не знаю, много это, или мало, но если с реакцией проблемы, то начинай обгон в безопасной ситуации. Когда у меня на хвосте из точки появляется какой-нибудь эволюшн, то у меня нет мысли устроить с ним соревнование, кто раньше фуру обгонит. Он быстро появился, быстро обогнал и быстро изчез.
Цитировать с картинками не умею, поэтому так.
На рисунке сферический бред в вакууме.
Дорога ровная, без поворотов, ложбинок и фура четко посередине едет. Красный впритык к фуре. Синий к красному.
В реальности же у синего всегда гораздо больший угол обзора, нежели у красного, который на картинке нежно прижался к фуре.
И если красный не последний кретин, то пойдет на обгон, убедившись что на встречке никого нет. Синий же обладая гораздо большей информацией уже знает что там никого нет. А учитывая, то что рядом с нами ездят товарищи, которые на пяти литрах всех обойдут - 100% что они не будут ждать пока красный удостовериться в безопасности маневра.
Добавим дождь или мокрую дорогу - и красный вообще опупеет от реальности.
В ответ на: не знаю, много это, или мало, но если с реакцией проблемы, то начинай обгон в безопасной ситуации.
Напоминает логику тех уродов, которые вслепую вылетают на встречку с мыслью - "куда ты нах денешься, все равно к обочине прижмешься".
Выходит вы практически всегда начинаете обгон не в безопасной ситуации? Или как иначе понимать ваши слова?
а где на картинке появляющийся из точки эволюшн?Даниил правильно описал ситуацию
давай в циферках посчитаем
допустим фура едет 60 и все за ней тоже
допустим встречка едет 90
тогда через 1 (одну) секунду начиная с того момента как она выехала из-за фуры расстояние между ней и фурой уже будет больше 40м. то есть через секунду она будет уже даже за синим
пока красный начинает маневр и оценивает обстановку спустя 2 секунды синий на белом эваланше решает, что красный недостаточно быстро ускоряется, жмет тапку и выруливает на встречку, где еще через секунду упирается в багажник красного.
то есть 2 секунды назад не было сзади никого и вдруг раз красный уже редиска и тормоз
у красного включен поворотник и синему вообще запрещено начинать обгон
Ну что за детский сад? Может на картинке надо еще расстояния и скорости проставить? Естественно, если я на месте красного то не еду бампер в бампер к фуре, а увеличиваю интервал, что встречка прекрасно просматривается, не хуже чем у синего
В ответ на: у красного включен поворотник и синему вообще запрещено начинать обгон
Так с этим вообще не спорю, только если красный со своим поворотником полчаса за фурой едет, когда можно было уже 10 раз обогнать, то возможно выключить забыл. Посигналю и пойду на обгон
Вот и именно детский сад. Вы рассматриваете ситуацию в которой никаких вопросов ни у кого не возникает. Фура не болтается по полосе, дорога идеально ровная, все водители одинаково осведомлены о дорожной обстановке.
Зачем вы ее привели в пример - непонятно.
Проблемы начинаются когда возникают нюансы типа левый/правый руль, сильнее/слабее двигатель, выше/ниже автомобиль, кривизна/рельеф дороги, отмороженность некоторых водителей. И в них, зачастую выигрывает тот, кто сзади, так как у него лучше обзорность и больше места для маневра, если еще прибавить возможную обезбашенность - то вообще "держитесь крепче".
Лично я начинаю обгон когда выполняются все условия безопасности. Если мне какие-то условия мешают - на обгон не иду. Что Вы сейчас пытаетесь объяснить не пойму
В ответ на: Лично я начинаю обгон когда выполняются все условия безопасности. Если мне какие-то условия мешают - на обгон не иду. Что Вы сейчас пытаетесь объяснить не пойму
Модератор на меня чета косо смотрит, поэтому не буду растекаться мыслью по древу, напишу в двух словах.
Пока вы(я, не важно кто) убеждаетесь в безопасности маневра, другой, находящийся сзади в этой безопасности уже может быть уверен и невзирая на ваш включенный поворотник(в нарушение Правил), может ломануцца на обгон.
В ответ на: я какой-нибудь эволюшн, то у меня нет мысли устроить с ним соревнование, кто раньше фуру обгонит. Он быстро появился, быстро обогнал и быстро изчез
Золотые слова,
но блин , видимо некоторым шибко обидно, поэтому ломятся раньше, они джеж впередеее едуть
В ответ на: Пока вы(я, не важно кто) убеждаетесь в безопасности маневра, другой, находящийся сзади в этой безопасности уже может быть уверен и невзирая на ваш включенный поворотник(в нарушение Правил), может ломануцца на обгон
А если не МОЖЕТ, а уже ломанулся (пока передний глазами хлопает), и также с включённым поворотником?
Хотя это редко бывает, обычно все вменяемые и получается как раз обгоняют по-очереди друг за другом.
Тут о другой ситуации как я понимаю, когда несколько авто обгоняют колонну , вяло тянущуюся за фурой, при чём обычно на значительной разнице в скорости, а тут один из индивидуумов из колонны решает , что он чем хуже и включая поворотник лезит на обгон. И Вот когда всякие "эволюшены" таких кадров загоняют обратно за фуру, я их понимаю...
Куча случаев, навскидку:
1. У красного правый руль, обзор хуже и он не самоубийца, чтобы резво выскакивать на встречку вслепую.
2. Красный для лучшего обзора едет на расстоянии от фуры, начинает ускорение в своей полосе, то же самое делает более оборотистый синий и раньше выскакивает на встречку (там разница в доли секунды между тем, когда появится такая возможность у красного и у синего, с учетом скоростей трассы).
3. Красный в последний момент понимает, что может не успеть обогнать, и не едет на встречку, ну или начинает сомневаться и мнется.
Ну еще много подобного можно придумать. А вообще какая разница, кто первый обгонит? Почему у некоторыъ это вызывает стойкий батхерт? Ну выскочил синий резво раньше красного,красный его отлично видит, подождет, рано или поздно место для обгона появится.
Потому что п***сов-выпрыгунов пол трассы едет. И если ты не хочешь сломя голову как дебил выпрыгивать навстречку, то тебе приходится этих спещащих всех пропускать. Потому что они идут паровозиком. Локомотив успевает обогнать, а вагоны не всегда. И их, дебилов, много с дач возвращается. И каждый спешит.
Особо фееричные спещащие выпрыгивают, понимают, что не успевают, и обгоняют только впереидущего, а не фуру. Вот это самая смачная ситуация на обгоне.
А вообще, обгоняющих паровозиком, я считаю имбецилами. Даже на джипах. Даже тех, кто "видит поверх".
Ибо они не контролируют ситуацию. Не могут. Физически.
В ответ на: Особо фееричные спещащие выпрыгивают, понимают, что не успевают, и обгоняют только впереидущего, а не фуру. Вот это самая смачная ситуация на обгоне.
Что ж вы нефееричные присасываетесь к выхлопухе фуры и дышите ей в зад, да так , что м/у вами и пары метров не остаётся? Тот кто реально обгоняет , тому никто обычно не мешает, не паравозики, не параходики, не скакуны о 5литров. Почему меня вот не достают паравозики там и прочие, я б даже сказал, что описанные ТС ситуации я вообще на себе не припомню.
В ответ на: Даже тех, кто "видит поверх".
Ибо они не контролируют ситуацию. Не могут. Физически.
Всё там прекрасно видно, не контролируемые они могут стать только в момент, когда какаянить клавдия решит таки оторваться от зада фуры и лезет на встречку, особо не заботясь об остальных
повторю предыдущего оратора:
В ответ на: а меня бесят п*****ы - тормоза, которые пол часа понять не могут, толи смогут обогнать, толи нет. Если тормоз - так и едь за фурой и не мешай другим
чувак из цикла : не умеешь - не обгоняй, как и говорили ранее - не умеешь, едь за фурой , жди момента (но другим при этом не мешай).
Данная на видео ситуация просчитывается на раз, чуйский тракт от Бердска до Искитима тому пример.
Во -первых, до сужения разметки наверняка был знак обгон запрещён, это на случай если разметку он не увидел. Потом речь была , что с высокой посадкой чутка видней.
Потом, критической ситуации даже тут нет, и зачем он ломился так сильно назад в попутную правую полосу не понятно,
тут выход на раз, или ускорься и немного пересеки разметку, либо если уж так сильно хотса вписаться в ПДД, наоборот оттормозись лишка и зайди за тем авто.
Мне кажется или вы комплексуете из-за размеров вашего двигателя??? Я может открою вам глаза но есть много машин с меньшим объемом двигателя которые ездят и ускоряются быстрее меня! И я спокойно их пропускаю,и даже притормаживаю иногда если они не успевают меня обогнать. Но вы так и не ответили на вопрос,какое право имеет красный вылазить передо мной когда я его обгоняю если включенный поворотник не дает преимущества?Тем самым заставляя меня нарушать.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ну тогда в чем он не прав?Он уже пошел на обгон а вы еще нет.Он уже совершает обгон и не нарушает а вы как раз если начнете то сначала нарушите сами потом его подведете под нарушение.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
И вообще последние комментарии больше похожи на обиду. Пока мы тут на праворульках маломощных (собирательный образ) решали можно или нет обогнать,нас уже обгоняют.Такое терпеть невозможно.Сейчас я выйду перед ним на обгон и покажу ему.Смотришь заодно и под статью подведу.А то что он обгонит меня через минуту ну и что зато все это время я буду впереди а не он. И пусть он умоется со своими 5 литрами.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Ну тогда в чем он не прав?Он уже пошел на обгон а вы еще нет.Он уже совершает обгон и не нарушает а вы как раз если начнете то сначала нарушите сами потом его подведете под нарушение.
Скажите, а вы поворотник сразу перед обгоном включаете или заблаговременно, как того требуют Правила(п.8.2)?
Если заблаговременно, то сколько это "заблаговременно" у вас в секундах , одна, две, пять?
Вы сами не знаете что такое "Заблаговременно " а у меня спрашиваете.А Сразу это через сколько секунда,две ,пять? Вы что хотите от меня узнать?Я секунды при езде не замеряю,извините. Мне других проблем хватает.Сказать точно я вам не смогу.2 или 22
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
И какая разница когда я включил поворотник если я уже на встречке и обгоняю.И Машина что едет за фурой не может выехать передо мной не нарушив 11.2 .При этом меня хорошо видно в боковые зеркала и я уже на встречке.Поворотники включаю всегда .
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Я хочу понять последовательность ваших действий.
"Заблаговременно включил поворотнег, убедился в безопасности маневра, пошел на обгон"
или
"Убедился в безопасности, включил поворотник, пошел на обгон".
Если первый случай, то поворотнег у нас заранее горит и нас нельзя обгонять.
Если второй - о какой езде по Правилам мы говорим, если изначально нарушаем их, ибо сигнал необходимо подать заблаговременно.
Недавно один чуваг написал в объяснении участника ДТП "включил поворотник и повернул" и попал на повышенный КБМ по ОСАГО(ну и на ремонт своего автомобиля).
мне больше всего нравиться другие примеры обгона, до фуры 2,5 корпуса, конец подъема, идешь по трассе с включенным указателем поворота, что б после того как подъем закончиться, можно было убедиться, что на встречку можно соваться, и постоянно палишь в левое зеркало, а кто там сзади... так вот в такой подъем, бывает приходиться до несколько машин вперед себя запускать, что б они об встречку не убрались...
PS объясните мне, две машины сразу, обгонять можно?
В ответ на: PS объясните мне, две машины сразу, обгонять можно?
Если соблюдаются все условия безопасного обгона - можно обгонять хоть пять разом. Ну а на подъеме в условиях недостаточной видимости обгоняют только самоубийцы
В ответ на: Мне кажется или вы комплексуете из-за размеров вашего двигателя???
я уже вышел из того возраста, когда надо размер письки окружающим доказыватьда и моя машина с 4-хлитровым V8 стоит дешевле чем с дизелем. за дизель переплатил сознательно, ибо практичность дороже понтов.
поворотник включен - выезжая на встречку ты уже нарушитель и статью тебе прилепят правильно ибо спешка нужна известно где, а никак не на дороге.
Для того чтоб понять надо сначала разобраться.Заблаговременно это сколько?И почему нельзя убедиться и включить одновременно?Или сколько времени надо чтоб убедиться ?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Хоть из возраста вы и вышли а видимо что то кому то не до конца доказали. Раз пытаетесь помериться с моим 5.3 своим 4-х литровым. Ведь это не я на литраж перешел! Я тоже сознательно купил большой рамный пикап.Жизнь дороже понтов.
И вы если что то пишете то поясняйте!Если у меня включен поворотник и я выезжаю на встречку почему я нарушитель?И что именно мне должны прилепить?И почему когда я обгоняю машина которая едет впереди меня считает что она может нарушить 11.2 и у нее есть такое право?И нарушив 11.2 она подставляет меня под нарушение!Где это прописано что она может нарушая 11.2 выезжать передо мной на обгон загораживая мне обзор?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Для того чтоб понять надо сначала разобраться.Заблаговременно это сколько?И почему нельзя убедиться и включить одновременно?Или сколько времени надо чтоб убедиться ?
Так то я это у вас и спрашивал
В ответ на: Скажите, а вы поворотник сразу перед обгоном включаете или заблаговременно, как того требуют Правила(п.8.2)?
Если заблаговременно, то сколько это "заблаговременно" у вас в секундах , одна, две, пять?
А потом я спрашивал вашу последовательность действий. А оказывается вы не знаете даже, что такое "заблаговременно".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ответ на: И почему нельзя убедиться и включить одновременно?
А дальше что? Резко рвануть на обгон? А как же Правила, за которые вы так ратуете? Вы тогда так и пишите, что езжу так, как мне хочется, а про Правила вспоминаю когда мне начинают мешаться на дороге.
Прежде чем спрашивать вы мне поясните про заблаговременно?А то вы спрашивать спрашиваете но не поясняете?Но ведь вы знаете что такое заблаговременно вот и поясните!Потом и про мою последовательность поговорим.
И резко рвануть это как?А как не резко?Насколько не резко я должен рвануть чтоб не нарушить правила?И я за правила не ратую, я их иногда нарушаю в чем не боюсь признаться. Мне не понятно почему когда я иду на обгон машина впереди меня имеет право нарушить 11.2 и выехать на встречку когда там уже я?
ЗЫ как и что мне писать я разберусь сам вы лучше разберитесь в правилах.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Прежде чем спрашивать вы мне поясните про заблаговременно?
Может вам пояснить еще, что такое красный сигнал у светофора? именно какой он должен быть? А то он может быть темно-красным, бледно-красным.
Вот я вас и спрашиваю, вы заблаговременно включаете сигнал поворота(как того требуют Правила) или нет? Что такое заблаговременно - можете погуглить.
З.Ы. В отличии от вас я в Правилах разбираюсь крайне не плохо и не никогда не пишу о том, в чем "не копенгаген".
Про светофор в курсе спасибо.Очень жаль что вы как специалист в копенгагенах не можете ответить на простой вопрос.Вас просят пояснить а вы кобенитесь. О чем тогда можно с вами разговаривать? Оставайтесь в вашем копенгагене.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Вас просят пояснить а вы кобенитесь. О чем тогда можно с вами разговаривать?
Действительно, зачем что-то еще мне говорить? После ваших заявлений, что вы ездите по Правилам, требования которых вам не понятны и вы просите их пояснить. Смищьно, давно так не смеялся.
Разберитесь сначала в требованиях Правилах, а потом мы продолжим нашу увлекательную беседу.
Если вы как специалист не можете пояснить то так и напишите.Но после ваших заявлений про копенгаген это странно!Я вот посмотрел как вы предложили но про секунды так ничего и не нашел. заблаговременновикиеще
Я как раз и хочу разобраться но вы как специалист почему то не хотите помочь. А ведь меня тоже увлекла наша беседа.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Мое мнение, что в этом пункте "заблаговременно" - это раньше маневра, но основное - сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Соответственно при определенных обстоятельствах (например на абсолютно пустой дороге объезд препятствия) и 0,1 секунды будут считаться заблаговременно, а иногда и минуты будет мало (например когда первый остановился в левом ряду под красный и потом включил поворотник).
Применительно к теме, если впередиидущий автомобиль включил левый поворотник, но не начал маневр обгона когда была возможность, значит он вводит в заблуждение других участников ДД, соответственно нарушил пункт 8.2
В ответ на: Применительно к теме, если впередиидущий автомобиль включил левый поворотник, но не начал маневр обгона когда была возможность, значит он вводит в заблуждение других участников ДД, соответственно нарушил пункт 8.2
Кто решает, была ли у него возможность или нет? В Правилах будьте любезны этот пункт укажите.
А если он не обгон собрался совершать, а поворот или разворот и сигнализирует нам об этом?
Чем он вводит в заблуждение? Мне, как адекватному человеку, включенный поворотник говорит о том, что он собирается произвести выезд из занимаемой полосы. А вам он о чем говорит, раз вводит вас в заблуждение?
А мне, как адекватному человеку, включенный полчаса поворотник без маневров говорит о том, что передо мной едет забывчивый, либо нерешительный, либо неадекватный водитель.
Так а с заранее то что в итоге? Вот решил он через 3 километра совершить поворот или разворот и включил заранее поворотник и едет с ним все три километра.А мы все едем за ним со скоростью 50 километров.Вы как адекватный человек так по времени и не пояснили насколько это заранее?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2