Погода: 1 °C
17.096...12небольшая облачность, без осадков
18.098...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Укрепление автоиобиля (в свете последних ДТП)

  • Периодически задумываюсь, что машина для семьи должна быть крепкая. Но, похоже, и Прадо не выдержит удара троллейбуса/камаза в корму, и не дай бог в бочину.
    Может кто слышал, есть ли опыт укрепления автомобиля? Как вариант - гоночная "клетка", свареная из труб. Она, конечно, съест часть пространства, особенно в багажнике, но зато шансы выжить значительно увеличит.
    На личном примере убедился (на ВАЗ-083 перевернулся на тренировке, труба верхняя ушла на 5см. Если бы её не было, крыша бы ушла намного больше.) Кресло было, правда, специальное, и ремень пятиточечный (пристегнут, само-собой).

    Думаю, что такое усиление машин может принести выгоду и тюнинг-конторам. Вица + 50 кг трубы и получил нечто покрепче. Что думаете??
    Сразу прошу помолчать фаталистов, которые скажут "зачем все это, если можно вишневой косточкой ненароком подавиться".

  • Такую машину потом не продашь.

  • Ну ударил автобус в эту табуретку и чего? все живы были......пока не загорелось....так что уж прадик точно выдержит. А вот от огня как защититься............

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Я извиняюсь, конечно, но если вы так боитесь ездить, может ну его нафиг, эту машину. А то это больше смахивает на фобию. Общественный транспорт, метро, электрички или пешечком.
    Вот у меня у жены фобия, она боится ездить на машине, зимой по трассе, за город - ни за что, предпочитает электричку, летом по трассе только со стонами. В городе вроде ничего спокойно ездит, хотя в свете последних событий, может и в городе фобия у нее проснется.

  • Пример клетки (похоже, самопальной). Кстати, рассчитано, что если что случилось, выходить из машины нельзя, сидишь внутри, т.к. безопасней будет.
    Чтобы обесточить аккомулятор, у тебя в салоне размыкатель под рукой, и в р-не дворников кнопка дублирующая, чтобы снаружи можно было отключить.

    Исправлено пользователем Vitaliy805 (14.09.11 13:31)

  • В ответ на: Такую машину потом не продашь.
    Согласен. Но, думаю, жизнь родных все равно дороже. Потом трубы можно и убрать, останутся только дыры в панели, ну на них можно скинуть 500 баксов.

  • Лучше уж я сам буду отвечать за свою судьбу, чем газелист под кайфом, или водитель неисправного автобуса из автопарка Ильенко какого нибудь.
    Когда трое детей в салоне, как то спокойнее стал водить, несмотря на опыт во всевозможных ледовых гонках.

  • Автоваз может и имеет смысл укрепить, а прадик он и так крепкий.

  • Нет никакого малейшего смысла укреплять авто.
    Всё, что ни было бы сделано будет иметь отрицательный эффект при других обстоятельствах.
    С рамой без спортивных ремней и каски ездить нельзя - чтоб трубу не обнять или не укусить при небольшом столкновении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну ударил автобус в эту табуретку и чего? все живы были......пока не загорелось....так что уж прадик точно выдержит. А вот от огня как защититься............
    +1. Если вести рассуждения в тенденции масштабности авто, то если даже все на броневичках гонять будут, то броневичок хорош только по сравнению с более мелкими авто. По сравнению с подобными - никаких преимуществ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Но у меня пока Форик. Жена с ребенком немного на ЦРВ ездила, сейчас думаю, надо что то больше...

  • В ответ на: Но у меня пока Форик. Жена с ребенком немного на ЦРВ ездила, сейчас думаю, надо что то больше...
    Если все купят крузеров, то последствия ДТП меньше будут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну ударил автобус в эту табуретку и чего? все живы были......пока не загорелось....так что уж прадик точно выдержит. А вот от огня как защититься............
    Наверное, огнетушитель должен быть не в багажнике, а под рукой. У меня сейчас под водит. сиденьем, правда в сумочке с тросом. К сумочке пришита липучка, она за покрытие цепляется, вроде самопроизвольно не вылетает из под сиденья.. А багажник может заклинить, или вообще сплющить, как в последнем ужасном ДТП.. Да еще выйти/добежать надо до него.. Я бы и подлокотником пожертвовал ради размещения огнетушителя...

  • Если прокладка нормальная, то последствий будет меньше

  • Если прокладка нормальная то и прадик с трубами и огнетушителем на коленках не нужен....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Еще раз повторить? На той аварии штук 10 огнетушителей использовали, сгорело все

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Ну если мне бензобак не сплющит, то и шансов такого пожара меньше?? А на территории нефтебаз и бензоколонок я по статистике 0,001% времен бываю.

  • Ну вот автобус врезался, его тоже постигла участь...........а ведь у него бензобак далеко от передней части........

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • БТР 80 реальная тема? Могу посодействовать в приобретении.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Лучше Тигра подгони.

  • В свете последних ДТП в автомобиле должен быть нож для разрезания ременей безопасности. В магазинах эти ножи именуются "стропорез".

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Ну если мне бензобак не сплющит, то и шансов такого пожара меньше?? А на территории нефтебаз и бензоколонок я по статистике 0,001% времен бываю.
    машины горят даже в формуле 1, где средства безопасности фантастические.

    а сделаете такой каркас, который не даст деформироваться кузову в целом - вас убьет внутри этого же каркаса, пристегнутыми.

    ___

  • как раз в формуле один шансов загореться куда больше...
    почему и меры соответствующие.
    а в гражданской езде... имхо другие риски для жизни куда выше.

  • шансов загореться больше потому, что они не могут решить эту проблему гарантированно...

    ___

  • В ответ на: машины горят даже в формуле 1, где средства безопасности фантастические.
    а сделаете такой каркас, который не даст деформироваться кузову в целом - вас убьет внутри этого же каркаса, пристегнутыми.
    Обосновать можете? ну я понимаю, энергия не потратится на деформацию, и меня отбросит сильнее, а дальше что??

    Исправлено пользователем Victor-885 (14.09.11 15:59)

  • В ответ на: Обосновать можете? ну я понимаю, энергия не потратится на деформацию, и меня отбросит сильнее, а дальше что??
    Если у автомобиля не будет программируемых зон деформации, пристегнутый человек получит тяжелые травмы из-за резких ускорений.
    Кроме того, что поломает ребра ремнем, а поломанные ребра имеют свойства протыкать легкие и другие внутренние органы.
    Есть другие травмы - сотрясение головного мозга например.
    А самое вероятное - отслоение сетчатки. У летчиков, садящихся на авианосцы это профессиональная болезнь - из-за ускорения, возникающего при торможении за трос. А их ускорения - фигня по сравнению с тем, какие происходят при ударе автомобилей.
    Длительности, правда, разные.

    ___

  • В ответ на: и меня отбросит сильнее??
    отбросит не вас, отбросит ваше тело. вас уже там может и не быть.

    ___

  • В ответ на: В свете последних ДТП в автомобиле должен быть нож для разрезания ременей безопасности. В магазинах эти ножи именуются "стропорез".
    Как вы себе это представляете?
    В попыхах не пырнуть пострадавшего все смогут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Лучше Тигра подгони.
    Я в замешательстве тигр это
    - ГАЗ-2330 «Тигр»
    или
    Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E, «Тигр»

    С первым легко, со вторым посложнее однако будет и подороже- оплата принимается исключительно в евро.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • кому нужны эти бензиновые, пожароопасные, тяжёлые и неповоротливые консервные банки от немцев!?

    котик, котик, обормотик

  • Не буду глаголить об укреплении, но выскажусь об огне:
    Друг работает в тематике огнетушения. Коллективное мнение сотрудников: те огнетушители, что требуются в авто при ТО - катастрофически бесполезная игрушка при возгарании авто. Для такого огня нужен балончик :
    а) бОльшего объема
    б) принципиально других качеств. с терминологией боюсь напутать - оглашать не буду, могу уточнить, с обоснованием.

    красноглазик

  • В ответ на: Наверное, огнетушитель должен быть не в багажнике, а под рукой.
    Не "наверное", а по правилам: СП 9.13130.2009 Приложение В (рекомендуемое) "В.9 На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном для него месте. Запрещается хранение огнетушителей в местах, доступ к которым затруднен (багажнике, кузове и др.)."

  • Вот, если бы по этим "правилам" выпускались бы автомобили с предусмотренными конструктивно травмобезопасными местами размещения этих железяк с торчащей ручкой, то это были бы "Правила…", а так это фикция… рекомендованная… :biggrin:

  • Так то для большинства уже вообще все правила фикция, в том числе ПДД.

  • Так то да, только я вспоминаю свой давнишний эксперимент по установке халявного углекислотного (на работе выдали) в "легкодоступном месте" – под ногами у себя. И крепление сделал, чтобы легко было вытащить и мне не мешал.
    А раз, при экстренном торможении он, зараза, сорвался и так по пятке нае… хорошо хоть эта нога на тормозе была и хорошо, что не совсем по пятке, а выше.
    Забросил под сидение нах…

  • В ответ на: Как вы себе это представляете?
    В попыхах не пырнуть пострадавшего все смогут?
    Таким смогут.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Еще раз повторить? На той аварии штук 10 огнетушителей использовали, сгорело все
    Раз уж зашла тема...
    А известно - что конкретно не позволило в той аварии извлечь ребенка?
    Заклинило саму дверь?
    Заклинило замок ремня (с чего пошла речь о ножах то)?

  • В соседней ветке же писАл.........зажало ее, между сидениями+сильное пламя, не только от автомобиля, но и от разлившегося топлива на асфальте

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: В соседней ветке же писАл.........зажало ее, между сидениями+сильное пламя, не только от автомобиля, но и от разлившегося топлива на асфальте
    Понятно.
    Просто в потоке обсуждений ремня, ножей для перерезания (а кто-то и до опасности детских кресел договорился) - потерялось это.

  • Дык там и кресла не было, прижало именно сиденьем, ремень дело пятое....

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Фаркопа будет достаточно, он распределит удар на силовые элементы, в крайнем случае водителя тряхнёт посильнее, но на это есть подголовники.

  • В ответ на: Фаркопа будет достаточно, он распределит удар на силовые элементы, в крайнем случае водителя тряхнёт посильнее, но на это есть подголовники.
    После несильных ударов в фаркоп на нерамных авто на первый взгляд все целое, только фаркоп поцарапан, а когда авто загоняют на СТО, выясняется что задним лонжеронам пришла белочка.
    Так что не советуйте людям глупости, удара это не смягчит никоим образом, а стоимость ремонта авто увеличит прилично.
    Или бампер и панель задка ремонтировать, или задние лонжероны, пол багажника, оба крыла и восстанавливать геометрию. :хехе:

    • Внешне ничего серьезного.

    • Оба лонжерона в гармошку, задние двери задевают за

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • капец...

    теперь только на таких ездить:улыб:
    интересно, какую нужно категорию открывать?:улыб:

  • А снаружи автомобиль апсолютно целый.
    Только задние двери шоркают при открывании и если присмотреться опытным взглядом, "жопа" слегка вниз - как на старых жигулях 4-ках иногда бывает.

    Так, что гражданине, помните, все, что нужно в плане укрепления, за вас уже сделали на заводе-изготовителе, вы лишь адекватно этим пользуйтесь и да будет щастье.

    А любой непродуманный тюненх, имея плюсы в одном месте, может всплыть массой проблем в другом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: После несильных ударов в фаркоп на нерамных авто на первый взгляд все целое, только фаркоп поцарапан, а когда авто загоняют на СТО, выясняется что задним лонжеронам пришла белочка.
    Так что не советуйте людям глупости, удара это не смягчит никоим образом, а стоимость ремонта авто увеличит прилично.
    Или бампер и панель задка ремонтировать, или задние лонжероны, пол багажника, оба крыла и восстанавливать геометрию. :хехе:
    Не соглашусь с вами , в бытность мою владения кирпичем , у него был такой замечательный фаркоп распределявший нагрузку на оба лонжерона , так вот в корму мне прилетал пазик не то чтоб на всем ходу но некисло так меня вперед на тормозах протолкало 15 метров . У авто НИКАКИХ поврежденийкроме треснувшего заднего фонаря (ХЗ почему ) так что укрепление смысл имеет тока с умом :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Фаркоп это не средство безопасности авто, а приспособление для крепления прицепа.
    Для безопасности и уменьшения повреждений авто, люди придумали бамперы, при том чем современнее авто, тем более энергоемкий бампер, который смягчает удар. А фаркоп это простая прочная железяка прикрепленная к лонжеронам.

  • С точки зрения безопасности. Намного ли защитит пластмассовый бампер с пенопластом внутри? Это просто элемент декора. Защищает бамперная балка, как спереди, так и сзади, которая крепится опять же к лонжеронам. У большинства современных авто эта балка выполнена из такого тонкого железа, что работает чисто на поддержку штанов, то есть бампера. Так что чем современнее авто, тем более декоративный бампер оно имеет. Лонжероны и должны принимать на себя всю энергию удара, они прочнее и толще, у них есть зоны деформации, а фаркоп их усиливает дополнительно. Пусть уж лучше сомнутся лонжероны с фаркопом и уведут зад, но остановят удар в районе багажника, а не в салоне, как случилось с этой машинкой на Калинина.
    С точки зрения ремонта, наоборот, фаркоп, так же, как и защита картера связывает лонжероны вместе. При совсем слабом ударе все простит, при более сильном, ремонт обойдется дороже, а вот при сильном важнее безопасность, чем стоимость ремонта.

  • В ответ на: Пусть уж лучше сомнутся лонжероны с фаркопом и уведут зад, но остановят удар в районе багажника, а не в салоне, как случилось с этой машинкой на Калинина.
    Сузуки там хоть с бетонным блоком была бы - ничего бы не изменилось.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А фаркоп это простая прочная железяка прикрепленная к лонжеронам.
    "Зона деформации есть в любом джипе но часто она находится в другом автомобиле" (с)
    летом на северном обьезде \я видел аварию , слава Богу все живы остались но повреждения получили , марчь пересек дорогу какойто варавайке попытался марч в хлам реально:хммм: , у варовайки тока фары под замену... нельзя с нашим идиотизмом мелкие машинки содержать..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

    Исправлено пользователем Alexxj (16.09.11 09:35)

  • Не буду умничать, но проверенно собственным автомобилем, что все, что пластиковое, он не зря пластиковое.
    Это примерно как тормозить двигателем "сначала бампер, потом радиатор и потом двигателемь".
    Пластик он для того и применяется, потому что пластичный и энергоемкий.
    Можете проверить на себе, взять целую картонную коробку перед собой и с разбега в стену. А потом то же самое с железным ящиком и почувствуете разницу.
    А картонная коробка куда слабже железного ящика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: