Погода: −14 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Всем привет
    Есть бук Тошиба, в нем похоже навернулась видеокарта
    Документы от него утеряны.. По крайней мере, найти сходу их не удалось:улыб:
    Вопрос - существоет ли какая-нибудь "заводская" гарантийная программа, по которой можно бук взбодрить? Ну т.е. глянули там по S/N и починили - или я с дуба рухнул?:улыб:

  • В ответ на: Вопрос - существоет ли какая-нибудь "заводская" гарантийная программа, по которой можно бук взбодрить? Ну т.е. глянули там по S/N и починили
    Проще всего отзвониться по АСЦ - http://ru.computers.toshiba-europe.com/innovation/generic/000000147a/

    С уважением,
    madmax

  • У ноутбуков Toshiba гарантийный талон отсутствует, гарантийное обслуживание происходит по серийному номеру, поэтому документы на свой ноут можете не искать.
    В течение пары недель после покупки покупателю рекомендуется произвести регистрацию ноута на сайте:
    https://ru.computers.toshiba-europe.com/innovation/jsp/true.do?service=RU

    Если серийный номер на сайте не зарегистрирован, гарантийный срок отсчитывается с даты производства.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: