Погода: −12 °C
14.01−11...−7переменная облачность, без осадков
15.01−8...−5пасмурно, без осадков
  • Второй раз приходит на email такое сообщение:

    "This message was created automatically by mail delivery software.

    A message that you sent could not be delivered to one or more of its
    recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

    spesgm@mail.ru
    (ultimately generated from support@eurosigma.ru)
    SMTP error from remote mailer after end of data:
    host mxs.mail.ru [194.67.23.20]: 550 spam message discarded. If you think that the system is mistaken, please report
    details to abuse@corp.mail.ru

    ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------"
    и т.д.

    Это спамеры чтоли с моего ящика что-то отсылают, или гадость какая завелась? :а\?:
    После первого раза пароль на ящике поменял. (ящик на rambler.ru)

  • Ничего странного в этих письмах нет -- тривиальная ситуация.
    Это просто спаммеры подписываются твоим ящиком.
    У меня такая же фигня -- день валится по 10-20 писем с сообщением, что моё письмо -- undeliverable.
    Для верности даже писал в службу поддержки мейл.ру, на что получит вот такой исчерпывающий ответ:


    Здравствуйте.

    К сожалению, протокол электронной почты позволяет злоумышленниками отправлять
    письма с поддельным обратным адресом через посторонние сервера.
    Это письмо не проходило через сервера mail.ru и из-за этого никак не могло быть отфильтровано
    нами.

    В данном случае произошло следующее - ваш адрес был подставлен как
    обратный при рассылке спама через так называемый open relay (SMTP-сервер,
    не требующий авторизации).

    От сообщений о недоставке рассылаемых писем Вы можете защититься,
    настроив соответствующий фильтр: указав в поле "От" "MAILER-DAEMON@*" или
    любые другие адреса, с которых идут письма о недоставке.
    Подробнее о фильтрах - см. http://www.mail.ru/pages/help/121.html

    С уважением, Елена.
    Служба поддержки пользователей
    почтовой системы Mail.Ru
    При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

    Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
    http://www.mail.ru/cgi-bin/support


    Метод решения нашёл простой (ещё до получения письма от мейл.ру) -- в бате настроил фильтрацию, чтобы все письма от адресата MAILER-DAEMON валились в отдельную папку и помечались, как прочитанные. Раз в неделю заглядываю в неё, чтобы удостовериться, что ничего моего там нет.

    all people should try new diet pepsi

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: