Погода: −15 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Веломокикисты зимой-камикадзе

  • За день на глаза трое попались,двух сфотал .
    который на мокике по жуковке реально под колёса грузовика не соскальзнул .
    А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.

    • на жуковке спасся свернул на ереванскую

  • Насчёт мокиков - не скажу. А вот катание на велике зимой (разумеется, подготовленном) очень даже классное и полезное хобби. В большинстве случаев катаются опытные райдеры с головой на плечах. Не надо пугаться и их пугать, и всё ОК.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.
    А "катание" на авто зимой - это безобидное хобби?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Это обидное хобби! Ибо не у всех машины есть...Вот у кого нет - тому обидно

    Сатана жжот!!!

  • На мопеде, если на летней резине и на дороге общего пользования - то реальный олень, по которому дурка плачет. Я ради прикола выкатываю вечерком у гаража прокатиться, но чтоб на дорогу соваться :шок:

  • В ответ на: А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.
    На шипованной резине – просто здорово! Можно по льду можно по чистому снегу. Только на дороги с постоянным потоком не лез, всеж здоровье дороже.

    В ответ на: Это обидное хобби! Ибо не у всех машины есть...Вот у кого нет - тому обидно
    Распространённое мнение крутых водителей, японских б/у корыт. У некоторых велики по цене стоят дороже этих корыт…

  • В ответ на: На шипованной резине – просто здорово!.........Только на дороги с постоянным потоком не лез, всеж здоровье дороже.
    Ну так а я о чём? На подготовленной технике и при наличии мозга - почему бы и нет.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Распространённое мнение крутых водителей, японских б/у корыт. У некоторых велики по цене стоят дороже этих корыт…
    А вы у нас . я так понимаю, счастливый обладатель европейского автомобиля из автосалона 2012 года выпуска? :спок: Ну так поправьте корону и радуйтесь молча, не надо орать об этом на весь интернет.

    аааааа хотя нет, владельцы иномарок в принципе лояльны друг к другу. Я поняла. Вы счастливый владелец лады приоры из автосалона! :rofl: :rofl: :rofl: нашепромодрочеры отчего то очень агрессивно и негативно отзываются о владельцах подержанных иномарок. :yes.gif:

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вы счастливый владелец лады приоры из автосалона! :rofl: :rofl: :rofl: нашепромодрочеры отчего то очень агрессивно и негативно отзываются о владельцах подержанных иномарок. :yes.gif:
    Ну зачем же так, Владение отечественным автомобилем развивает ловкость рук, логическое мышление и навыки поиска в интернете.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: но чтоб на дорогу соваться
    а на фото "мокикист" по частному сектору ехал вроде-как

  • В ответ на: А вы у нас . я так понимаю, счастливый обладатель
    А вот и не угадала )))
    Байк иномарка, из салона на МКПП, оттюнингованный как надо, мля с подсветкой компом и GPS-ом, электронный соперник, расчет калорий на пробег в км (офигеть сколько всего у вас в машине столько нет) - мечта а не транспортное средство!

  • ННП
    сегодня на въезде на ком. мост

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ННП
    сегодня на въезде на ком. мост
    Культурный перец, ПДД союлдает даже за спиной инспектора!

  • В ответ на: Байк иномарка, из салона на МКПП, оттюнингованный как надо, мля с подсветкой компом и GPS-ом, электронный соперник, расчет калорий на пробег в км (офигеть сколько всего у вас в машине столько нет) - мечта а не транспортное средство!
    ух ты! иностранный байк с подсветкой от компа, с электронным соперником??? :eek: про роботов выпрыгивающих из колес знаю, теперь еще и электронный соперник :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: но чтоб на дорогу соваться
    а на фото "мокикист" по частному сектору ехал вроде-как
    А улица Ереванская в частном секторе значит за проезжую часть не считается? :biggrin: Причем ТС пишет что он туда с Жуковки свернул )))

  • хм.. :umnik: вот я олень. о лисапедах не подумала.

  • Народ пишет что какой то перец купил электро-велик, теперь по городу меньше 60-ти не ездит...
    Не смотря на снег, лед и более медленную скорость потока...

    Говорят Даривн решает такие проблемы.

  • Насчет 60-ят врет, ездят многие, если расстояние относительно не большое, то быстрее чем любым другим транспортом. У меня пара приятелей так уже лет под 10-ть ездят. Обычные горные велики, только резина зимой шипованная. Горнолыжный, не продуваемый костюм, в сильные морозы очки и маска на морду. Сейчас один перестал, так как стал работать в городке, ехать под 30км на велике на работу не камильфо, потом душ точно нужен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Насчет 60-ят врет, ездят многие, если расстояние относительно не большое, то быстрее чем любым другим транспортом. У меня пара приятелей так уже лет под 10-ть ездят.
    -> купил электро-велик.
    Десять лет назад таких небыло.

  • Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищей :злорадство:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • сегодня на дуси ковальчик в 7.40 видел велосипедиста... нормально так ехал... не думаю, что ему было холодней, чем людям, что ждали ОТ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищей :злорадство:
    У этих товарищей правильная экипировка, маска на лицо + горнолыжные очки. Но главное горячая кровь!
    Так что чувствуют они себя лучше чем пешеходы.

  • я тоже одно время хотел зимой на велике погонять, но зимняя резина на велик одно колесо стОит больше тысячи руб. :безум: решил данунафиг, на лыжах беговых буду гонять:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищей :злорадство:
    Вчера (для твоего поста - сегодня ) видел на Вокзальной магистрали одного...

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: я тоже одно время хотел зимой на велике погонять, но зимняя резина на велик одно колесо стОит больше тысячи руб. :безум: решил данунафиг, на лыжах беговых буду гонять:улыб:
    это походу оч давно было :biggrin:
    шипованный Нокиан, одна покрышка, стоит в районе 4-х тысяч)))) т.е. как на пузотерку с мелкими колесами)))

    насчет лыж согласен - хз насчет денег, но пользы стопудово будет больше:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: это походу оч давно было :biggrin:
    шипованный Нокиан, одна покрышка, стоит в районе 4-х тысяч))))
    Вот как раз 4 - это давно и было ) Сейчас что-то типа двух. Швальба айс спайкер про на несколько евро дороже, простой айс спайкер - чуть больше тысячи (в транспортных целях - за глаза). Ну так и летняя приличная по тыще за покрыху где-то. Раньше разрыв больше был, сейчас шиповки много...

    Но про лыжи согласен, зимой пользы больше ) Вот только денег - тыщ 20 на комплект, и машину надо, чтобы на нормальные трассы ездить.

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (12.12.12 20:43)

  • именно, для лыж трасса нужна, на велике пробки объезжать в городе, хотя из-за морозов у многих машины замерзли, теперь спокойно катаюсь :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: теперь спокойно катаюсь
    прикольно вчера было видеть велосипедиста - в мотошлеме, с забралом :улыб:
    еще подумала - оппа-то примерзает, поди. и руки...

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • Подогрев оппы реализуем =)

    Сатана жжот!!!

  • а тем временем журналюги YUC тырят темы с автофорума :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • надеюсь это не про меня :-)
    Собрал летом электровелик по собственному проекту, т.к. в магазинах продают медленный китайский хлам на котором ездить стыдно и за великие тыщи!
    чтож, могу сказать что этот транспорт я настолько полюбил что и зимой с него пересаживаться нехотелось.
    Поездил я месяц на автобусах когда похолодало и окончательно их невзлюбил.
    поставил на вел зимние покрышки с шипами и перепаковал аккумулятор в рюкзак и обклеил велик светоотражающими лентами. Теперь поездка на работу стала намного приятнее и быстрее.
    по дорогам езжу когда поток машин минимален и стараюсь ехать так чтобы за мной никого небыло, иначе еду только по тротуарам. выше 50 не разгоняюсь, этой скорости вполне достаточно чтобы ехать в потоке.

    вчера в -24 попробовал покататься на безмоторном варианте и..... послал этот вариант куда подальше. откровенно говоря я сварился в собственном поту внутри куртки, пропотел насквозь - обычный велосипед зимой по моему мнению весьма непрактично и небезопасно.

  • Во! Сам задумываюсь над ебайком на зиму, почти идеальный транспорт. Можешь подробнее рассказать? Какой бюджет электрической части, как ведет себя на морозе, сколько весит, можно ли ехать, если села батарейка? Какой пробег по морозу?

    Аккумулятор в рюкзаке - это чтобы не мерз? Провод, которым ты получаешься привязан к велику, не мешает?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Всё верно, аккумуляторы в рюкзаке это чтобы они не замерзали. Как оказалось это самый дешевый и эффективный вариант. по ощущениям руки у них там свой микроклимат +35/+40.
    Кабель отстегивается при сильном натяжении, поэтому я к велу не привязан и могу уносить аккумулятор с собой в тепло.
    Стоимость такого транспорта весьма не маленькая - мне не включая неудачные эксперименты он обошелся в примерно 45 тысяч но это не предел. Однако в магазинах за подобный конфиг не стесняясь попросят от 70 до 100 тысяч.
    велосипед: стальной форвард 8000
    колеса(за пару): летние 1500, зимние 4000
    аккумулятор (60В/15 Ач): около 15000
    мотор 9000
    контроллер 3000
    зарядное устройство 2000
    фара 1500
    + мелкие неучтенные расходы.
    затраты несколько окупаются за счёт отсутствия необходимости покупать бензин, а затраты на электричество примерно равны нулю

    Максимальная скорость 60 км/ч
    Пробег без педалей 40 км летом, 30 км зимой - т.к. дороги неровные и нужно преодолевать сугробы(а низкие температуры для электроники даже более предпочтительны)
    Педали можно вообще не крутить, можно помогать мотору или ехать исключительно на педалях - они с электроникой не связаны.
    такой проблемы как "не заведется" впринципе не существует. тут слабое звено человек, но я лично даже -35 ездил и не замерзал и не приезжал потный. в любом случае пешком идти гораздо холоднее.

  • В ответ на: Пробег без педалей 40 км летом, 30 км зимой
    Нда, мне получается впритык с учетом рельефа - 14 км в одну сторону, но может и сойдет, в конце концов всегда можно подпедалить.

    Собственно я с такими пробками уже морально готов и зимой ездить без мотора и не жужжать, вот только фара взамен сгоревшей придет... но уж больно много геморроя с переодеванием получается - в обычной одежде действительно взмокнешь, а "капусту" надевать-снимать уж больно муторно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • можно купить второй зарядник и заряжаться на месте назначения
    длительность зарядки минимум 2 часа вне зависимости от ёмкости батареи, но я специально понизил мощность своей зарядки до времени заряда 6 часов, чтобы заряжаться ночью

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: