Сегодня, на участке между Тульским мостом и новой развязкой в районе Ватутина 34/1, я уходя от аварии с нехорошим человеком, который разворачивался сразу как закончился отбойник, был вынужден улететь с дороги и пропахать сугробы на несколько метров. Отделался довольно легко, покорёженный бампер и оторваная защита.
Этот нехороший человек на Nissan Primera серо-серебристого цвета, даже не остановился! Предположительно гос номер *741**.
Хочу сказать ему "спасибо" за покорёженный бампер.
Нужно уточнить гос номер этого ***. Он ехал со стороны Икеи, развернулся напротив заправки Газпромнефть сразу как закончился отбойник и поехал в обратном направлении. Предположительно на какую-то из территорий в районе Мира 63. Всё случилось примерно в 15:05. Так как пробки, он может быть у вас на записи с 14:50 до 15:10, как в том, так и в обратном направлении. Машина была чистая, без повреждений. Сам был на тёмном Марке110. Заранее спасибо.
Надо было справиться и разворотить в хлам две машины!???
Надо было рулить в столб справа или в тяжёлый грузовик слева?
Считаю что справился, более чем.
Спасибо за то, что он не научился ездить по правилам и заставляет других терять время и деньги.
Самая печалька, что на том участке нарушают массово. Примерно 40 человек в час.
Ещё там часто трупов увозят, на мосту через Тулку...
Если знаете про опасное место - от зачем "топили"?
Если сами "выпилились" - то что предъявите "нехорошему человеку"?
Надо было бить.
А так - еще легко отделались.
Руслан, до снега там не было разворачивающихся вообще! Как и отбойника... Живу в квартале от этого места.
Он реально *** , тупо вывернул разворачиваться в двадцати метрах от нас. Скорость 60-70 на прямой, абсолютно пустой дороге, это нифига не "топить".
Машину жалко, хорошая.
А сейчас там трындец. Пока я час стоял в сугробе и зачем-то ждал ГИБДД, там развернулось человек 40. И поток часто вынужден ощутимо притормаживать чтобы пропустить разворачивающихся. Разворачиваются даже фуры. Там целый спектр наружений и недодумок. Малейшее совпадение неблагоприятных факторов и замес обеспечен. Но большинство разворачиваются нормально, а этот *** прям под колёса вылез.
А всё почему!? Потому что в организации движения нифига не думают о безопасности этого самого движения.
И экономят!!! Будь они неладны. Ладно перспективный подъём на эстакаду для разворота не построили, но отбойников на 100-200 метров больше могли поставить легко. До конца Тульского моста или до ул. Тульской.
Ну о тех кому надо на чётную сторону Ватутина, естественно не подумали, это норм в нашей стране.
Так как я уже пострадал, буду писать обращения в мэрию. ГИБДД на это пофиг.
В ответ на: Хочу сказать ему "спасибо" за покорёженный бампер.
Нужно уточнить гос номер этого ***.
Так и не понял в чем собственно претензия. ситуация простая - два оленя не смогли разъехаться на 4х!!! полосной дороге, при этом один улетел вообще нафиг с трассы. Объективно разворот там сейчас вполне себе разрешен, потому как всю разметку скрыло снегом - хвала нашим дорожникам!, а водитель не телепат и не провидец, чтоб знать, что она там есть. Единственное, что можно ему вменить в вину - не уступил дорогу встречному при развороте и то - не факт - дорога то 4х полосная - разъехаться всегда можно, если конечно не втапливать на "марках" с жопоприводом.
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
1) Шести(!!!) полосная! + ещё одна полоса уширения, съезд на новый мост.
2) Олень был один. Тот кто разворачивался. Хотя вы, похоже ездите также как он.
3) скорость была разрешённая, никто не втапливал.
Претензия в том, что он разворачивался там где это запрещено вообще не подумав. Создал проблему. Не остановился.
Даже если бы там был разворот, он не пропустил едущих навстречу.
Гибдд говорит: - Надо было бить. - Когда 4е и более полосы разворот запрещён везде, где нет явных указаний на то, что он разрешён. Например перекрёсток без ограничения разворота или специально обозначенное место для разворота. Т.е. водитель "должен считать", что двойная сплошная нарисована везде, где 4е полосы и более.
ПДД п.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
По ПДД, если больше, чем 2 полосы для движения в каждом направлении то разворачиваться можно только в специальных местах, которые знаками выделяются. В данном случае ближайший разворот только на перекрестке Ватутина - Немировича.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами , знаками и (или) разметкой.
Хотя для наших водятлов и наличие пешеходного перехода, остановки (даже двух) и трамвайных путей не останавливает. Хотя до разрешенного места разворота 50 метров.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Лучше Вы мне приведите пункт правил, в котором написано, что если сплошную не видно, то она все равно есть Девушка, включите мозг, водитель не обязан знать, где летом есть сплошная, а где ее нет. Для таких случаев на участках, где повороты и развороты запрещены ставят знак 4.1.1 и вопросов больше нет
Разметка 1.3. – разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Это вы включите мозг. Все написано четко: имеется больше 4-х полос - значит двойная сплошная. Хотите развернуться - велком на перекресток или ищите знаки 6.3.1 или 6.3.2
Нам все улицы сплошь надо усеять знаками, запрещающими разворот?
И да, прочитайте все же сами ПДД и КоАП, раз уж призываете.
И снова да, у меня нет никаких вопросов. Я знаю, что через двойную сплошную разворачиваться нельзя.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Страшно с людьми, с такими знаниями ПДД, по одним дорогам ездить.
Раз уж не понимаете пункты правил, приведу конкретный пример: ул. Нарымская, место разворота чуть дальше, чем заезд в гаражи возле заправки Беркут. Знака разворот там нет, но летом в данном месте был разрыв. Сейчас ни сплошной, ни разрывов естественно не видно. Какой пункт правил мне сейчас помешает там развернуться? (на всякий случай уточню еще раз, место разворота не на перекрестке)
Я там не бываю, поэтому все очень просто: знаков, разрешающих тот или иной маневр, нет, значит я понимаю, что мне этот маневр совершать нельзя, значит еду туда, где мне этот маневр совершить можно.
Потом удивляемся, что у нас народ ездит по памяти, а не по знакам.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
ННП
А вообще реально становится грустно, когда подобные споры по ПДД происходят не только с незнакомой девушкой на форуме, а с вполне знакомыми инструкторами по вождению, сотрудниками ГИБДД и т.д.
В ответ на: поэтому все очень просто: знаков, разрешающих тот или иной маневр, нет, значит я понимаю, что мне этот маневр совершать нельзя, значит еду туда, где мне этот маневр совершить можно.
Т.е. по ВАШИМ ПДД мне там сейчас развернуться нельзя? Я правильно ответ понял? Специально для Вас скрытый текст. Прочтите внимательнее то, что выделено жирным
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Комментарии
При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.
Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
погодных условий (сильного снегопада);
плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.
Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой .
А что спорим-то? Начинайте разворачиваться там, желательно на глазах дежурного экипажа инспекторов... Поглядим, кто кому чего докажет, и кто в итоге с чем (или без чего) останется...
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Нуачо, может я неправильно делаю, когда, выезжая из двора, еду направо, до ближайшего перекрестка для разворота, а не херачу через всю Вокзальную магистраль налево, там же не видно разметку, значит можно же.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Если на выезде нет знака 4.1.2 и не видно разметку - можете смело херачить через всю Вокзальную магистраль налево, только это более опасно, но не запрещено
Комментарии силы не имеют, так почему я должна ими руководствоваться? А если я найду такие комментарии, которые мне позволят по встречке ехать задом наперед?
Я знаю, что есть разрывы, через которые можно разворачиваться, но еще раз повторю, если я не знаю, что здесь однозначно можно разворачиваться (знаки об этом мне не говорят либо отсутствуют), то я здесь разворачиваться не буду. Вы - ради бога, вам можно.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Ну точно, там таких водятлов вагон, особенно которые зебру за место для разворота принимают.
А потом мы все воем дружно, что в городе все ездят как попало.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Я уже понял, что Вы руководствуетесь какими-то своими правилами (в которых нет номеров пунктов, но есть разрешающие знаки), поэтому наш спор про разные ПДД бессмысленный
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Комментарии
При наличии дорожной разметки требование этого пункта теряет смысл, так как в указанных условиях (четыре полосы и более) левую сторону дороги от правой будет отделять двойная сплошная линия разметки 1.3 (либо сделана разделительная полоса), которую пересекать и так запрещается.
Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
погодных условий (сильного снегопада);
плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
Если полос окажется больше трех, выезжать за середину дороги нельзя. Выезд на полосу встречного движения угрожает самым опасным видом ДТП - лобовым столкновением.
Примечание: запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, не означает запрещения разворота в местах, где это не запрещено знаком или разметкой .
Если по п. 9.2: не видно разметки,под снегом она. Значит, водитель должен прикинуть ширину проезжей части, понять сколько там полос навстречу и сделать вывод запрещают ли ПДД пересекать разметку в данном месте ибо: где не запрещено знаком или разметкой. Знака на Ватутина нет, а вот разметочка, хоть и под снегом, все же имеется))) И как такая, что ПДД ее пересекать запрещают.
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Да я вроде бы сначала выразил свое мнение по вопросу, а потом написал свое видение п. 9.2...
А девушка на фото у Patrissiya вполне себе даже симпатичная... Я б задружил Так что, нет, дорогой друг, не клон
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.