потому, что раньше, что бы пойти работать таксистом, нужен был стаж, и класс....
ну не может человек только получивший права возить людей, ходить на дальняк....
сначала нарабатывали стаж в мех. колоннах, повышали класс, потом только человек мог устроиться, на грузо/пассажирские перевозки
вписался сегодня на октябрьском :((( нужен грамотный мастер - передняя решетка, фара... кузовщина (выпрямление), кто кого посоветует, авто в подписи 2007 гв хэтч, :(((
Ну тогда уж профессиональные водители выделяются безаварийной ездой и не создают аварийных ситуаций. А тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачивается
В ответ на: А тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачивается ;)
Знаете, была свидетелем однажды как на Ипподромке такого водителя-новичка шуганули.
Он ехал в левом 70-80км. Два соседних ряда летели за 100км.
Следующая за ним машина быстро приблизилась к нему и начинала сигналить.
Он резко дёрнул руль вправо, что его закрутило. Машина чуть не перевернулась на месте.
Я не оправдываю, но порой левый ряд спокойней правых, где шахматят и летают.
Тошнотик - это 60 ? У нас в городе есть хоть один знак ограничивающий минимальную скорость?
Хватит уже, летчики блин расплодились, сам езжу быстрее, но это мой выбор, и обсигналивать тех кто едет 60км по городу, хоть в каком ряду - считаю наиглупейшим.
В ответ на: тошнотика, который едет 60 км/ч в левом ряду (соблюдающий правила) и тормозящий весь поток назвать профессионалом язык не поворачивается
да ну на..! Т.е. вы пропагандируете езду с превышением разрешённой скорости? Это уже п.1 правил форума попахивает... Тут уже долетались. Так расхлестаться об попутный экскаватор......
При том, что Вы говорите, что профи должен ездить по правилам, а я уверен, что езда по правилам совсем не означает, что это профессионализм. И вообще тема ушла в другое русло.
А почему умение ездить по правилам не является признаком профессионализма? С чего бы это вдруг? Правила разработаны для того, чтобы обеспечить безопасность и организованность движения.
Проблемы начинаются тогда, когда отдельные люди решают что они умнее, круче (нужное вписать), следовательно правила не для них. Они вне правил, в их понимании, конечно ...
На мой взгляд, умение ездить по правилам и есть пресловутый "профессионализм". Дело в том, что правила накладывают некие ограничения, и если вы способны без проблем передвигаться, соблюдая все эти ограничения - вы профессионал. если не можете ездить без ограничений (читай, еду как мне удобно) - это не профессионализм, это - чистое дилетантство.
Еще одна черта правил - они обеспечивают предсказуемость поведения. Водитель не соблюдающий правила - не предсказуем. Ну и какой же это "профи" ? :-)
ЗЫ. И еще хорошее выражение "Правила написаны кровью"
..........если не можете ездить без ограничений (читай, еду как мне удобно) - это не профессионализм, это - чистое дилетантство.
Позвольте чуть-чуть не согласиться - это хамство чистой воды.
Раньше ездил с удовольствием. Стаж вождения большой, за 40 лет. Страну (тогда- большую) объездил вдоль и поперек, и зимой и летом. Профессионалом себя не считаю - трамвай водить не умею. На "копейке" за год накатывал по 70-75тыс. Всякое было - и я на дороге помогал, и мне помогали. А сейчас приходится не удовольствие от езды получать, а только смотреть за поведением на дороге других. И такого хамства ( по-другому слов не подберу) я не видел раньше НИКОГДА. А сейчас, почитав форум, понял, что если здесь взаимоуважения нет, то на дороге об этом и мечтать не стоит. Поэтому в последнее время самым главным пунктом ПДД считаю правило трех Д (ДДД). Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь.