В ответ на: сдается мне, дело то не в "учителях", а в наивном полагании обгоноводятлов (или в борзой вере), что ради них должны пропустить / отттормозиться / сбросить скорость / подвинуться, нужное подчеркнуть.
Наивная вера в то, что если ты на своей полосе, то защищен броней ПДД и не нужно предпринимать ничего в свою защиту в том числе пропустить / отттормозиться / сбросить скорость / подвинуться, нужное подчеркнуть аналогично ведет на кладбище, только с другой стороны.
да дело не в моей вере, а в вере встречного ушлёпка он же не ради тарана на полосу вышел, всегда пропускали, а тут куча железа и явно не собирается ничего делать ... и тут начинается - и торможение с дымом, и клубы пыли на обочине, а глаза какие в этот момент я правда во всей красе разглядеть не успеваю, к сожалению, но как приятно, чёрт возьми, даже представить что он там почувствовал, когда пришлось вдруг мозг включить и интенсивно думать как и куда уходить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Наверно мне никогда не понять таких учителей
Если отбросить эмоции, что и кому он доказал? Это ж ведь и без машины на время ремонта остаться, и с малярами/костоправами рамсить, со страховой, терять кучу своего времени, денег... Ради чего? Хочешь учить - иди в пед, а потом в школу преподователем. Либо инструктором в автошколу
ИМХО это латентный мазохизм
Подпишусь под каждым словом и особенно под -Хочешь учить - иди в пед, а потом в школу преподавателем. Либо инструктором в автошколу
у меня нет такой веры, выше я уже писал о своём опыте.
память что ли у вас плохая
а то что в основной своей массе обгоноводятлы чрезмерно прифигевшие - это не требующий доказательств факт.
и очень порой приятно, заранее оттормозившись и нащупав правыми колесами обочину медленно тащиться в своей полосе и смотреть на потуги этих дятлов вернуться в свою полосу.
а может лучше обгоноводятлам посоветуете научиться оценивать дистанцию до встречки, её скорость, скорость обгоняемого авто, динамику своей жоповозки, интервал между обгоняемыми авто, ну и заодно ширину и ровность встречной обочины.
не!?
разве не это должно быть априори?
Обсуждали как то в автобезопасности, там вон выдали.
В ответ на: Открою вам глаза, любой неуспевший вас зараз обогнать втиснется перед вами как бы категорически вы не хотели, а будете быковать пообщаетесь с ним потом в кювете, ибо из 2 вариантов встречка или вы-попутный он выберит столкнуть вас и сделает это не специально
да вот хрен там!
имею опыт езды по иркутской области, в последние три года, где полно любителей лазить в лоб или через сплошную, ни один не вытолкнул, оттормаживались и пристраивались сзади.
либо же я сжалившись над недотепами, притормаживал и впускал впереди себя или ускоряясь и делая им местечко позади себя.
после чего обгонял пр первом же окне и махал им ручкой.
особенно запомнились два недоделыша на мазда рх8, в 2014 обгонявшие меня под иркутском.
мощности стокой шкода октавия как оказывается вполне хватает чтоб показать быдлу на подобном хламе где его место.
пысы и как в случае с дастером - фуру сдвинуть пытаться бесполезно
В ответ на: а может лучше обгоноводятлам посоветуете научиться оценивать дистанцию до встречки, её скорость, скорость обгоняемого авто, динамику своей жоповозки, интервал между обгоняемыми авто, ну и заодно ширину и ровность встречной обочины.
не!?
разве не это должно быть априори?
Не, а хорошо бы еще коммунизм построить во всем мире. Не нужно будет тратить ресурсы на вооружения и все будут счастливы.
Мы обсуждаем реальный мир или идеальный? А в реальном мире кровью выведена формула - Дай Дорогу Дураку.
а вы б уже отписались из какого лагеря то - водителей обычных, водителей которые ддд или из обгоноводятлов.
чо тут распинаются то тут перед вами, а вы мож как раз тот самый ддд и слов человеческих не понимаете.
пысы хотя вы их и так походу не понимаете.
посоветовать - нет, говорите правильные вещи, но обучением должны заниматься специальные люди, а карать за несоответствие тоже специализированные организации и люди. я за специализацию,
В ответ на: а вы б уже отписались из какого лагеря то - водителей обычных, водителей которые ддд или из обгоноводятлов.
Старый ты стал, Челентано. Живешь в своем выдуманном мире. В реальности любой нормальный водитель хоть раз, вольно или невольно, оказывается в каждом из лагерей. Кстати их не три, а минимум четыре - есть еще "учителя".
В ответ на: Странный способ добиваться своего приоритета(преимущества) над нормальными людьми.
Зато эта формула позволяет сохранить жизнь и здоровье множеству нормальных людей. А обгонщики всегда были, есть и будут. И задача борьбы с ними лежит на плечах ГИБДД, а не обычных водителей. У обычного водителя главная задача сохранить себя, а не получить эпитафию " По ПДД он был прав."
наврядли.
помойму, учителя это те же самые обгоноводятлы, только оказавшие с тобой в одном направлении...
и это
как я уже говорил - нормальный водитель, в подобных случаях, бьет по тормозам и прячется за попутку.
Тут многие присутствующие считают что уча они борются с обгоноводятлами.
Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. Или обходить, в надежде на адекватность встречных, либо бить попутного почти со 100% вероятностью отскока на ту же встречку, только уже в неуправляемом режиме.
Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.
может быть.
но ни мы ни вы на 100 % верно не знаем наверняка делал это дастер намеренно или случайно, а то ведь вполне может быть он через два километра торопился в линево свернуть и из за этого топил.
а сейчас конкретно уже давненько речь идет про дедибоводятлообгонятлов, в отрыве от случая с ентим пресловутым дастером.
Гарпун, в данной ситуации прекрасно видно, что у дустера была возможность уйти в свой ряд, но он НАМЕРЕННО полез на встречку.
И все слова, что он жертва обстоятельств - дым в п5
В ответ на: Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. ... Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.
1) А что же Дастер проигнорировал факт приближения к перекрёстку? Ведь кто его знает как там будет предписано двигаться по полосам. Движение по полосам и так оказалось регламентировано и строго говоря до выхода в левый ряд Дастеру следовало обратить внимание на прямоугольный знак. Он мог против света еще не рассмотреть его цвет, но категорию знака-то он определить мог! Это перед 20-й секундой.
2) С какого перепугу Дастер пошел на обгон в конце подъема, когда и дорожную разметку приходится рассматривать под более острым углом и "низкие" встречные незаметны с большой дистанции? Что у нас там с обгонами в условиях ограниченной видимости?
А там не было обгона. Он пошел на опережение, но не успел завершить, так как полоса его сужалась. В этом его ошибка и есть - надо было тормозить раз не успел
В ответ на: 1) А что же Дастер проигнорировал факт приближения к перекрёстку?
2) С какого перепугу Дастер пошел на обгон в конце подъема
1. Это гадание на кофейной гуще. Он на федералке и в своей полосе, априори на главной. Не аргумент.
2. Он на обгон не шел, шел на опережение на своей полосе. Это не запрещено, и по всей М52 обгонные полосы расположены на подъемах, чтобы обходить медленные ТС, которым трудно ползти вверх.
В ответ на: У Дастера не было ни малейшего права совершать подобный манёвр опережения.
Это с каких? Обгонная полоса для того и создана, чтобы опережать. Когда он вылез на встречку, он уже обгонял, а не опережал. Да, права не имел, но альтернативой было ДТП, а встречным оставалось достаточно места для безопасного движения, особенно для легковых. Он выбрал правильную тактику, избежал столкновения. Но попался на встречке баран, который проспал и своих габаритов не чувствует.
За выезд на встречку Дастер должен ответить, но только за это. Контакта не было, значит Дастер непосредственно на траекторию ЦРВ не повлиял. А астральные взаимодействия вне компетенции ГИБДД.
Прекратится. Только когда телекинез официально признают существующим наряду с физическим контактом.
И еще - эмоциональные риторические вопросы к аргументации отношения не имеют.
А так принципиально в этом случае, обгон или опережение? Его обязанность была тормозить и если бы затормозил, то может даже (скорее всего) успел бы еще и сныкаться за фуру. Нарушение 10.1 для меня очевидно и если Дастер и не имел "какой-либо возможности", то лишь вследствие этого нарушения.
В ответ на: по всей М52 обгонные полосы расположены на подъемах
Так если Дастер при принятии решения "воспользовался такой аргументацией", то чего он отбросил то обстоятельство, что эти полосы перед окончанием подъемов же и заканчиваются?
В ответ на: чтобы обходить медленные ТС, которым трудно ползти вверх.
А там и небыло медленного ТСа, которому трудно ползти вверх. Получается Дастер нарушил и целевое использование полосы обгона?
Частью из памяти (из своего опыта), а в данном случае еще и из самого видео.
В ответ на: Справа от Дастера была и фура, и фургоны, и газель с прицепом в которую ЦРВ и влетел.
К чему тут это ваше перечисление?
Можно так и дополнить, что справа от Дастера были и дорожные знаки и обочина и кювет и лесополоса.... Почти всё было, небыло только того самого "медленного ТСа, которому было трудно ползти вверх".
В ответ на: Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. Или обходить, в надежде на адекватность встречных, либо бить попутного почти со 100% вероятностью отскока на ту же встречку, только уже в неуправляемом режиме.
Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.
водила дастера наверное сам себя так же оправдывает
только сегодня был в аналогичной ситуации, даже еще хуже
темно, снег идет, асфальт мокрый и грязный. по полосе обгона обхожу камаз с прицепом, моя скорость ~100, скорость камаза 60
уже почти обошел прицеп, как заметил, что полоса начинает сужаться (знака не видел)
тормоз, камаз проезжает, я встраиваюсь за ним, метров через 20 полоса заканчивается
обгоняю его на следующем уширении
а мог бы поступить как дастер
ННП
Народ, вы че Гарпуну доказать-то пытаетесь? Зачем спорить с нгс-троллем? Это как разговор с пьяным, нет смысла что-то объяснять/доказывать. Сознание логику и доводы воспринять не способно))
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: И чего? Чай не ралли, значит есть такие, которые спят и габаритов не чувствуют, их не надо учитывать при совершении маневра?
Которые спят и не чувствуют рано или поздно залетят, не в этот раз так в другой. С помощью или без.
И так же сердобольные будут искать аргументы в пользу их убогости и винить погодные условия, узкую дорогу, маневры окружающих.
Не зря всегда было правило - есть контакт - участник ДТП, нет - от винта. А сейчас начнут выдумывать вплоть до того, что проезжая не так посмотрел, фарой моргнул и т.д. Типа как в штатах - он на меня посмотрел с похотью, посадите его за попытку изнасилования.
В ответ на: Предалаете категории водителей вводить и отдельные дороги для разных категорий выделять?
Государство предлагает повышать уровень подготовки водителей, и с этой целью дрюкает автошколы, но пока не с очень большим эффектом.
Я не об этом - я к тому, что они все равно попадут в ДТП - маневра испугавшего их не случится, так не впишутся в поворот или не учтут скорость на мокрой дороге.
Не надо искать и наказывать эти случайные факторы - каждый за себя отвечает. Водила Хонды решил уйти от столкновения, крутнув рулем? Прекрасно, но крутнув рулем он взял всю ответственность за этот маневр и его последствия на себя.
Дастер вылез на встречку? Это тоже его решение, лишить прав за то что не успел вернуться в полосу.
В ответ на: я к тому, что они все равно попадут в ДТП
Не факт.
В ответ на: Государство предлагает повышать уровень подготовки водителей, и с этой целью дрюкает автошколы, но пока не с очень большим эффектом.
А водить всем дано? Нет, не всем, хоть наизнанку вывернись - нельзя научить того, кто в принципе не способен.
В ответ на: Водила Хонды решил уйти от столкновения, крутнув рулем?
Я могу понять когда водила хонды просто так крутнул рулем, но он уходил от столкновения с бараном, который решил, что все вокруг должны испариться по причине того, что ему придется пару км за грузовиком плестись.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: А водить всем дано? Нет, не всем, хоть наизнанку вывернись - нельзя научить того, кто в принципе не способен.
Согласен. Соответственно он не должен получить права. Не все же лицензию пилота получают?
В ответ на: Я могу понять когда водила хонды просто так крутнул рулем, но он уходил от столкновения с бараном, который решил, что все вокруг должны испариться по причине того, что ему придется пару км за грузовиком плестись.
Просто так никто не крутит рулем. Всегда есть причина - изгиб дороги, перекресток, перебегающий дорогу пешеход - в данном случае маневр Дастера. Только всегда крутить рулем надо умеючи. Если каждый раз крутить до упора со всей дури - результат будет как в рассматриваемом случае. Причем поворот, который проспал, будет таким же неожиданным, как Дастер.
Причем тут пилоты? Давайте еще нейрохирургов приплетем при попытке высморкаться...
На дорогах установлены правила. Исходим из того, что все их соблюдают - в этом случае достаточно необходимого минимума умений.
Дороги общего пользования не место для меряния умениями выезжать из опасных ситуаций, участники ДД не должны эти ситуации создавать в принципе - а дастер это правило нарушил.
В ответ на: Только всегда крутить рулем надо умеючи.
А вы уверены в том, что вы все умеете?
А в этом в принципе нельзя быть увереным. Так может сдадите свое ВУ?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да, а все люди должны быть братья. Все правила - соблюдаться, дорожное покрытие - соответствовать ГОСТ, собаки, лошади и пьяные трактористы на дорогу не должны выбегать.
Вы не из страны эльфов?
Все уметь - не надо. Но в данном случае всего лишь надо было рулем действовать аккуратнее. Что это возможно -
подтвердил водитель авто, шедшего впереди ЦРВ.
Если все будут рулить аналогично водителю Хонды - трупов на дорогах увеличится втрое. Потому что ситуация была абсолютно стандартная, таких на дорогах каждый день - сотни. Людям свойственно ошибаться, если ошибся один - его подстраховывает другой.
На абсолютно сухой дороге съехать на обочину - не причина потерять управление. Либо водила совсем никакой, либо авто в таком состоянии.
Причем тут я?
На страну эльфов рассчитаны навыки, при приобретении которых человек получает право на управление ТС. Вы же считаете, что мы должны жить в стране, в которой "я тут дрифТЮ/обгоняю поперек дороги, а вы хоть взлетайте, лопухи, не умеющие водить"...
В ответ на: Либо водила совсем никакой
Он нормальный, пока не появляется дастер.
В ответ на: либо авто в таком состоянии
Т.е. авто в нормальном состоянии не может занести?
Собственно речь о том, что маневр дастера спровоцировал водителя хонды на действия, которые привели к ДТП.
Если вы с ножичком в руке стоите, помидорки на салатик крошите, а я вас под локоток толкну, а вы этим ножичком в живого человека, который рядом огурчики в тот же салатик крошит, воткнетесь, да так, что его на погост снесут, я совсем не виноватая буду? Даже при том, что рядом с вами плакатик висит - человека с ножичком в руке под локоток не толкать...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Он нормальный, пока не появляется дастер.
А если бы на дороге был бы вообще он один, был бы практически Шумахер.
В ответ на: Т.е. авто в нормальном состоянии не может занести?
Может, но вероятность этого на абсолютно сухой дороге и очень приличной ровной обочине, крайне мала.
В ответ на: Собственно речь о том, что маневр дастера спровоцировал водителя хонды на действия, которые привели к ДТП.
Если вы с ножичком в руке стоите, помидорки на салатик крошите, а я вас под локоток толкну, а вы этим ножичком в живого человека, который рядом огурчики в тот же салатик крошит, воткнетесь, да так, что его на погост снесут, я совсем не виноватая буду?
Тут ситуация другая - под локоток его никто не толкал, считайте что вы не толкнули а например рядом стоя резко повернулись или чихнули, а он от испуга ножик возьми и брось, да прямо живому человеку в сонную артерию.
Вы сами, заметьте, привели пример, когда имеет место физический контакт - толчок под локоток.
Уверяю, если вы чихнете, никто вас к уголовной ответственности не привлечет.
И это правильно, иначе в качестве провокации можно рассматривать что угодно вплоть до потусторонних сил, телекинеза или гипноза.