Погода: 10 °C
16.055...14ясная погода, без осадков
17.0515...18переменная облачность, без осадков
  • Мне вот интересно если необходимость у новосибисрких организациях в компьютерном обслуживании!?,Я имею в виду заплатилы вы один раз деньги(абон плата в месяц) потом позвонили по телефону и приехал к вам инженер починил компьютеры принтеры настроил сеть сервера и.тд
    Каково ваше мнение ?

  • у того, кому ето надо, свой специалист есть

  • И всеже вот сматрите своему специалисту платиш многим больше !!чем просто за обслуживание да и ктомуже свой специалист не все знает а сервис центры предлагают широкий выбор оказываемых услуг также обеспечивают высокий проффесионализм в обслуживание !может всетки стоит таким конторам жить или всеже им придется умирать ?

  • Своего специалиста держать дешевле. Особенно если компов много.

  • Несогласен !!Своему специалисту (Я имею специолисту высокого класса)Платиш порядка 10000 тысяч когда за тоже обслуживание можно платить на 40% дешевле ?+ получаешь больший спектр в обслуживание за тежи деньги !

  • да, специалист специалисту рознь, но почему такая уверенность, что у своего хуже квалификация ????

    Исправлено пользователем Baal (05.11.03 14:42)

  • Да потому что специолист высокого класса будет работать за хорошие деньги !а специалист не высокого класса способен работать иза н ебольшие !сами подумайте будет ли человек с высокой квалификацией работать за копейки?Я бы не стал !!!

  • ну , в нормальных конторах своему спецу не так уж и мало платят, к тому же, если он у них давно работает, значит он справляется с обязаннастями, и его там уже все знают, и он прекрасно понимает, чего от него хотят, что намного сложнее человеку со стороны

  • И как думаете много у нас в городе таких контор ?которые платят хорошо своему спецу ?откройте работа на НГС и почитайте обявления мол приимем админа зарплата 6 тысяч ну максимум 8 а так чтобы реальные деньги предлогали практически нет !поправте меня если я неправ

  • Сэр, судя по грамматическим ошибкам, Вам еще далеко до профи :миг:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Хм !да собственно я просто спрашиваю лично мне от этого ни какой выгоды просто хочется чтонибудь по обсуждать !

  • ааа... не хватает живого общения ? :ха-ха!:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ты не учитываеш того, что специалист со стороны может потратить кучу времени на выяснение конкретной ситуации, в то врея как свой человек будет владеть ситуацией лучьше. Так что ИМХО дешевле держать своего специалиста.

  • вот и я про то же !!!!!!
    к тому же нет никакой гарантии, что спец со стороны такой уж и спец высокой квалификации !!!!!!

  • Ну что ж, выскажусь и я.
    >> заплатили вы один раз деньги (абон плата в месяц) потом позвонили по телефону и приехал к вам инженер починил компьютеры, принтеры настроил, сеть, сервера и.тд
    Ха-ха, если бы все было так просто...
    А кто будет смету-то составлять? Ну приехал спец, сел за компутер. А кто его знает, что он там делает? Это только другой спец сказать может. Посидел он денек, а потом говорит: "Вот счет, пожалуйста".
    Шеф: "А почему так много?"
    Спец: "А как договаривались - восьмь часов умножаем на мой тариф, столько и получится".
    Если в организации нет НИ ОДНОГО компьютерного специалиста, то она становится беззащитной перед таким конторами.
    Гендиректору легче нанять человека, назначить ему зарплату 5/10/15 тысяч и сказать: "Делай что хочешь, но ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО! Частные вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке..."

    Предложишь платить не за время, а за работу? Хорошо. Вот под рукой как раз валяется прайс-лист КО на услуги (Sexus проснись :)), зачитываю:
    "Установка W95/98/Me - 100 руб, Установка W2k - 200 руб, установка MS Office - 150 руб, установка другого ПО - от 50 до 150 руб". То есть, если хочешь забить комп софтом, приготовь 300 - 500 рублей. Причем не факт, что через месяц все это будет работать - по крайней мере гарантии на услуги я не заметил.
    Теперь железо: диагностика любого блока (одного) в среднем 100 рублей, а "диагностика оборудования" (видимо, всего компа) - от 150 до 600 рублей. Получается, если комп сдох, СЦ его забрал, продиагностировал, отформатил винт и забил софтом - вполне реально, если они запросят один косарик за такую работу (причем по прайс-листу).

    Недавно надо было нам провести сеть между офисами (даже топик такой у меня был). Договорились с нашей провайдерской фирмой. Обещали сделать в пятницу... потом перенесли на понедельник... потом на вторник... Когда мы вломились к ним во вторник они сообщили следующее: "Понимаете ли в чем дело - ваша сетевая карточка работает только под Linux, а в нашей фирме только два человека, знакомые с этой системой. Так вот у одного сегодня родился ребенок - это уважительная причина. А второй еще спит..." Вы представляете? Ничего себе, такая вот хорошая отмазка для фирмы: "Мы не сделали работу, потому что наш сотрудник еще спит..." Дело то было часов в 11 уже. Вот и связывайся после этог с подобными организациями. Мало того, они еще хотели с нас денег взять, чтобы WINS настроить. Ну тут уж мы, благо, сами справились.

    >> Да и к тому же свой специалист не все знает
    Как вы плохо к "своим специалистам". Если не знает - значит не специалист :). По крайней мере он знает, к кому можно обратиться и как сделать это дешевле. Ведь человек, занимающийся компами профессионально, вращается в этой сфере и имеет какие-то свои контакты.
    И вообще что за сверхсложные задачи у вас? Вы же сами писали "починил компьютеры принтеры настроил сеть сервера" - с этим и эникейщик справится. (Кстати, запятые очень украсили бы это предложение)

    Мой вердикт таков: если фирма маленькая (до 10 компов), то лучше нанять студента за 1-3 т.р. приходящей нянькой. Если средняя или большая - рентабельней всего будет нанять админа (если очень большая, то можно и двух).

    //интересно - хоть один прочитал это до конца? :миг:

    all people should try new diet pepsi

  • > нет никакой гарантии, что спец со стороны такой уж и спец высокой квалификации

    Вот именно. Поэтому уж лучше своему платить, который всегда под рукой и который лучше владеет ситуацией. А квалификация - дело наживное. Все мы учились понемногу... чему-нибудь и как нибудь :-)

  • В принципе, конечно, аутсорсинг имеет право на жизнь, и со временем будет распостраняться все шире, но уж не в формах эникейства. Например, в той же Москве есть много богатых бюджетных организаций, с дорогим и сложным оборудованием, но с очень малой зарплатой специалистов.

  • Что могу сказать от части вы правы господа !Что в больших конторах на самом деле лучше иметь своего специалиста , но всеже для мелких контор как мне каждется лучше нанимать не студентика а специалиста с конторы занимающейся обслуживанием специ ихние больше знают и опыта у них больше а студентик это так !мы по началу тоже студяг нанимали а потом к сервисному центру пришли не устраивает нас студенты то почтовы сервак не может настроить то еще ченить вообщем вот так !

  • Как уже не раз было сказано всё зависит от кол-ва компов и серверного программного обеспечения.
    Если компов не много и ничего сложнее офиса на них не крутится то можно вызывать кого угодно и когда угодно.
    Возможные минусы вызова:
    1. Каждый раз приходит новый человек (соответственно новому приходится разгребать всё что успели наворотить "спишиалисты" до него )
    2. Время отклика (стоимость простоя конторы считайте сами)
    3. Неизвестный человек которого пускают к серверам (про конфидециальность информации и паролей можно забыть...а под видом заливания дистрибутов можно и слить чего "случайно")
    и ещё много всяких подводных камней..про которые сразу и не вспомнить.
    Плюсы: если используется экзотическое и сложное в настройке оборудование..следить за которым лучше доверить серт.спецу..но обычно нормально настроенные железяки внимания к себе могут потребовать раз в год при смене IP например Ж-)))))
    вот такое ИМХО...

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Тут ыт прав от части просто к нам приходит один и тотже специолист они както там распределены по обслуживанию ну и договор соответственно с ними заключен !!!!во как !

  • На данный момент такая необходимость всеткаи есть, но для небольших контор от 1 до 10 компов, а также есть люди (семьи), которые готовы платить за обслуживание домашних компов(сам этим занимался), а для средних (крупных) компаний дешевле иметь собственног(ых) спецов однозначно!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Работаю приходящим админом в госконторе и паре частных (недавно уволился с постоянной работы). Так вот платить больше 3т.р. мало кто хочет в среднем цена колеблется в районе 1000 - 1500 р. независимо от количества компьютеров в конторе. Плюс, они хотят, что бы ты им сайт нарисовал в свободное время (они считают, что если частичная занятость значит бамбук куриш до обеда) и сервак выставил как надо, и в Инет доступ насроил безопасный. Каждый пункт примерно 1000р., а иногда все пункты за названную сумму. Вот такое обслуживание. И немного себялюбия. В тех конторах, где работаю давно, все довольны. Я у них как "Москвич" т.е. 412-й, сравнить есть с кем. Боремся за качество. Уволился с постоянки потому что были просьбы заняться всерьез качественным обслуживанием (получилось). Себя крутым профессионалом совершенно не считаю. Спасибо за внимание.

  • Молодец так держать скромность залог успеха !Что могу сказать обрисовал действиетльную картину поведения большщества фирм !!

  • Абсолютно согласен. У нас не так много контор, которые действительно могут оплачивать услуги специалиста. Говоря честно во всех конторах, где я работал через год-полтора мне становится скучно, дабы делть нечего. И когда понимаешь, что ты занимаешься только "эникейством" становится противно. Поэтому работать на неполный день, по принципу, как сказано было выше "чтоб все работало" считаю лучшим вариантом.:улыб:

  • Поздновато, конечно, отвечать через две недели, ну да ладно...
    Просто ссылку нашел как раз по теме.

    >> лучше нанимать не студентика а специалиста с конторы...
    >> ...а студентик это так !
    >> ...не устраивает нас студенты...
    Как вы, однако, на студентов-то ополчились. Сами то хоть институт закончили? Или вы, уважаемый, сразу с рождения крутым специалистом стали? И вообще странно, что из моего (достаточно объменого) поста вы обратили внимание именно на эту фразу (лучше бы повнимательнее прочитали про знаки препинания).
    Кстати, вопрос в догонку: а если опытный админ решил получить второе образование и поступил на вечернее, то он, по-вашему, тоже студентик?

    А теперь по теме. Если вы имеете свой почтовый сервак или какие-нибудь сложные задачи (о которых вы почему-то умолчали), значит вы по моему определению УЖЕ не подходите под тот класс фирм, которым нужен эникейщик. И ваше желание сэкономить, наняв оного, привело только к разочарованию. Но не стоит забывать, то есть и другие конторы, которым не нужен специалист с кучей сертификатов. А вот и обещанная выше ссылка.
    Ну как вам?

    all people should try new diet pepsi

  • Вечно у нас в стране пытаются на чем то экономить. Причем зачастую эта экономия боком выходит. Нормальные люди машины на СТО чинят, а многие у нас - в гаражах, у дяди Васи. Вместо того, чтоб нанять специалиста - мы принимаем юзера, научившегося нажимать на кнопки. Да, выходит дешевле.

    Не на том экономим...

  • > А вот и обещанная выше ссылка.
    Ну как вам?

    Интересно, а почему требуется именно мужчина?..

  • дурацкие стереотипы. с другой стороны, ты у нас одна такая на форуме. не очень репрезентативно, но тем не менее.

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • >> Интересно, а почему требуется именно мужчина?..

    Хех, а вас это разве удивило??
    Давайте проведем ИКСперимент: заходим на job.ngs.ru в раздел "Поиск Вакансии", заполняем всего две строчки: "Пол = мужской" и "Сфера = Информационные технологии и итнертет". Результат: 115 совпадений. А теперь тоже же, но "Пол = женщина": 6 совпадений. Не поленюсь зачитать вакансии:
    17.11 Менеджер продаж 100 у.е. ООО "Бизнес-Эксперт"
    14.11 Продавец-консультант сотовых телефонов 150 у.е. ЧП Егоров В.А.
    12.11 Библиотекарь 55 у.е. Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН (ГПНТБ СО РАН)
    29.10 Менеджер по продажам (телекоммуникации) 200 у.е. fff
    28.10 Ведущий специалист по догов. Департамент ФГСЗН по Новосибирской области
    24.10 Кассир
    Так что... вот она - суровая шовинстическая правда.

    all people should try new diet pepsi

  • Это не ответ на вопрос "почему"...

  • В ответ на: Интересно, а почему требуется именно мужчина?..
    в данном случае - стереотип. Работа одновременно с людьми и с компами, ловля багов, установка. Любая девушка, которая не боится компа с этим может справиться, главное - большой опыт (ловли багов) и куча знакомых по инету ("распределенный опыт").
    А вот в качестве узкого технического специалиста я себе девушку с трудом представляю. Теоретически, вероятность 0, практически - не встречал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: