Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Опасный участок при въезде на Димитровский мост.

  • Езжу на работу утром по Димитровскому мосту с правого берега на левый. Неоднократно возникали предаварийные ситуации на участке сразу после въезда с ул.Владимировской. Я всегда еду от Красного Факела через тоннель, еду по центральной полосе. С ул.Владимировской на мост заезжает большой поток машин, и норовят перестраиваться во вторую полосу, по которой я обычно двигаюсь. В этом месте скорость уже приличная, а перестраиваются так, что надо тормозить. Но это же неправильно так перестраиваться. Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.
    У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
    У кого какое мнение, правильно я понимаю или нет?
    И вообще, может там нужен светофор или что-либо, чтобы не назревали аварии в этом месте. Там будут аварии, и могут разбиваться совсем не виновные, пострадать могут и в третьей полосе и на встречном потоке.

    Топик закрыл(а) igornsk (25.11.17 18:41)

  • В ответ на: .... Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.
    У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
    ...
    :biggrin: Я там столько баранов за раз редко вижу, но если и в третьей полосе будет ехать такой же, то катастрофа неминуема.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сегодняшний опасный эпизод в этом месте побудил меня сюда написать. Вот я на Ютубе сделал видеоролик

  • Читаю и хочется задать вопрос первым делом :biggrin: 44МТ неграмотный или неопытный?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Есть такой анекдот. Два пацана разговаривают.
    - а я вчера папину машину разбил
    - и что отец сказал?
    - матерные слова опустить? тогда ничего

    Вот мне сложно слова подобрать. Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа? Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?Меня после Европы каждый раз колбасит от этой "милой" российской привычки. В Европе при первой возможности махом привыкаешь уходить в правый. Машина справа, впереди начала перестроение. Ну отпусти плавно газ и пропусти или наоборот ускорься - не мешай ей. То что по правилам должны пропустить, так тут ситуация аналогичная выпустить с прилегающей в пробке, так что забудь слово должны. На дороге все одинаковы. Поможешь человеку сейчас - в следующий раз помогут тебе. А так - вот справа и начал тебя щемить, боковой интервал для него безопасный. Тебе не стоит забывать про 10.1 (ему 8.4, так что вы оба нарушаете, при разборе ДТП могут и обоих завиноватить, особенно если видео показать). Так что на ровном месте проблемы, причем себе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В правом ряду ездить неудобно - куча одаренных парковщиков, внезапных пешиков и т.д. Поэтому средний ряд на трехполоске - самое оно!

    PS. Топикстартеру желаю научиться ездить раньше, чем ему левый борт снесут. Надеюсь, ты не считаешь, что при таком маневре являешься левому ряду "помехой справа"?

  • Да щас вообще фиг поймешь, кто чего считает. Я тут со двора выезжаю с позиции "уступи вообще всем", за все время пара девиц пыталась меня пропустить по помехе справа, притом что они вообще по главной ехали. Но позавчера меня таксист! пытался с той же дороги выпустить. И так упорно пытался, что я плюнул и поехал, не стоять же неделю, пока до него дойдет. С той стороны знаков полный набор, только пешеходный переход еще добавлен по сравнению с картинкой по ссылке.

  • Только сейчас увидел видео,Товарищ создатель топика да вы прям особый индивид,который чтобы не пропускать вперед себя авто пусть даже движущееся по соседней полосе,но впереди Вас давит педаль газа в пол.Для таких как Вы прям желаю чтобы с Вами разок так поступили и если ситуация будет как на видео то Вы влупились в грузовик,может тогда поймете,что творите вообще.Проще говоря когда мне такие попадаются на дороге то кроме как @удак не назовешь.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ну смотри. Стрим ускорился, хз для чего. Потом нажал на тормоз, потом включил поворотник и отжал ТС. Это чот не очень.
    Вот если бы он включил поворотник, потом ускорился, потом начал перестраиваться - то ок, там места дофига. А так - метание какое-то по дороге. Да и поворотник он включил вместе с поворотом руля, когда уже у ТС особо не было возможности среагировать на такое странное перемещение....
    А потом, вместо того, чтобы тормозить перед грузовиком начал дальше давить. По видео - чуваку справа надо учиться ездить в потоке адекватно....
    З.ы. про грузовик справа - вообще молчу...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа?
    Чувак! Ты точно по Европе ездил? Машина справа его только что обогнала справа. И все едут с максимальной скоростью в городе. Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
    В ответ на: Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?
    Чувак, Ты точно по Европе ездил и по штатам? Например потому что знаешь, что тут назревает выход с менее скоростной дороги на более скоростную и можно освободить полосу для выходящих, в условиях отсутствия разгонной полосы. Нафига тут обгонять справа - это вопрос...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Едешь с большой дистанцией, тебя опередили справа. По идее не мешай перестроиться, еще долго ехать. Или поменяетесь, или так и доедите. Вот если он, опять вправо или влево уйдет, а потом обратно ломиться начнет, я не пускаю в таких случаях. Но я еду так, что бы понимали это.

    Регион 42 (был)

  • Вы единственно меня поняли и адекватно оценили ситуацию. Выражаю благодарность.

    Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
    Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.


    Дальше ничего особенного не было, он меня резко обогнал и поехал впереди. Потом через минуту в левой полосе образовалось пространство, я перестроился туда, дальше мне надо было вправо, и так получилось, что именно перед ним я перестроился снова в середину, без долгих раздумий, видя достаточный интервал. Потом я перестроился ещё правей, чтобы направо свернуть.

    Ещё надо упомянуть, что впереди меня шла машина одна и та же минут пять, наверно от Нарымской, ехала медленно, а обогнать её у меня не было возможности. Вероятно сзади плелись и нервничали, возможно поэтому так получилось. И что интересно, после этого эпизода, эта машина ушла в правую полосу, на последних секундах видно, что включила правый поворотник.

  • Да нет, я пускаю вперёд себя перестраиваться. Привык, что передо мной часто перестраиваются, т.к. держу дистанцию до впереди идущей машины несколько больше, чем другие. Но в этом случае мне оставалось только ускориться и проскакивать вперёд. Видно товарищ выпивал в выходные, не проспался и поехал, а может внезапно увидел впереди скопление машин и решил меня потеснить.
    Это место опасное, недавно там авария была, девятка, автобус и мерседес столкнулись.

  • Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
    _________________
    Вот меня бесят такие, которые думают, что раз они включили поворотник, то их мигом везде пропустят, и начинают сразу манёвр, в том числе в медленно ползущей пробке, где небольшая дистанция. Регистратору, висящему обычно сверху на лобовом, "видно" немного больше, чем водителю за рулём - линия взгляда ниже, и стойки (у моей машины они широкие) загораживают, соответственно я могу и не заметить его поворотника на соседнем ряду, а его хадача - убедиться, что его заметили и пропускают.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Есть такое. Но трудности закаляют. Потом отлично умеешь перестраиваться. :улыб:
    И в шутку, и всерьез. Первый месяц когда учился ездил только в правом. Именно по этой причине - слишком много помех.
    Но в данном случае всех их нет, ибо 12.4.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. Обогнала, значит правый пустой, значит правый едет быстрее - вот и пусть едет в правом.
    2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
    Кстати выехать проблем никогда не было. Там не бесконечный поток в правом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Он единственный кто уехав из страны, в данном случае в Австралию продолжает здесь тусоваться. Доказывая, что у него больше. :biggrin:
    Не важно что сделала машина справа. Его здесь нет. Вопрос, что ты гражданин, можешь сделать чтобы в дальнейшем таких ситуаций не было. Потому что такие как справа будут всегда, а ты один.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • там полметра было до рега, чего вы так испугались, что боковой интервал меньше полутора метров? :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
    Там, на видео - туннель, за которым съезд на Владимирскую, направо и выезд с Владимировской на мост, справа. Зачем в такой ситуации занимать крайнюю правую полосу на трёхполосной дороге при движении прямо?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Сегодняшний опасный эпизод в этом месте побудил меня сюда написать. Вот я на Ютубе сделал видеоролик

    Посмотрел видео. ТС сам себе проблему придумал. Я бы чуть притормозил и пропустил бы авто справа (хотя и не обязан пропускать). Делов на несколько секунд, зато настроение и нервы в порядке.
    ЗЫ: Уважать нужно друг друга на дороге и быть взаимовежливыми. Тогда и будет всем ЩастЕ :миг:

  • Автор можно пожалуйста Ваш стаж в студию и годовой пробег по городу? расставим точки над И. Что то не так в данной ситуации и увидев видео впечатление сложилось которое разнится с Вашими словами.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
    Ну и зачем "давать по тормозам"? :dnknow: Достаточно было бы просто убрать ногу с педали газа или чуть-чуть притормозить. Лично я бы так и поступил (и поступаю) и никто мне в зад не въехал.

    Исправлено пользователем 34-ый (22.11.17 03:57)

  • В ответ на: В правом ряду ездить неудобно - куча одаренных парковщиков, внезапных пешиков и т.д. Поэтому средний ряд на трехполоске - самое оно!
    Особенно на Димитровском мосту)) Теперь понятно почему на Бердском и Бугринском мосту все едут в среднем ряду

  • В Европе, в Германии в частности за обгон/опережение справа штраф около 500 евро, у нас жеж так можно ездить по ПДД.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вообще, по Димитровскому мосту выгодней ехать сразу в крайней левой полосе. Обратно я так и еду. А вот на левый берег я еду в центральной полосе только потому, что лежат железные листы, проезжая которые получаешь удары в подвеску. Самый сильный удар в крайней левой, а у меня колёса маленькие 175/65/R14, поэтому удары для моей машины ощутимые. Если бы у меня была машина покрупней, колёса типа 215/65/R16 или больше, то я бы ехал в крайнем левом ряду. А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.

  • Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня. Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.
    Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
    Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.

  • В ответ на: .... А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.
    Жесть... Прям как танк, на левом берегу занял левую полосу и прет до конца, потому что на правом надо налево поворачивать) Про стыки вообще смешно... может колеса перекачаны. Я там конечно редко езжу, но чтоб на стыках подвеску пробивало, не припомню.

  • Да, на левом берегу занимаю левый ряд при первой возможности и еду, так всегда. Посередине хуже.
    Какой размер колёс?
    У моей машины колёса нормально накачаны 2,2, удары не слабые на листах. Но для крупных машин эти листы неощутимы для подвески.
    Если редко ездишь, то поедешь, уходи в левый ряд, а потом в конце перестраивайся в нужную тебе полосу. Меньше проблем.

  • ТС удали видео с ютуба, и соблюдай ДДД, тебе же проще будет... Сам создал аварийную ситуацию, еще и показать решил всем. Если бы Хонда дальше стала перестраиваться, то ты бы ей в бок вьехал, и дальше вы бы крутой замес учинили, и потеряли бы время, нервы и деньги и это в лучшем случае.... Какой смысл ускоряться, если машина уже начала перестроение в твою полосу, причем на скорости и в гололед ?

  • Почитай ещё раз мои пояснения, просмотри внимательней, может поймёшь.

    Зачем мне удалять это видео, если я не создавал аварийную ситуацию, а есть опасный участок, где неправильно организовано движение в определённое время. И создал ситуацию тот, который перестраивался, а не я.

    Считаю, что на участке от Красного Факела до выезда с Владимировской надо ограничить максимальную скорость допустим до 30 или 40 км/ч, значит будут ехать 40 или 55 по нашим допускам +20. Возможно ограничить надо в определённое время, электронными знаками. Иначе будут аварии.

  • Я там одно время ездил 5-7 раз в день, и снизу поднимался, и от Факела, и ни разу не было даже повода подумать о том, что там аварийно опасно :dnknow: видео даже смотреть не стал и так всё понятно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы не смотрите видео, если всё понятно, то желаю удачи на дороге!

  • ТС - судя по видео и мыслям - Вы либо неуч, либо мелкий заподлянец.
    Ибо "зашквар" ускоряться при подобной ситуации а-ля "я же прав!".
    Тем более при такой шуге на дороге.(это раз)
    Не просматривая ситуацию на дороге дальше своего бампера - это два.
    И вишенка на тортике - фура, что "стрим" увидел и сваливал от неё - это три.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Уметь из ничего создать аварийную ситуацию... это надо уметь, да :biggrin:
    Остается только надеятся что с возрастом и стажем пройдет.

  • Стаж скрывает :biggrin: ,я уже спрашивал

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня.
    Вы ему и помешали. Сначала ехали с одинаковой скоростью, потом специально начали ускоряться, когда он перестраиваться стал. Повторюсь, маневр был легко читаем, просто нужно было отпустить педаль газа либо чуть-чуть притормозить. Лично я так и поступаю, от меня не убудет.

    В ответ на: Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.
    Именно Вы ему и выносили мозг. Потому он и мялся до последнего... А когда он начал перестроение - Вы ускорились.

    В ответ на: Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
    Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.
    И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём :1:

    В ответ на: Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
    А это вопрос взаимоуважения на дороге. Когда будете выезжать с прилегающей территории и упрётесь в пробку на главной дороге - ну и стойте там до ночи (или пока пробка не рассосётся), т.к. никто Вам уступать не обязан, они на главной, а Вы выезжаете со двора.

  • В ответ на: ...Но кто он такой, министр или депутат...
    так то у нас и президент, того. На желтой Калине может. Ну это ничего не меняет. Глядите шире на ситуацию. Все мы участники дорожного движения, Всего предвидеть невозможно.
    Если видите в этом месте опасность, обратитесь в соответствующие инстанции. Было время когда стоял в крайнем правом перед выездом с Владимировской автомобиль ГИБДД с включенными проблесковыми маячками. Но не для движущихся с центра, а для пропуска на мост потока с Владимировской.

  • В ответ на: Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
    Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
    Честно говоря, при просмотре у меня была только одна мысль - ну какого фига ты его не пустишь?
    Ну тупанул товарищ, сразу не перестроился, но вы то все равно скорость сбросили, ну так и пустили бы. Или бы уже не делали вид что пускаете его и скорость не сбрасывали.
    Там надо было прямо "давать" по тормозам? По моему хватило бы газ чуть отпустить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • об том и речь :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • там где фура - давным давно мост, причем здесь туннель в начале видео? :безум:
    у меня длиннее, можешь даже не пробовать, только в этом году: Греция (там штраф 50% - 55 евро...пип...пип нехорошие люди), Германия, Испания (Майорка), Бельгия и Голландия :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О, Великий Путешественник, не гони.:улыб:
    Я отвечал на твою фразу
    В ответ на: Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?
    ТС лез левее при пустом правом в тоннеле. Потом его начал обгонять стрим и правый стал не пустой. А потом уже была фура, которая ответила водителю стрима на твой вопрос выше. Стрим щеманулся влево, пытаясь уйти от внезапной фуры, и чуть не встретились два одиночества. Причём здесь "дальше мост", когда ситуация развивалась от тоннеля?
    И если бы стрим не решил всех обойти по "пустому правому", а потом не знал, как ему оттуда побыстрее свалить, то ничего бы и не было...

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (23.11.17 14:16)

  • ТС, не сочтите за оскорбление, но Вы наверно не так давно в нашем городе живете? Возможно, не привыкли к такому интенсивному движению, так привыкайте или пересаживайтесь на ОТ. Если у Вас возникают аварийные ситуации на пустом месте, в одном и том же месте, причем неоднократно, может дело все-таки в Вас? Про реакцию "сдавал влево вслепую" я вообще молчу - порвите права свои, а не то однажды такой замес устроите :зло: . Не надо там светофор, надо учиться ездить.

  • Уже одна фраза - езжу всегда в средней полосе - прям о многом говорит! Вот независимо от ситуации, всегда в средней. Некомфортно в средней, так может попробовать в левой ехать? Со скоростью потока, естественно. В левую никто с Владимировской внаглую не перестраивается.

  • тут все пишут про мост, но только ты про туннель
    почему?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там выше я уже пояснил почему езжу с правого берега на левый по центральной полосе. Если это заинтересовало, то еду не всегда только по центру. Заезжаю на мост по центру всегда, проезжаю первый железный лист, и ещё метров через 300 - 500 есть лист, от которого в третьей полосе удар на скорости. После этого препятствия, где в центре удар слабей, я бывает перестраиваюсь влево, если в центре движение замедлилось. Но это редко, в основном так по центру и еду, спешить мне некуда. Повторю ещё раз, что удары чувствительны для машин с небольшими колёсами типа моих. Если каждый день получать удары, то через пару месяцев потребуется менять что-либо в ходовой части.
    Многие ездят по мосту утром наоборот с левого берега на правый, вечером обратно. Поскольку таких больше значительно, и движение соответственно медленнее у них, я еду по мосту и на встречке всегда больше поток.
    В левую полосу с Владимировской не перестраиваются, но и там может достаться если что случится. А у крайней левой слева уже встречный поток.

    Вот мои такие действия в данном эпизоде возможно предотвратили аварию, которая назревала. Хотя на первый взгляд кажется наоборот, что я нарушитель. А передо мной на самом деле больше всего машин перестраиваются при движении. Потому что я держу дистанцию нормальную, перестраиваюсь всегда с ускорением и только если позволяет интервал, чтобы задний не сбрасывал скорость. В правилах так написано, и я их стараюсь соблюдать.

  • В ответ на: Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
    общество без цветовой дифференциации штанов обречено...понятно...а когда-то это была просто комедия

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.
    И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём :1:
    а ведь сейчас много таких стало
    потом паровозики в местах где в голову прийти не могло, что там так можно стукнуться

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Когда он сделал опережение справа, то я начал ускоряться не потому, чтобы ему не давать перестроиться, а потому что весь поток ускорился, посмотрите на машину впереди в моей полосе, что она удаляется. При выезде из тоннеля всегда поток ускоряется. Если не ускоришься вместе с потоком, то в образовавшийся интервал начинают лезть машины с Владимировской, там часто грузовики, и начинаются непонятки.
    Поэтому, при выезде из тоннеля машины ускоряются и держат интервал, чтобы машины на медленной скорости с Владимировской не перестраивались во второй ряд, а ждали когда поток из тоннеля проедет, а потом уже им дорога во второй ряд. Кто утром на работу едут там - все это знают.
    Т.е. я ехал как обычно, даже сделал больше интервал, а он не смог сразу перестроиться, а раз не смог, то будь добр не мешай и едь дальше в потоке, который с Владимировской на первой полосе.

  • Просмотр видео со звуком о многом говорит про ТС :death: Звук резкого ускорения сразу после включившегося поворотника стрима.

  • Вот и мне непонятно, почему в этом топике все упорно гнобят ТСа и не видят никаких проблем в действиях Стрима. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: