Ответ на сообщение Re: Сколько стоит VOIP инженер пользователя Dimonyga
Я впервые познакомился с ним в 2010. Интерес не пропал до сих пор. Решений от Линии24 не видел, но насколько я помню они пилят не Asterisk а FreePBX, или я не прав ??Какая разница между Asterisk и FreePBX? Если вы не видели их решений, значит перед вами не стояло серьёзных задач корпоративного уровня.
Многие компании, которые используют его в Продакшн решениях с вами не согласны. Он даже используется у операторов связи. Опять та же Линия24, Welltime и подобные.Эти решения есть у вендоров, с более проработанным сервисом.
Возможно в Новосибирске федеральный провайдер и работает как надо, но далеко не везде, уж поверьте - крайне далеко. А есть регионы где он и не предоставляет SIP вообще. Только медь, ну или в лучше случае E1. А по меди он еще очень любит менять частоты тона разрыва и прочего ... А раз в месяц делать записи тона, разлаживать его и править в шлюзах - не самая приятная затея когда их over 100. И опять же натыкаемся на то, что необходим администратор, а лучше штат. Поэтому иногда лучше подключить фееричного провайдера, повозиться с патчами и забыть про установленный сервер до следующей проблемы.100 FXO шлюзов? Это немасштабируемое решение и автоматическое увольнение разработчику.
Если такая пьянка, ставить нужно единый 800/804/807 номер и пользовать а не изобретать ерунду, тратить деньги на зарплату и прочее. Вкладывать нужно деньги в нормальное рабочее решение.
Посчитайте сколько будет стоить слив трафика через единый транк.
Для кого-то понты, а для кого-то необходимый сервис. Напомню что на эти номера звонки бесплатные. И простой такого номера может стоить очень и очень много денег.Простой потому что коряво настроили или не обеспечили резервируемый динамический канал. Или потому что неправильно выбрали оператора. Или не обеспечили защиту системы от атак (набор-сброс).
800 номер ничем не отличается от обычного, нужно просто соблюдать необходимый регламент и не держать в штате пофигистов и любителей простых путей.
Все эти беды случаются именно из-за неправильного выбора оператора связи, FXO и GSM шлюзов, мелочности вопросов на подобии тонов и прочего. Вы просто ищете себе работу, чтобы озвучить работодателю. Нет в этой работе ничего такого, за что платить выше среднерыночной цены, а вот штрафовать за эксплуатацию корявых решений просто необходимо.Как итог, вы просто специалист, который готов следить за оборудованием.ДА? Не согласен. Астериск настроил и забыл про него. А штат админов из 5-10 человек это нонсенс в любом случае. Так как хороший админ тот - который не работает. у него есть замечательная кнопка, с надписью "сделать хорошо" она решает все проблемы. А если админ бегает весь в мыле и ничего не успевает - то он плохой админ.
Я пока еще не готов создавать что-то свое. А про Студию и подписку - Ну есть у меня купленная студия, подписки нет, но была. Но! Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ!Вы просто не умеете решать масштабные задачи, которые, в действительности требует рынок, отсюда и нехотение делать "то-то свое", потому что знаете, что ваши знания вам денег не принесут.
немонетаризируемых - мб. монетизируемых?у меня плохо с русским языком
Не опенсорсом единым, я же написал, CCM (Cisco Call Manager), CUCM (Cisco Unified Communication Manager). Опять же - железячные решения.Вот и занимайтесь вендором на таком уровне, чтобы опенсурс на вендорные решения можно было менять. Например, Астериск на Панасоник. Работали с PBX от Панасоник, кстати? Она тоже подобным образом распространяется.
Те, кто работает с опенсорсом - порой глубже понимают проходящие в системе процессы, так как код открыт, хотя это от человека зависит. кому-то достаточно накатить решение чтобы подешевле, а кто-то хочет разобраться как эта фиговина работает. Не путайте тех кто ростит ЧСВ с теми кто хочет понять как это работает.Эти знания требуются для решиния сложных задач в феерических масштабах (Яндекс, например), Дебиан у НТК. Этим профессионально готовы заниматься единицы. Применить на широком рынке эти знания сложно. В Москву ехать опасно в виду цен на жильё, можно перегореть.
