В ответ на: мог. А мог и не повторить, ты ж вроде на Праде едешь, не? В принципе был шанс уйти на выезд со двора, но тогда конечно сел бы на брюхо на ледяные булыжники, что тоже не очень хорошо, хотя повреждений могло быть меньше.
Вот поэтому и страдаю.
Но натурный эксперимент ставить не хочется что то.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Отвечая на вопрос, заданный в названии топика: "как бить то прально ?", выскажу своё мнение: правильнее всего бить в пах, со всей силы. Того, кто на последних секундах записи регистратора появляется. Что бы не размножался.
Не соглашусь. Всякое бывает. Просто ставлю себя на его место.
Ну вот ты неопытный водитель. На тебя несется жип и тупо страшно, хочется подвинуться.
Не могу его винить. Думаю очень многие проходят и прошли через стадию начинающего водителя.
Просто "со своей колокольни" и "по себе" людей не судят.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: А коммунальщиков "натянуть" никак нельзя в таком случает?
Потому как и тут на видео, а сейчас местами ещё хуже - колеи ппц, по ширине две машины не разъедутся, снежная каша с последующими заносами... Нихе.а не убирают, а машины потом бьются. Уже не одно ДТП схожее видел.
Ещё вариант, не ездить по таким дорогам, что я и делаю, ладно этот, могла быть газель или зил, вот поедет туда мусорка КАМАЗ, как с ним там расходится???
В ответ на: Нихе.а не убирают, а машины потом бьются. Уже не одно ДТП схожее видел.
Работают они и убирают, стараются пасаны. Уже который раз в районе 12ти ночи не могу нормально к дому подъехать, т.к. трактора резвятся гребут. А то превратили Сакку в проспект блин и жалуются на коммунальщиков и едро
По опыту своих дтп, пострадавший не виноват в столкновении, только если он был припаркован нормально, и в этот момент в него приехал кто то... Во всех остальных случаях, своими действиями обе стороны провоцируют дтп, просто кто то меньше (он со стороны правил вроде более прав), кто то больше...
А тут даже говорить нечего, скоростным режимом и габаритами авто, заставил опонента (не особо опытного) щемится из колеи... итог собственно очевиден.
Сбавь скорость, аппонент бы так судорожно не щемился, выполнил бы свой маневр более спокойно и каждый мирно поехал бы дальше пить чай или кофе...
А то как случай на трикотажной, когда крендель на пассате справа влез на сугроб и пытался на светофоре меня по нему объехать, пару раз чуть не приложившись ко мне бортом, на второй раз уже у меня очко сыграло и я его пропустил вперед... а мог ведь теоретически и дальше зажимать, я ж типа прав...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
не соглашусь хотя стиль "базара" на форуме у эстета тот еще,ситуация когда ты едешь в подъем по обледенелой дороге то еще удовольствие и тормозить не всегда можно. Взять правее не ?
зы. а что с моста поворот налево разрешили?
В ответ на: в пдд есть четкое указание, что в аварийной ситуации надо не проскакивать, а тормозить. до полной остановки.
ваще не аргумент.
это тут не аргумент, а на разборе - вполне себе.
В ответ на: был бы удар в бампер. который является элементом пассивной безопасности.
Только потом какой был бы вращательный отскок не понятно. Он мог и мордой после этого мне в бок воткнуться.
это если бы ты в него въехал. а так - он бьет тебя задним крылом в бампер. и максимум что может быть - прижимается к тебе бортом. левое зеркало скорее всего будет в хлам.
Давайте с этим в соседний топик про светофор со стрелками
По теме - живу я там и каждый раз не еду - крадусьибо по другому никак если хошь бочины сохранить.
Зы спасибо эстету за видео хоть дом родной увидел и снег впервые за полторы недели
1. машина в снежной колее отдельная тема - все сводиться к двум вариантам - либо сидит как на рельсах, либо вылетает как из катапульты. последнее бывает у полноприводных автомобилей с колеей, шире, чем накатанная, да если еще на всесезонке. кароче - увидел старпера/тп на убитом рав4 - готовься.
2. про выбор скорости движения уже сказано.
3. все шансы затормозить были - дорога на подьем, сопротивление снега и да и время на то, что бы сбросить скорость перед разьездом, мягко говоря, в сложных условиях.
4. смысл ускоряться - дорога скользкая, тяговооруженность автомобиля не мотоциклетная, что бы за 2,5 секунды выстрелить до 100км/ч, как бы перделкой не льстил себе летчик.
Да оба хороши, но все-таки регистратор виноват больше, моё ИМХО! Когда еду по колее скорость держу не более 20 км/ч, тормозной путь при этом не более 3 метров. Если вижу, что кто-то не может из колеи выбраться, вообще остановлюсь, так я больше времени выиграю, чем если буду ехать как танк, типо я прав и мне все пох ИМХО
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Вылетают не любые. Вылетают дерганные. И прилетают в газующих идиотов на больших колесах, которым абсолютно ничего не мешает в нехорошем узком месте притормозить, заехать правее и пропустить заведомо ущербного встречного пузотера.
Я так понимаю что чем больше машина - тем больше у ее водителя чувство защищенности "Я ф танке и неипт!" поэтому и скоростной режим они чаще нарушают и перестраиваются спонтанней, поворотники опятьже тоже частенько забывают включать. Поэтому и удивляются пересев на мелкую машинку: "Как на ней ездить можно! Все так и норовят поджать-подрезать!"
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ну не знаю, не знаю...
Машина вроде не маленькая, а на сакко, только завидев встречных, торможу, вплоть до полной остановки, ну их нафик, дерганных, пусть сами объезжают....
А по теме - все-таки вправо, во двор, можно было пробовать заскочить...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Попадал в подобную ситуацию. Навстречу ехала газель, водитель видимо труханул, принял вправо и притормозил. Поскольку дорога напоминала бобслейную трассу, его понесло к центру дороги, на меня. Я затормозил, но дорога была скользкой. Мы сближались как в замедленном кино. Столкнулись углами бамперов. Не помню, что было с газелью, мой бампер вогнулся внутрь. Когда потеплело, выпрямился и вернулся в исходное состояние.
Посему моё мнение-тормозить. Даже если полностью остановиться не удастся, на малой скорости повреждения будут минимальными. Попытки проскочить на колее чреваты большими неприятностями.
Ездил я по этой Сакко к Марковичу в гости
Узко и колея - що копец.
"Только бы не стянуло в колею. Только бы встречный не дёрнулся." Вот такие мысли. на улице имени двух итальянских анархистов.