В ответ на: время реакции женщины-водителя примерно 0.6-0.8 с
у всех по-разному. Я луплю тормозам, раньше чем голова подумает об этом, за счет этого избегала дтп. Тут девица просто расслабилась, автомат же расслабляет.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
бабка конечно хороша, но ведь ее другие машины объезжали, никто другой не сбил. Когда машина в соседнем ряду сбивает пешехода, переходящего дорогу, выходящего из-за стоящей машины, виноват тоже пешеход или нет
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
как-то странно выделяете вы ключевые факты... я могу его по другому выделить - если бы водитель ниссана не давил бездумно педальку, а оценивал дорожную ситуацию - то ДТП бы не произошло... Меня так в приведенной схеме очень много в тупик ставит, например - как человек, видя, что транспортный поток объезжает препятствие выскакивает в левый ряд, да так, что не замечает стоящих пешеходов, после этого не пытается тормозить (кстати - следы у машины с АБС при торможении на гололедице я лично видел, они очень хорошо различимы) и проезжает почти 100м после столкновения. Много было уже сказано, но тут не тот момент, когда пешеход выскочил под колеса... тут водитель не верно оценил погодные условия и ситуацию на дороге... Если бы не пешеходы стояли, а автомобиль, поворачивающий налево? виноват был бы кто?
Да и травмы ребенка - смертельная была нанесена джипом, а кто поручится, что марчем не были нанесены травмы, приведшие к отсроченной по времени гибели ребенка? Эксперт, все таки, не исключил участия марча в нанесении смертельных травм ребенку. Еще раз повторяюсь - любая судмедэкспертиза - в первую очередь - экспертиза исключения... т.е. максимально точно она может дать только отрицательный ответ. И если бы травмы ребенка не могли возникнуть от столкновения с марчем эксперт бы так и сказал...
А бабка наказание свое получила уже...
Посмотрите какое расстояние потребовалось водителю Опеля для остановки (со слов ТС - молодой банковский служащий). К нему то мальчик вылетел неожиданно для водителя. И какое расстояние проехал Марч.
В ответ на: мне так видится, что девочка не тормозила
совершенно верно, только у этой "девочки", опять же со слов ТС, дочь студентка. Т.е, вполне взрослая женщина и могла оценивать свои действия.
В ответ на: Меня так в приведенной схеме очень много в тупик ставит, например - как человек, видя, что транспортный поток объезжает препятствие выскакивает в левый ряд,
Справедливости ради, говорить о том, что "поток объезжал пешеходов" можно говорить только сейчас уже, после ДТП - там не на 20-30км/ч "обхезд" происходил. При движении В ПОТОКЕ (пусть и с перестроением) на разрешенных 50-60км/ч говорить об "объезде" вообще некорректно - водители зачастую не утруждают себя включением поворотников, да и мало ли зачем водителю впередиедущей машины понадобилось перестроиться?
В ответ на: Если бы не пешеходы стояли, а автомобиль, поворачивающий налево? виноват был бы кто?
Известны случаи, когда виноватили того, кто резко перестроился перед препятствием без указателя поворота, тем самым "подставив" сзадиедущий автомобиль...
Соблюдение дистанции подразумевает то, что если останавливается впередиедущий автомобиль, то и задний должен успеть остановиться. В случае резкого ухода переднего автомобиля с траектории совершенно другие варианты возникают...
Надеюсь. не будем спорить о том, будет ли виновен сзадиедущий, если передний, скажем, в стену или в бетонный блок сначала въедет?
1. про объезд потоком стоящих пешеходов сказал ТС...
2. я вот сам попытался смоделировать ситуацию, и понял, что если, даже на праворульной машине типа марча, при движении со скоростью около 50км/ч в условиях гололеда соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля, то пешеходов, стоящих левее потока увидеть можно довольно рано, а не в момент удара...
я ж говорю - не всегда пешеходы правы, не всегда можно предотвратить ДТП с их участием... но в этом случае - вполне можно было бы... если бы водитель, прежде чем газовать немного подумал головой...
В ответ на: как-то странно выделяете вы ключевые факты... я могу его по другому выделить - если бы водитель ниссана не давил бездумно педальку, а оценивал дорожную ситуацию - то ДТП бы не произошло...
Зачем же сводить рассматриваемую ситуацию к абсурду? "....если бы водитель ниссана не давил бездумно педальку..." Давайте тогда уж продолжим - ....если бы водитель ниссана не получил когда-то водительское удостоверение то ДТП бы не произошло..... ну так давайте осудим и посадим её авто-инструктора и инспектора ГАИ, который принимал экзамены, а заодно маму и папу, за то, что родили и так плохо воспитали дочь...
Водитель марча оценивал дорожную ситуацию вполне адекватно, но она не ясновидящий и не могла предположить что найдется сумасшедшая бабка, которая выползет и будет стоять на середине проезжей части. Еще раз напомню - пешеходы находились вне зоны пешеходного перехода , в темное время суток, в условиях плохой видимости. И степень вины бабушки несоизмеримо выше, чем степень вины водителя марча, ибо именно её(бабушки) действия явились первопричиной , создали "опасность для движения " , и в конечном итоге привели к трагедии. Стоять на проезжей части в данных условиях это равносильно игре в русскую рулетку, когда в барабане пять патронов. Эта престарелая любительница азартных игр со смертью, с одного "выстрела" убила внука и покалечила, поломала еще несколько жизней.
во во.. именно так они и делают(( 5 метров дойти до перехода почемуто всегда западло( и получается что не перед переходами скорость снижать нуна, а вообще не разгоняться, ибо ОНИ везде.
Я скажу вам, что когда сбиваешь пешехода, лучше тормозить после сбития ибо для органов дознания это 100% аргумент, что ты не видел пешехода и не смог вовремя затормозить. Если бы ты начал тормозить и не успел затормозить совершил наезд на пешехода то 100% ты двигался с превышением. А т.к. машина оснащена АБС, то величину тормозного пути подсчитать будет трудно. Сет лекс дура лекс
О черт, у нас есть АНГЕЛ во плоти и ПРО по тормозным усилиям. Лупить по тормозам всегда раньше чем об этом подумает мозг, оно эт самое чревато... Можно жопника схватить либо в кювет улететь. Время принятия решения 1-2 секунды у опытных водителей, реакция тормозов 0,5 сек. А это достаточно чтобы проехать метров 10-20.
Вскую ересь понаписали в кучу!!!
1. какого хрена все объезжали пешеходов и не один не надавил дудку чтобы кеглей пугнуть?
2. Различимы следы действия шипов, а не торможения с АБС, ибо АБС не блокирует колеса. Следуя вашей логике, в столкновении локомотива из ста вагонов и автомобиля виноват будет машинист локомотива, он пилят не заметил машину и не успел затормозить!
а вам периферийное зрение не знакомо, лупление по тормозам несколько раз спасало от ДТП. Въедут в зад, мне же и выплатят, а так, думая 2 секунды, недолго и влупиться без выплат.
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В ответ на: Время принятия решения 1-2 секунды у опытных водителей,.
2 секунды - это очень много! если у вас время реакции 2 секунды - вы пьяны в стельку. читайте:
В ответ на: В экспертной практике в настоящее время рекомендуется принимать нормативное время реакции водителя равным 0,8 сек. Исключение составляют следующие случаи.
Если водитель предупрежден о возможности возникновения опасности и о месте предполагаемого появления препятствия (например, при объезде автобуса, из которого выходят пассажиры, или при проезде с малым интервалом мимо пешехода), ему не требуется дополнительное время на обнаружение препятствия и принятие решения, он должен быть подготовлен к немедленному торможению в момент начала опасных действий пешехода. В подобных случаях нормативное время реакции рекомендуется принимать 0,4-0,6 сек (большее значение - в условиях ограниченной видимости).
в рамках данного топика обсуждаются случаи, когда водитель был, безусловно, предупреждён о возникновении опасности.
В ответ на: При движении В ПОТОКЕ (пусть и с перестроением) на разрешенных 50-60км/ч
снег+гололед+встречные слепят+поворот+перестроение = как можно ехать в таких условиях "разрешенные 50-60 км/ч"???
шла в потоке и никто из того потока не сбил стоящих людей, только для одной дамы они оказались неожиданностью.
В ответ на: Соблюдение дистанции подразумевает то, что если останавливается впередиедущий автомобиль, то и задний должен успеть остановиться. В случае резкого ухода переднего автомобиля с траектории совершенно другие варианты возникают...
тогда вопрос: какой пункт ПДД нарушил водитель переднего автомобиля резко обрулив препятствие? соседняя полоса свободна, помех никому не создал
В ответ на: тогда вопрос: какой пункт ПДД нарушил водитель переднего автомобиля резко обрулив препятствие? соседняя полоса свободна, помех никому не создал
Резкое маневрирование подразумевает игнорирование поворотников, требование о заблаговременности включения которых есть в ПДД. Кроме того, речь не идет о том случае, когда правый ряд свободен - там сзадиедущий так же сманеврирует и проблем не возникнет. Проблемы, когда впередиедущий либо в "окно" справа ныряет, либо вообще оттирает ТС с правого ряда - и куда деваться сзадиедущему?
это исключительно проблема сзадиидущего. передний когда заметил препятствие тогда и отреагировал. ни в кого не вписался - молодец. а если кто-то сзади на бампере висит и держит скорость и дистанцию недостаточную для того, чтобы своевременно отреагировать на появление препятствия то он сам себе злой буратина. можно конечно еще препятствие обвинить, что оно так внезапно появилось, но всяко не того, кто его обрулил.
была на форуме у кого-то ситуация, что машина встроилась в ряд перед автором и затормозила об зад стоящего на полосе, а автор затормозил уже об зад этой машины. интересно как в том случае гайцы вину разложили?
Всегда можно найти такое соотношение скорости/дистанции/состояния дорожного покрытия, что не хватит тормозного пути перед НЕПОДВИЖНЫМ ВНЕЗАПНО ПОЯВИВШИМСЯ препятствием. Из-за этого не надо ездить в потоке в левом ряду?
В ответ на: Чел не успевал оттормозиться по прямой - ушел на обочину....
Да он даже на обочине остановился до впереди едущего. А вот Фиту был сюрприз.
А вот то что рванул на обочину - не исключено что от фита и сваливал. А на обочину ушел ловко - ни кого не задавил.
Давайте все же корректно случаи обсуждать - я приводил пример, когда в потоке без поворотников ТС резко перестраивается в соседний ряд в окно, подставляя сзадиедущую машину. На клипе же все же действия водителя в аварийно-опасной ситуации, для предотвращения собственного ДТП. Грань, конечно, тонкая, но она есть, даже в КоАП. По крайней мере ушедший на обочину энергично тормозил, чем сигнализировал тому, кто сзади - но невдомек...
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
* превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
* превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
* создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
* резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Ну и как бы опять вспоминаем, что виновность в ДТП определяет суд исходя из нарушений правил дорожного движения обоими участниками и если нарушение правил одним участником лежит в пространственно-следственной связи с наступлением факта ДТП, то и вина его будет в этом ДТП. По-русски говоря, прыгаешь на обочину, без поворотника будь готов что тебя тоже признают виновным в ДТП. Прыгать не нужно было, нужно было тупо тормозить не меняя траекторию движения. Это хорошо что парень в ролике в право дал руля и на обочину свалил, а если влево на встречку как многие любят делать!
1. Не всегда для того чтобы стать участником ДТП необходимо задеть кого-либо. Достаточно создать аварийную ситуацию, помню был топик когда из-за подрезальщика кто-то выскакивал на обочину в рез-те эстренного торможения, виноватый был подрезальщик, хотя ну никак не задел авто.
2. Никто не спорит в том случае о вине второго участника (жопника) я лишь говорю о первом участнике, который спас свою филейную часть путем нарушения ПДД, тем самым создал аварийную ситуацию ПДД же четко пишет, тормозим до экстренной остановки, там нет пункта что нужно сваливать от удара крутя рулем. написано четко полная остановка