Погода: −12 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
  • Где в Ленинсокм районе можно купить и поставить сабж на Ларгус, чтоб не лишиться гарантии (сертифицированный сервис)?

    вот такая загагулина получается...

  • "АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ" на Степной 25/1

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • выбор за вами, но Если не хотите проблем с гарантийным ремонтом, то ставьте сигнализацию у дилера, а не в гараже дядюшки Ашота. Коснись, что с машиной - дилер сразу обвинит во всем криво-установленную сигнализацию и ремонт любой электроники машины вам придется за свой счет оплачивать. Кроилово ведет к попадалову. Сегодня сэкономите две тысячи, завтра потеряете 22, заплатив за ремонт, который вам по гарантии могли бы БЕСПЛАТНО у дилера сделать. Кроме того, установочный центр (УЦ) не располагает дилерским оборудованием для разборки панелей обшивки (у определенных моделей он КРАЙНЕ необходим, иначе поломки креплений не избежать), сломанные панели будут дребезжать и даже отваливаться на ходу. В отличие от сотрудников автосалона, сотрудник УЦ не знает тонкостей работы с определенными марками и моделями (сегодня к ним ТАЗ приехал, завтра УАЗ, послезавтра МЕРС и т.д.), а многие машин них он вообще увидит впервые (и как он на них будет ставить сигналки, остается только догадываться). ТехКарты у стaрлaйна есть далеко не на все машины, но и с картами могут проблемы возникнуть (опыта-то нет). Ну и самое главное, могут возникнуть проблемы с гарантией. Т.е. диллер не станет ковыряться в левых проводах и чужих блокировках. Даже если левая сигналка будет не виновата в поломке штатной электроники (??50 на 50), диллер попросит перед гарантийным ремонтом снять ее и востановить целостность штатной проводки. Разумеется УЦ не будет делать этого бесплатно. т.е. по деньгам левая сигналка в итоге еще дороже обойдется

  • машина покупалась у дилера.
    в городе по этой марке - их 2.
    первый - не устроил по ряду причин, ушел обслуживаться ко второму.
    сигналка ставилась при покупке, у первого. в сервисной книжке никаких записей не оставили, что установили и когда, тем не менее - второй дилер ни разу не спрашивал - что это и откуда

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вы видимо работник дилерского центра, так самоотверженно их защищаете. На самом деле ситуация не такая уж и плачевная. Дилер ДОЛЖЕН доказать, что поломка произошла из-за сигнализации, в противном случае делается независимая экспертиза и дилер попадает на очень хорошее бабло. Здесь и судебные издержки, и оплата адвоката, и моральный вред, и т.д., и т.п. Поэтому если работники дилера видят, что клиент грамотный и не пугливый, дальше слов не идут, и "только ради вас, сейчас всё устраним". И не надо описывать установщиков дилеров, как небожителей и супер профессионалов, насмотрелись, знакомы. На тойотовском СЦ, в своё время даже электросхем на продаваемые авто не было. Приехал к ним, а они давай проф.секреты выспрашивать. Кроме того неоднократно видел на машинах работу установщиков дилера, жаль, что не фотографировал, есть на что посмотреть. Как машины ещё не горят? А уж какие деньги за свою работу просят это отдельный разговор.

  • Для снятия всех юридических вопросов, необходимо, чтобы УЦ имел лицензию на право проведения таких работ, и СЦ как миленький это проглатывает.

  • лицензии и сертификаты есть даже у хач-сервисов, их получить элементарно, Хотя при установке сигналок они часто косячат. А вот дилеру не выгодно косячить, он понесет убытки из за исправления своих косяков по гарантии. Это же очевидно. А автосервисах гарантия до ворот иногда распространяется. Приедеш в хач-сервис через неделю, а там уже мойка или шиномонтаж. Дилеру же не выгодно никого с гарантии снимать (он ведь зарабатывает на обслуживании машин). Но с другой стороны ковыряться в запутанных проводах от сигнализации которую гастробайтер устанавливал дилер не захочет (попросту мастер автосалона откажется) - отсюда и снятие с гарантии. А судится с ним не каждый сможет и захочет. И ДАЛЕКО не каждый выиграет этот суд. короче, где именно ставить сигналку каждый сам для себя решает

  • Читаю это и понимаю людей, которые уходят в частные сервисы от официалов.

  • Вы когда приезжаете в сервис общаетесь там? У вас не возникает вопросов по качеству выполняемых ими работ? Это же сразу видно. Уже в зубах навязло по поводу молдаван и хачей делающих евроремонты. Вы смотрите глазами кому доверяете свой автомобиль. Вы немного не понимаете как устроен ДЦ. Хозяину по барабану, как и кто там у него будет работать, он свои деньги получит, а в случае конфликта всегда может перевести стрелки или на своего установщика (и проштрафовать его), или на клиента (неправильно эксплуатирует авто). Но в деньгах он не проиграет ни когда, а это для него самое главное. И очень часто качество работ его мало волнует. Он вообще об этом не думает. И практически ни когда клиент не выбирает дилера по качеству установки сигнализации. Моё мнение (естественно субъективное) у дилеров работают люди или с "тараканами в голове" (в хорошем смысле этого выражения), но таких мало, или не умеющие качественно и ОТВЕТСТВЕННО работать с клиентом. И персонально отвечать за свою работу, а не прятаться за менеджеров и другого персонала ДЦ. А судится с ДЦ практически не приходится, они готовы решать вопросы в до судебном порядке.
    А как вам такая постановка вопроса у дилера, когда устанавливают сигнализацию с автозапуском, но сам запуск не подключают, т.е. сигнализация с автозапуском работает, как обычная, без запуска. И объясняют это тем, что при установки сигнализации с функцией автозапуска, с машины снимается гарантия. И это при установке сигнализации дилера, и установке у них. Вообще полный маразм. И такое я встречал не единожды. Единственное объяснение для себя сделал, что квалификация установщика дилера не позволяет ему подключить цепи запуска и контроля работы двигателя.

  • В ответ на: когда устанавливают сигнализацию с автозапуском, но сам запуск не подключают
    Зачем, когда можно еще предпусковой подогреватель продать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "Единственное объяснение для себя сделал, что квалификация установщика дилера не позволяет ему подключить цепи запуска и контроля работы двигателя." вы это серьезно? подсоединить 4-6 дополнительных провода это им не подсилу? Какой автосалон обещал вас снять с гарантии при установке у них же сигнализации с автозапуском? Можете название, город указать? Или у вас это просто теоретические размышления на заданную тему?

    Вы кстати (надо полагать) за какой-то конкретный автосервис тут агитируете?

  • уйти отказавшись от дилерской гарантии - это лотерея. кому-то везет, а кто-то потом из своего кармана дорогущий ремонт вынужден будет оплачивать.

  • В ответ на: подсоединить 4-6 дополнительных провода это им не подсилу?
    А какое ещё можно найти объяснение?
    В ответ на: Какой автосалон обещал вас снять с гарантии при установке у них же сигнализации с автозапуском? Можете название, город указать? Или у вас это просто теоретические размышления на заданную тему?
    Это рассказывали мои клиенты, купившие авто у дилера. В родном Н-ске. У какого дилера говорить не буду по известным причинам.
    В ответ на: Вы кстати (надо полагать) за какой-то конкретный автосервис тут агитируете?
    А вы где нибуть видели в моих сообщениях этому подтверждения, или хотя бы намёк? Я агитирую за то, чтобы каждый для себя нашёл качественный сервис и рассказал об этом друзьям. Поддержав таким образом хорошего специалиста. И наоборот. И не надо уповать на дилера.

    А по поводу гарантийного ремонта тоже момент интересный. Стоимость детали с вас не возьмут, а вот работу придётся оплачивать вам, а работу они оценивают не слабо. На этом живут.
    Ещё один примечательный момент: у меня знакомый работает менеджером по продажам в ДЦ, машину купил в ДЦ, а вот сигнализацию приехал устанавливать ко мне, своим не доверил авто.

  • Хотя в расуждениях ароликонис есть очевидные изъяны, про лотерею я согласен.
    Причем лотерея начинается с выбора дилера, которые не одинаково полезны (как известно).
    Есть же и нормальные адекватные мастерА, про которых норм отзывы. Трудоустройство к ОД не делает автоматически из мастера лоха.

  • В ответ на: Хотя в расуждениях ароликонис есть очевидные изъяны, про лотерею я согласен.
    Причем лотерея начинается с выбора дилера, которые не одинаково полезны (как известно).
    Есть же и нормальные адекватные мастерА, про которых норм отзывы. Трудоустройство к ОД не делает автоматически из мастера лоха.
    Причём трудоустроится туда не составляет ни какого труда. Скорей наоборот, ХОРОШИЙ специалист в ДЦ работать не пойдёт, только в силу каких либо обстоятельств (например официальное трудоустройство для ипотеки и т.д.) или уволиться из ДЦ и организует своё дело.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: