Погода: 5 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.067...16пасмурно, небольшие дожди
  • В общем, ситуация такая.
    Купил я б/у ноутбук ASUS , ещё на гарантии. Изначально он был куплен в ДНС Барнаула. Он у меня через месяцок загнулся. Отнёс его в Техносити (автор.СЦ по Асусам). Прошло уже 46 дней - не готов.
    По закону я могу потребовать вернуть за него деньги. Вот тут возникает несколько вопросов.
    1. Чека у меня естественно нет, только гарантийник с печатью ДНС - это важно? Если нет, то как узнать сколько же он стоил?
    2. Куда мне ломиться - в ДНС Барнаула или же наш ДНС попытаться раскрутить?
    3. Не могут ли они отказать по причине того, что я сдал в ремонт не им, а др. автор. сервис центру?

    P.S. Кстати, ДНС не является Авторизованным Асусом сервисным центром .

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (18.08.10 13:52)

  • Не знаю, кем ДНС авторизован, но мой опыт заключается в том, что менял там руль (сломался по непонятной причине через месяц после покупки - то ли брак, то ли юный пользователь перестарался) и отказавшую видюху (поработала почти год) - оба случая вообще без проблем: с улыбкой принимают, выясняют причину отказа (для руля это заняло сутки, для видюхи - 10 минут), сразу же возвращают деньги.
    В общем, положительные впечатления остались.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Тут наверное смотря с кем вы хотите "бодаться": с продавцом или производителем.
    В продавцом - не понятно как без чека, правда в законах не силен, но подозрение, что чек - это типа договор заключенных отношений с продавцом, гарантийник - это так. Но в любом случае это надо у продавца и узнавать что он думает по этому поводу и где пойдет на контакт, смысл тут на форуме мнения собирать?

    Ввиду отсутствия чека я бы попробовал все же через производителя зайти. Что говорят в АСЦ? какие сроки называют?
    Попробуйте написать письмо в Асус, лучше умолчать о факте перекупки с рук наверное. К сожалению политика производилетей и их сервисной службы на данный момент такова (знаю, например, по Сони, Панасоник), что они очень мало дают возможностей для реального решения беды для АСЦ на местах, однако в головном офисе очень охотно идут навстречу при прямых обращениях к ним клиентов, называя это, почему-то, "лояльностью к клиенту", выдавая распоряжение для АСЦ на месте, которй тогда уже с радостью поменяет/напишет справку о неремонтопригодности.

    Просто напишите письмо на общедоступный адрес с сайта производтеля, изложите ситуацию, укажите, что не устраивает, что ноут так долго в ремонте и это противозаконно. Разумеется укажите в какой именно АСЦ он сдан, приложите сканы квитанций о сдаче в АСЦ.

    Исправлено пользователем KSergey (18.08.10 15:57)

  • К стати, по поводу ДНС'овского СЦ поддерживаю предыдущего оратора: если уж дефект есть - то происходит без проблем.
    Хуже, если дефект плохо проявляется... так у меня и остался по сути не рабочий наладонник, правда и брал я его с уценкой.
    Так что может проще "пересдать" бук в ДНС'овский СЦ просто, если это возможно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: