествовали, правда не на машине- вроде выжили, что внушает оптимизм.
    Но желание иметь непьющего второго пилота в Баварии как-то перевешивает на данным момент :-)
    Да и по РФ - даже если четверть расстояния девушка поведет- все проще.

  • Тоже планируем европу(+ ,наверное, Марокко) в начале апреля гдето на месяц. Заезжать планируем через финку. Нас двое.А насчет двух машин - можно и порознь кататься периодически пересекаясь.

    Исправлено пользователем тракторист 2007 (26.10.09 16:52)

  • В ответ на: Заезжать планируем через финку.
    Почитал обзоры по тырнету- очень многие едут через Финляндию.
    Может я чего не понимаю?
    Очевидные, на мой взгляд, минусы такого варианта - дорога дольше, расходы на паром, теряется время в столице на получение виз (у меня, вернее всего получится до апреля пару раз в столицу прокатиться, но не факт что удастся совместить с оформлением виз).
    Минус пути через польшу - германская виза с идиотским требованием подтверждения бронирования. Но пару -тройку ночей в берлине- эт по любому, а дальше бронь можно безболезненно отменить- хоть на следующий день после получения визы.
    зы: а что такого есть в Марокко- что туда аж из сибири ехать?

  • А Вы были в германском консульстве ?
    Когда мы к ним обращались они требовали ПРОПЛАЧЕННЫЕ отели а не просто брони. Ну а Марокко - если доберемся до Испании ,то че там ехать,темболее что виза туда не нужна.

  • Не стоит отменять бронь "хоть на следующий день после получения визы". Были случаи, когда информация об отмене брони передавалась в консульство и визу анулировали. Лучше отменять бронь после пересечения границы.
    Мы тоже ездили в Европу через Белорусию-Польшу, очень знакомый маршрут)

  • Мы получали визу в июне. Было достаточно подтверждений брони от отелей, причем не обязательно факсимильно, можно просто распечатать письма с мэйла.

  • В ответ на: Начитавшись о похождениях известного отморозка - тоже решил куда прокатиться.
    ///
    Если есть желающие присоединиться - ну, пишите, пообщаемся. Минусы путешествия на двух машинах очевидны, плюсы - тоже. Дата старта и маршрут -обсуждаемы, в принципе. Но раньше стартовать- можно нарваться на гололедицу- а на шипах в европу могут и не пустить. Позднее - ну,если до праги дело дойдет- хотелось бы ее до майского аншлага проехать.
    Вы еще принимаете в свои ряды? Нас двое взрослых + 1 ребенок. Мы на РАВе. Возьмете с собой?

    Исправлено пользователем Третий (29.01.10 10:19)

  • В ответ на: Вы еще принимаете в свои ряды? Нас двое взрослых + 1 ребенок. Мы на РАВе. Возьмете с собой?
    Обсуждаемо.
    Хотя - опыт согласования маршрута со своим экипажем поубавил оптимизма по поводу благополучного исхода совместного путешествия с совершенно незнакомыми людьми. Но поговорить-то можно. В крайнем случае-ну, разъедемся каждый в свою сторону. Все взрослые люди, не пропадем поди.
    Планы примерно следующие.
    За визами идем в конце февраля- начале марта (как все снова в НСК соберутся :-)
    Старт перенесен на 17 апреля- все же, изучив многолетнюю статистику погоды, побоялся нарваться на заморозки при более раннем старте.
    Маршрут - по Европе, по местам ночевок
    где-то в Польше - Берлин- Кельн-Руан-Париж -Невер-Ульм-Мюнхен- Польша-домой. ~16 дней+по России и Белоруссии- ~8 дней.

  • В ответ на: А Вы были в германском консульстве ?
    Когда мы к ним обращались они требовали ПРОПЛАЧЕННЫЕ отели а не просто брони.
    Оказывается, немцы уже полгода как отменили требование подтверждения оплаты отелей по факсу.
    Достаточно распечатки бронирования по емайлу.
    Вот только что получил визы по распечаткам с hrs.com.
    Т.е. смысла ехать через Финляндию теперь совсем нет (ну если нет планов по той самой Финляндии покататься,есс-но :-)

  • В ответ на: Оказывается, немцы уже полгода как отменили требование подтверждения оплаты отелей по факсу.
    Достаточно распечатки бронирования по емайлу
    Хорошая новость, а то раньше с факсами возни лишней много было

  • [censored],как известно, happens.
    Разбил машину.
    Впрочем- при ближайшем рассмотрении - все не так страшно, как казалось поначалу, вернее всего успею и починить и испытать.
    Благополучный исход стал возможен исключительно благодаря бескорыстной помощи мужичков на хонде -Cr-V (?) и баргузине, а так же экипажа искитимского ГИБДД. Да пошлет им Аллах здоровья!

  • Давай не расслабляйся.
    Всё будет хорошо.

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя - опыт согласования маршрута со своим экипажем поубавил оптимизма по поводу благополучного исхода совместного путешествия с совершенно незнакомыми людьми.
    Главное внятная идея, понятная и поддерживаемая всеми участниками с самого начала. В этом случае даже малознакомые люди способны творить чудеса взаимопонимания и организованности. Сформировать такую идею трудно, но когда получается, оно того стОит, тем более проект интересный. Удачного путешествия :).

  • вчера думал маршрут по Нск- Финляндия-Швеция-Норвегия
    понял что даже в три недели очень трудно уложиться :хммм:
    начал думать в сторону автопроката,вело и даже пешеходного маршрута :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (15.03.10 07:04)

  • В ответ на: вчера думал маршрут по Нск- Финляндия-Швеция-Норвегия
    понял что даже в три недели очень трудно уложиться :хммм:
    Угу. Первоначальный план был на три недели. Итоговый, после тщательного подсчета, - 24 дня- и европейские хотелки пришлось сильно сократить, чтобы уложиться. При ближайшем рассмотрении Европа оказалась не такой уж и маленькой, как принято у нас считать :-)
    Так что в следующий раз ( пить портвейн в Португалии?) - вернее всего поеду на прокатных машинах.

  • Привет Нормандия).

    Так че вы там собрались или нет?

    Мы тут на днях мультики Испанские получили и в начале апреля планируем выезд.

  • В ответ на: Так че вы там собрались или нет?
    Девушки из экипажа уже мозг проели - погодой в Париже и что туда одеть :-)
    Машинка выглядит еще довольно устрашающе, но передвигается уже без посторонней помощи.
    Т.е если нового форсмажора не нападет - едем.

    зы: не сделал я обещанное доблестному Искитимскому ГИБДД - сам дурак- запутался с новым высокотехнологичным девайсом :-(
    Если вдруг пострадавший инспектор тут бывает- ну, пишите в личку :-)

  • Понятно все кроме Искитимского гибдд)).

    Какого числа выезжать планируете?

  • В ответ на: Какого числа выезжать планируете?
    17 апреля

  • так и какой в итоге у вас план?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • где-то так

  • интересно
    но имхо очень оптимистично
    а по бюджету какой расклад? можно в личку

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: интересно
    но имхо очень оптимистично
    а по бюджету какой расклад? можно в личку
    Ну про оптимизм - через полтора месяца узнаем :-)
    Бюджет - пессимистичный- 98 тыс на нос.
    Реалистичный- 70.

    Пессимистичный бюджет строился из расчета
    курс евро- 50р, цена бензина - 26 р в РФ, 35 в Белоруссии и 60 в европе, цены гостиницы по РФ-2 тыс р, в Европе - 80 евр., пропой- 50 евр/день

    Пока вроде идем по оптимистичному.

  • еп....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Чего-то вспоминается историческая "Нормандия-Неман".
    Наверно к 9 мая.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: еп....
    На самом деле не все так страшно.
    Просто на каком-то этапе планирования выяснилось, что с деньгами у всех членов экипажа - внезапно не так уж и плохо оказалось , и решили несколько пожертвовать экономией в пользу прикольности :-)

    А изначально рассматривались варианты- вплоть до взять с собой палатку и ящик тушенки, ночевать в кемпингах, готовить на горелке (технология отлаженная :-). И отчетов о таких путешествиях читал много, цены в кемпигах сильно разнятся- но в разы дешевле отеля,есс-но. Да и разросся экипаж - куда ж я столько палаток положу :-)

    50 евров день на пропой,( кроме ночевки)- эт,как говорят опытные люди- много, столько не пропьем вернее всего, даже если каждый день по ресторанам. Гостиницы- ну, за 60 евр за двухместный номер рассчитывать смело можно. Врнее всего- и дешевле нейти получится. Да и спецпредложения разной степени жесткости условий попадаются постоянно. В Мюнхене только не повезло - там , наверное,какое-то мероприятие на начало мая намечено- за два месяца заказывали, так дешевые номера в районе средней удаленности буквально на глазах из списка уходили. За 80 евр в итоге взяли.

    Ну т.е постоянные расходы- которые никак не уменьшить это
    бензин в моем случае ~ 40 000 на машину
    Страховка - ~ 2 600 на машину
    ЕУ и ТО - ну масло по пути по любому придется поменять.
    Белорусы за проезд денежку стрясут- но там копейки каrие-то, рублей 200 вроде.

    Виза - <2 000 человека (консульский сбор , фотографии, некоторые банки за справку денежку берут)
    Страховка медицинская - ~700 р на человека.


    Т.е. обязательных расходов при экипаже из двух человек ~ 25 тыс. на нос. Т.е. при известной ловкости рук в 50 тыс на нос на круг уложиться вполне можно.

  • 100тр... для меня это тоже докуя...
    а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А есть информация сколько придется отдать за пользование дорогами???

    Comments for another life... ©pvl

  • В ответ на: а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?
    На том же awd их полно. Например

  • В ответ на: Мы тут на днях мультики Испанские получили и в начале апреля планируем выезд.
    Кстати - как в НСК нынче испанские визы получают?
    А то юг европы в планах на ближайшие пару лет :-)

  • В ответ на: А есть информация сколько придется отдать за пользование дорогами???
    Все платные дороги во Франции можно объехать по бесплатным. Так что от 0.

  • Привет Нормандия)).

    В Новосибе Испанские визы получают в визовом центре на Ядринцевской, где и Болгарские.

    Мы уже в Питере. По дороге будьте аккуратней - гайцы просто окуевшие. В Пензенской области разводили на ровном месте.

    Также новый вид развода - провоцирование.

    Прешь типа за спонсором ченить нарушишь - тормозт тебя и "спонсора". Тебя "натягивают" а он свидетель))).

    Без времянки антирадара и рации впринципе ехать можно. Но тогда берите прицеп денег или закладывайте дней 6-8 до границы.

    Я тут отключил рацию на 15 минут - послушать музыку и тут же "прилип" на 300 за скорость.

    Больше не выключал))).

    Будут вопросы-спрашивайте.

  • В ответ на: 100тр... для меня это тоже докуя...
    а можно ссылки на отчеты где в кемпингах жили?
    ГЫГЫ :ха-ха!:.

    Еще никуда не выезжая на подготовку улетел сорокет.

    Недорогой бюджет на месяц полтора - 200-250 . Я Заложил 300 с запасом)).

  • и чо?
    лучше скажите как за 50тр сделть тоже самое, а баблом трясти - это ума много не надо

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Мы уже в Питере. По дороге будьте аккуратней - гайцы просто окуевшие. В Пензенской области разводили на ровном месте.
    По какому маршруту ехали и как там дорога?
    Сижу вот, репу чешу - как ехать до столицы. Отчеты прошлых лет почитал- как обычно, противоречивые. А свежих еще нет :-)

  • В ответ на: лучше скажите как за 50тр сделть тоже самое
    Василий, ты ж еще не пенсионер. Можно и по-партизански ночевать.
    Когда на велике ездил студентом в Прибалтику, спокойно ночевал без всяких отелей. Вечерком по дороге купишь бутылку кефира, пол-батона и в лес.

  • :улыб: так мы так и ездим....
    просто у нас тут все ясно: где упал там и дом.
    а у них там в цивилизации могут ведь и не понять широты русской души... а то еще и стрелять начнем...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: просто у нас тут все ясно: где упал там и дом.
    а у них там в цивилизации могут ведь и не понять широты русской души... а то еще и стрелять начнем...
    Именно так, у них как то не принято ночевать в палатках недалеко от дороги, да и обычно никуда не съехать, всё огорожено - частная собственность.

    Если взглянуть на цифры (по данным википедии), то площадь например Германии всего в 2 раза больше площади Новосибирской области, но её население 81 миллион, а НСО всего 2,7. Вот и вывод о плотности населения, и попытайся там найти место для непринужденной ночевки в палатке. Вмиг заметят и еще полицию вызовут :).

  • Велик Аллах над нами, мы поехали!

  • Удачи вам!

  • Сижу в Белоруссии, пью пиво.
    Штурманский расчет оказался довольно точен, но вовсе не оптимистиче - хотя на урале потерял очень мног времени, но частично наверттал на третий день и в буферный.
    1400-100-1300-800 км в день т.е.
    С ГИБДД никаих проблем- ни у башкир, ни у тататар.
    Завтра едем дальше.

  • Молодцы! Как там весна?

  • :respect:
    аффтар пиши исчо!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Пью пиво где-то между Варшавой и Познанем.
    Тут все уже зеленое- трава, деревья.
    Форсирование границы в Бресте заняло более 5 часов, так что в Берлин я прибуду по пессимистичному варианту- где-то после обеда. Музей Люфтваффе- в пролете, т.е. :-(
    Интересно - действительно ли немецкие автобаны окажутся круче М1 на территории Белоруссии? Попадались по РФ куски хорошей дороги- вокруг казани, новая объездная вокруг Нижнего- но в белоруссии такой дороги километров 600.
    Нахожусь в стадии легкого охреневания от польской тактики обгона на двухполосной дороге. Тут у дорог , как правило, широкая асфальтировання обочина. Обгоняющий спокойно выезжает на встречку, особо не глядя на ее состояние. Встречка же, в случае необходимости , спокойно смещается на эту обочину- давая возможность обгоняющему завершить маневр. И считается хорошим тоном, чтобы обгоняющий тоже смещался на обочину- облегчая маневр обгоняющему. Некторые тихоходы так и едут- наполовимну сместившись на обочину. Хорошо что я про такую особенность где-то читал.
    Не надо привыкать к такому поведению на дороге- иначе на обратном пути убьюсь на первом же обгоне - после столицы :-)
    Тут ограничение -90 км. Я еду 90 - меня практически не обгоняют. Т.е. скоростной режим соблюдается довольно строго. Что и не мудрено- при таком количестве камер. Кстати, видел польского полицая в засаде с радаром- все как у нас :-)

  • Цель достигнута - кальвадос в Нормандии благополучно выпит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: