Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
  • Имеем нерегулируемый перекресток, знак ограничение скорости 40 км. Прадо выезжает со второстепенной, слева от него (по главной) 7-ка. Посмотрел налево - 7-ка еще вроде бы далеко, прадик начинает движение, посмотрел направо - другое авто тоже далеко. Снова посмотрел налево, увидел, что 7-ка приближается слишком быстро, прадик останавливается выехав на 1,5 м на перекресток, 7-ка не успевает затормозить или сделать маневр и влетает в прадо слева в бампер, из-за чего прадо разворачивает на 90 градусов. Как сказал сам водитель 7-ки - перед перекрестком немного отвлекся - отвернул голову куда-то в сторону, потому и не успел затормозить ранее или совершить маневр. Тормозной путь 7-ки 13 м, прадо в момент удара уже остановился. Скорость движения 7-ки точно неизвестна, но явно больше 40 км.
    Повреждения. 7-ка сильно помята, разбит перед, повело крышу. Прадо - передний бампер, левая фара, повело раму.
    Мнения? Виновник?

  • имхо, в любом случае водитель на Прадо виноват - не пропустил транспортное средство на главной дороге

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Будет ли играть какую-то роль, что 7-ка шла с превышением? Ведь двигаясь в пределах разрешенной скорости дтп можно было избежать. И то, что в момент столкновения прадо уже остановился? Вроде бы и выехал частично на перекресток, но и пропускал.

  • В ответ на: Как сказал сам водитель 7-ки - перед перекрестком немного отвлекся - отвернул голову куда-то в сторону,
    Ох уж эти миниюбки и иже с ними :бебебе:

    ИМХО - Прадо виновен, хоть и стоял.

    красноглазик

  • А если немного передёрнуть?
    Есиб прадо веперся поперек потока на Ипподромской и остановился перекрыв посадочную полосу низко летящему потоку. Возникла бы мысль, что он невиновная овечка?

    красноглазик

  • Перекресток был пустой, это ж не Ипподромская со своим оживленным движением. Да и выехал не полностью, а на 1,5 метра.

  • А суть от этого сильно меняется?

    красноглазик

  • В ответ на: А если немного передёрнуть?
    Есиб прадо веперся поперек потока на Ипподромской и остановился перекрыв посадочную полосу низко летящему потоку. Возникла бы мысль, что он невиновная овечка?
    Возникла... ибо:

    В ответ на: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Если прадо будет стоять на ипподромской, и в него кто то влетит - виноват будет влетевший... это, С бооооольшой натяжкой, и к ТС-у подходит... хотя там скорее обоюдка, если повезет.

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Да, видимо я не выразил то, что думал. Представим, то прадо резко и неожиданно стартанул, в просвет в потоке, но не пролетел, а остановился.
    10.1, конечно, никто не отменял.... Тут Дядя Вася нужен =)

    зы. сорри, клавиатура залипает =(

    красноглазик

    Исправлено пользователем dpitk (05.06.12 07:41)

  • Обоснованные ответы пошли, уже лучше.

  • dpitk, давай лучше разберем что есть.
    Прадо двигался со скоростью 30-35 км/ч, знак "уступи дорогу" видел, посмотрел в обе стороны главной дороги, авто с обоих сторон были далеко (имею ввиду то, что было достаточно времени совершить проезд перекрестка и не создавая помех авто, которые двигались по главной дороге). Это если учесть, что оба автомобиля, которые шли по главной, двигались с разрешенной скоростью 40 км/ч. 7-ка шла явно быстрее, потому и приблизилась к перекрестку слишком быстро. В момент столкновения второе авто на главной дороге еще и не доехало да перекрестка.

  • В ответ на: Будет ли играть какую-то роль, что 7-ка шла с превышением? Ведь двигаясь в пределах разрешенной скорости дтп можно было избежать.
    А что, рядом находился господин полисмен с сертифицированным радаром и зафиксировал превышение скорости ?! - уверен, что нет...как докажете превышение ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Разбор был?
    Мое мнение 100% на разборе признают виновным прадо и даже слушать ничего не будут.
    Дальше можно подавать в суд, проводить экспертизы и т.д. разумеется за свой счет, но я лично никаких перспектив не вижу, т.к. ситуация проста как 2+2, выезжал с второстепенной, неверно определил скорость и расстояние до машин на главной дороге.
    При чем тут ограничение в 40 км/час тоже не ясно, т.к. выезжая с второстепенной нельзя видеть какие знаки стоят на главной. Может там 5 минут назад поставили знак 80, вместо 40? Как к ДТП относится 10.1 тоже не понимаю? Если следовать логике некоторых отписавшихся, то в 100% ДТП участникам нужно выписывать 10.1 :dnknow:

  • Тормозной пусть 7-ки 13 м, потом удар в джип. Как думаешь, может 7-ка на скорости 40 км/ч влупить в 3-тонный прадо, и развернуть его на 90 градусов? В результате чего у прадо повело раму, у 7-ки крышу и перед практически всмятку.
    Разбор в четверг.

  • Да прием тут скорость? Ну, на крайняк, нарисуют водиле 7ки 300руб за превышение. Ведь не оно стало причиной контакта.
    Знак видел? Видел. Уступил? Нет. Получите-распишитесь.

    красноглазик

  • ИМХО выезжать на перекресток стоит только для совершения маневра... сомневаешься - постой у стоплинии...

  • Уступить дорогу или Не создавать помех
    "Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    красноглазик

  • Да никто ничего 7-ке не нарисует.
    Вы были на разборах? Это просто конвейер, тут ситуация простая и типичная донельзя. Зайдут в кабинет, спросят как было. Автор скажет начал выезжать со второстепенной, 7ка была оооочень далеко, проехал 1.5 метра а она уже около меня, летела наверное 200 км/час. Водитель 7ки скажет ехал спокойно 40 км/час, тут мне наперерез со второстепенной выезжает прадо, я экстренно торможу, но ДТП не избежать, т.к. он выехал прямо перед моей машиной. Инспектор покивает головой, спросит признает ли кто-нибудь вину и отправить писать объяснительную.
    Затем прадо выпишут 13.9 и отправят всех домой.

  • Да я то понимаю.
    Про 300р - крайний и мифический случай, встречающийся только в сказках, передающихся из уст в уста, был приведен для ТС, как довод, что скорость 7ки - не аргумент совершенно.

    красноглазик

  • 13 метров - это и есть скорость около 40-50 км/час. Развернуть и перевернуть легко, главное ударить удачно.
    Учитывая что при проектирование 7-ки никто не знал про пассивную безопасность, зоны деформации и т.п., удивительно, что у нее багажник не помялся.

  • по следу торможения 7-ки посчитать его скорость. По скорости определить на каком расстоянии он находился от перекрестка в тот момент, когда Прадо стало выезжать на его полосу движения. При расчете расстояния, учесть скорость Прадо и период времени остановки уже на полосе 7-ки. Может быть водитель 7-ки двигался с превышением скорости и не принял своевременных мер к торможению (согласно п. 10.1 ПДД ). Пункт 10.1 как раз и говорит о том, что даже если ты прав (движение по главной дороге), все равно, при возникновении опасности для движения ты должен принять меры к торможению вплоть до полной остановки. Ведь если едешь и дорогу переходит пешеход не по пешеходному переходу, водитель должен затормозить, несмотря на то, что пешеход пререходит дорогу в неположенном месте. Ну это так, навскидку, первое что приходит в голову))

  • В ответ на: Будет ли играть какую-то роль, что 7-ка шла с превышением?
    Не будет. Разверните ситуацию наоборот. Есть семерка - нет прадо. Превышение скорости (хотя этого никто не доказал) семеркой может создать ДТП на пустом перекрестке? Нет.
    Маневр прадо заставил семерку изменить скорость, а если бы ее водитель увидел помеху - направление движения.
    Итого - маневр прадика явился причиной ДТП. 13.9
    Мы же ищем причину ДТП, а не определяем степень вины каждого участника.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Как думаешь, может 7-ка на скорости 40 км/ч влупить в 3-тонный прадо, и развернуть его на 90 градусов?
    Помните? Главное удачно попасть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Автор скажет начал выезжать со второстепенной, 7ка была оооочень далеко, проехал 1.5 метра а она уже около меня, летела наверное 200 км/час.
    А если так:
    "Выехал на 1,5 метра, так как слева не было помехи. Я остановился, чтобы уступить дорогу, автомобилю права.
    Стою, уступаю дорогу, и тут - удар слева."
    Стоячую машину бить нельзя :1:
    Вопрос только: когда эта машина остановилась :dnknow:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Все комменты принял к сведению. Всем спасибо.

  • в худшем для 7-ки случае, ей штраф за превышение, обе машины чинит прадик

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ИМХО выезжать на перекресток стоит только для совершения маневра... сомневаешься - постой у стоплинии...
    ... оценил ситуацию, начал движение и вали быстро и безповоротно.
    На Прадиках участнеги обычно так и делают.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Водитель 7-ки будет виновен в причинении ущерба если будет установлено что:

    Он двигаясь с максимально разрешенной скоростью на данном участке имел возможность не допустить столкновение.

    А прадик накажут за нарушение ПДД.

  • В ответ на: Это если учесть, что оба автомобиля, которые шли по главной, двигались с разрешенной скоростью 40 км/ч.
    А откуда водитель Прадо знает, что на перпендикулярной ему главной дороге ограничитель скорости 40 км/час? Может быть там магистраль. А есть знак уступи дорогу, то уступи. И если водитель Прадо не оценил обстановку и создал аварийную ситуацию, остановившись на перекрестке, то виноват однозначно он.

  • В ответ на: создал аварийную ситуацию, остановившись на перекрестке,
    Останавливаться на перекрёстке, уступая дорогу, нельзя?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Останавливаться на перекрестке может и можно, но вынуждать снижать скорость, или менять траекторию движения - нельзя

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Посмотрел налево - 7-ка еще вроде бы далеко, прадик начинает движение, посмотрел направо - другое авто тоже далеко. Снова посмотрел налево, увидел, что 7-ка приближается слишком быстро, прадик останавливается выехав на 1,5 м на перекресток
    вот если в объяснении хронология будет именно такая, как описана, тогда вина прадика - 100%

    .NET Developer

  • В ответ на: но вынуждать снижать скорость, или менять траекторию движения - нельзя
    Не всё так однозначно.
    Авто со второстепенной может выехать и заглохнуть. то, что оно стоит поперёк главной - не повод её долбануть. :dnknow:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Это если учесть, что оба автомобиля, которые шли по главной, двигались с разрешенной скоростью 40 км/ч.
    А откуда водитель Прадо знает, что на перпендикулярной ему главной дороге ограничитель скорости 40 км/час? Может быть там магистраль. А есть знак уступи дорогу, то уступи. И если водитель Прадо не оценил обстановку и создал аварийную ситуацию, остановившись на перекрестке, то виноват однозначно он.
    Нет там магистрали, обычная дорога. Знак сходил посмотрел.

  • В ответ на: может выехать и заглохнуть. то, что оно стоит поперёк главной - не повод её долбануть. :dnknow:
    ага и водитель заглохнувшего должен и обязан выставить красный треугольник на дорогу для того чтобы проинформировать приближающихся слева транспортные средства о препятствии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: водитель заглохнувшего должен И обязан выставить красный треугольник на дорогу для того чтобы проинформировать приближающихся слева транспортные средства о препятствии
    Правильно. Заводить движку не надо. надо знак выставлять и идти домой. :biggrin:

    Отсутствие красного треугольника возле стоящей авто - не повод, чтоб её долбануть. :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ----------
    7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
    - при дорожно-транспортном происшествии;
    - при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

    Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
    -----------
    Водил ПРАДО раскорячился посередине дороги и ничего не сделал для предупреждения возможного столкновения...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: - при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
    Повторяю: не выставил знак об аварийной остановке не равно "виновен в ДТП"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Мыж говорим о том, что выскочил на перекресток и встал. А не когда то там заглох и уже 20 минут пытается ведро завести :ухмылка:

    красноглазик

  • Правильно Дядя Вася говорит, нельзя бить стоящую машину.
    Имхо все будет зависеть от того что написали в объяснениях. Если оба напишут, что прадик стоял, то не повезет 7-ке. Если же каждый свое- обоюдка будет.
    Ну и наверное свидетелей еще подтянут.
    Не, ну не спорю, что если докажут, что прадик ехал, то он будет виноват. В общем что написано уже, то и получите на выходе. Отпишитесь потом по итогам разбора плз.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на:
    В ответ на: - при вынужденной остановке транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
    Повторяю: не выставил знак об аварийной остановке не равно "виновен в ДТП"
    Не, подождите, ну выехал на перекрёсток, ну остановился...ну видит же несущуюся 7-ку, ну неужели гудком обозначить себя нельзя, привлечь внимание другого водителя?

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • Свидетелей нет.
    Разбор перенесли на неделю позже. Результат напишу, если кому интересно.

  • Как сказал сам водитель 7-ки (сразу после ДТП) - подъезжая к перекрестку отвернул голову в сторону (мож чего увидел), повернул голову уже когда сам въезжал на перекресток. Потому и заметил в последний момент. Вот только что он на разборе скажет...

  • В ответ на: Правильно Дядя Вася говорит, нельзя бить стоящую машину.
    неправильно он говорит - НЕ СТОЯЩУЮ, а неожиданно выехавшую на главную дорогу и создавшую помеху другим авто - это подтверждает сам факт ДТП...
    если бы Прадо стояла на том месте достаточно долго, то у водителя "семерки" было время для совершения манёвра объезда помехи на дороге...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (06.06.12 09:54)

  • С такой позицией водителю 7-ки могло хватить для маневра и того, если бы ехал в пределах разрешенной скорости и не смотрел по сторонам, приближаясь к перекрестку. Так-то и пешеход мог там оказаться.

  • он мог ехать с любой скоростью, так как нет доказательств превышения то считаем, что он ехал с разрешенной... а насчет пешеходов - так их и так регулярно сбивают, когда они вылазят на дорогу в неустановленных для перехода местах...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Как сказал сам водитель 7-ки (сразу после ДТП) - подъезжая к перекрестку отвернул голову в сторону (мож чего увидел), повернул голову уже когда сам въезжал на перекресток. Потому и заметил в последний момент. Вот только что он на разборе скажет...
    Водителя 7ки на проверку головы. А 7ку на проверку тормозов.
    Возможно голова никогда ПДД не учила а 7ка на техосмотре давненько не была...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Их и на перекрестках сбивают.

  • перекресток - это не значит что в этом месте можно переходить дорогу пешеходам...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не, со второстепенной, конечно не прав.
    Сама, признаюсь, сегодня так согрешила. Слава богу, проехала, успела...:смущ: больше так не хочу рисковать.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: