Какие государственные пенсии ???
Посчитай сколько работодатель отчисляет за тебя и сколько ты успеешь получить при положительном варианте возраста убывания)))
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
В ответ на: На 40К уже можно обожраться, только никто в три глотки не жрёт, и, даже, на отдых иногда съездить можно.
ну не знаю, у меня под 20 килорублей только постоянные издержки типа ЖКХ, охраны, связь, поборы всякие и хоть я довольно аскетичен в еде, но двадцатки не уверен, что мне бы хватило
В ответ на: Какие государственные пенсии ???
Посчитай сколько работодатель отчисляет за тебя и сколько ты успеешь получить при положительном варианте возраста убывания)))
о том и речь, что использовать государство как пенсионного страхователя не выгодно, намного интереснее было бы самому инвестировать эти деньги. на протяжении 40 лет 20% или сколько там не помню уже ежемесячно - мУльоны были бы на старость
А если кто-то не будет отчислять, дотянет до 65 лет, таких гос-во всё равно как-то ведь будет содержать. Можно, конечно, сразу расстреливать и закапывать, как предлагает Гуимплена, но должны же быть альтернативы.
Кстати, скоро пенсионный возраст еще повысят лет до 70-73, это хороший ход. Люди будут чувствовать себя нужными, расходы гос-ва на пенсии сократятся.
болтай не болтай во рту слаще не будет...
када я вышел на пенсию в 11 тыр за год это была поездка в Тай.
потом пошел поработал с хорошими отчислениями и стало 22...
за год покопить - хватало на Тай.
Чичас в тот же отель надо бы 26... Но чето не повышают, а идти еще приподнять нет желания и есть понимание, что время ушло и меня никто не жаждет на рынке труда, бул бы токарь-фрезеровщик и с ЧПУ - другое дело)))
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
ну можно хоромы поменять на жилье поскромнее, это большая экономия на коммуналке))) моя мама так и сделала, решила что ей не нужна трешка с двумя санузлами одной. и правильно в общем-то. у вас еще ненужная вам дача, о чем вы регулярно говорите, там же тоже поборы не маленькие.
кому не хватает, экономят на ненужном.
В колледжной столовке я обедаю примерно на 300 р., заказываю мясное (рыбное, куриное) второе, хлеб, чай (кофе, компот), если таким образом питаться 3 раза в день, то на месяц будут расходы 27К. Домашняя еда выходит значительно дешевле. Попробуйте любопытства ради вести учёт расходов.
В ответ на: Видели?
Пока эта идея обсуждается на уровне президентов, можно не обращать внимания, но если привлекут Собянина, то этот соединит
Это как про развитие метро в нашей деревне - поговорят и перестанут. Они бы якутам мост построили Уже просто стыдно сколько раз ребят обманывали и обламывали
Тема **«сталинского тоннеля под Беринговым проливом»** — один из самых интересных и полулегендарных сюжетов советской инженерной истории. Ниже — факты, документы и мифы, которые с этим связаны.
---
## ???? Идея и контекст
**Идея тоннеля под Беринговым проливом** (соединяющего Чукотку и Аляску) возникла **ещё в царской России**, в начале XX века.
В 1905–1906 годах американские инвесторы и российские инженеры обсуждали проект железнодорожной линии «Петербург — Владивосток — Фэрбенкс — Нью-Йорк».
После революции проект забросили, но **в 1940-х — 1950-х годах идея вернулась уже в сталинскую эпоху**.
---
## ⚙️ Реальные разработки в 1940–50-х годах
### 1. **Проект 1942–1946 годов**
* После вступления США в войну СССР и США обсуждали техническое сотрудничество на случай необходимости быстрой доставки грузов.
* Тогда появились **эскизные проекты железнодорожного моста или тоннеля под Беринговым проливом**.
* Однако документы показывают, что речь шла скорее о **долгосрочной идее**, а не о реальном строительстве.
### 2. **Проект 1950–1953 годов**
* В конце 1940-х – начале 1950-х в СССР действительно началась **предпроектная проработка трассы от Магадана до мыса Дежнёва** (так называемая **«Главтрасса»**).
* Руководила работами **Министерство путей сообщения**, а непосредственным исполнителем считалось **Главное управление лагерей железнодорожного строительства (Главтрансстрой МВД СССР)**.
* Планировалась железная дорога **Якутск — Магадан — Анадырь — мыс Дежнёва**, где тоннель должен был соединиться с американской Аляской (мыс Принца Уэльского).
* Проект тоннеля под проливом рассматривался **в закрытых материалах ГУЛЖДС (1949–1952)** как теоретический.
### 3. **Строительство трассы**
* Началось реальное строительство участка **Якутск — Магадан — Анадырь**, известного сегодня как **«Мертвая дорога»** или **Трансполярная магистраль** (проект 501 и 503).
* Строили заключённые ГУЛАГа.
* После смерти Сталина (1953) проект остановили.
* По оценкам историков (например, С. С. Лозовского и М. К. Кривоносова), **вся линия к Берингову проливу** должна была составить ~6000 км, но к 1953 году построено было не более 700 км в Заполярье.
---
## ???? Был ли сам тоннель?
Нет, **никакого реального тоннеля не начали рыть**.
* Нет ни одного подтверждения начала проходки или завоза оборудования к Чукотке.
* В архивах (РГАНИ, ГА РФ, Архив МВД) **нет строительных чертежей или смет** по подводной части.
* Все реальные работы велись **далеко западнее — в районе Салехарда и Игарки**.
Таким образом, **"сталинский тоннель" — это проектная идея, но не реализованное строительство**.
---
## ???? После Сталина
* В 1958 году в СССР обсуждали обновлённый вариант «трансберинговского моста» в рамках проектов международных железных дорог, но без практических шагов.
* В 1990-е и 2000-е годы идея **вновь поднималась** — теперь уже как международный проект «Трансберинг» (Россия — США — Канада), с участием РАО «РЖД» и американских компаний.
* В 2011 году власти Якутии и Амурской области даже **поддержали концепцию туннеля через Берингов пролив**, но дальше инициативы дело не пошло.
---
## ???? Источники и подтверждения
* РГАЭ (ф. 8752, оп. 1, д. 312): материалы о проекте железнодорожной линии к мысу Дежнёва, 1950–1952 гг.
* А. К. Гладкий. *«Трансполярная магистраль Сталина: проект, миф, реальность»*. — М., 2008.
* М. И. Кривоносов. *«Строительство 501 и 503: Мертвая дорога»*. — Новосибирск, 2015.
* US Army Corps of Engineers, report “Proposed Trans-Bering Tunnel Project”, 1945.
* Исторические публикации РАН (Институт истории науки и техники, 2017–2019).
Когда начинаешь считать, то это не такая уж выгодная история. Ремонт сопоставимого качества кратно воздорожал, разница между вторичкой и первичкой растет даже в домах одного класса не пользу вторички, короче, разница будет меньше геморроя с этим всем
безусловно ждут, демографический кризис никого не щадит, поэтому молодые, умные с хорошим образованием и европейской культурой условному Западу очень даже пригодятся
вы думаете пенсионеры выбирают новостройки и делают дорогие ремонты? речь же о жизни на пенсии со скромным доходом. тогда разница в коммуналке почти в два раза играет большую роль.
Ну мои племянники сдёрнули. Мужья-айтишники в обеих семьях, жёны... одна то работает по 2-3-4 часа в неделю (есть у них там такое, типа 1/10 ставки), то вообще нет - это в Швеции, а в Финке совсем работы не стало, уровень безработицы чуть ли не самый большой в Европе. Как бы тёткам при таких мужьях особо и нет необходимости работать, особенно если дети маленькие, но... да и дети растут...
Я ж о себе говорю, потому что мы прикидывали на себя. У нас юная, но уже вторичка. Мы помним цену изначального ремонта и знаем коэффициент, на который нужно умножать сейчас. Если продаем свое, то можно купить вторичку, что несет больше рисков, в последнее время история за историей. И которая все равно потребует ремонта под себя. Или первичку, где ремонт еще дороже. Сухой остаток много меньше ожидаемого.
Не, ну если прижмет, то можно переехать и в совсем спартанские условия, но.
Ну он то знает. А она наверное надеется, что прицепом. Я правда не вникал в тонкости прокатит или как , нет интереса. Но просто девочка школу с золотой и универ с отличием, но как замуж так интерес пропал. Еслиб дети были, то яб понял...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
В ответ на: Ну он то знает. А она наверное надеется, что прицепом. Я правда не вникал в тонкости прокатит или как , нет интереса. Но просто девочка школу с золотой и универ с отличием, но как замуж так интерес пропал. Еслиб дети были, то яб понял...
вот что значит хороший муж, все мечты собой претворил))
вы говорите о себе в моменте, это и понятно. вам же не надо выживать на 20 000.
мама не из-за экономии в целом квартиру меняла, большая квартира одному только заботы бесконечные. и повезло, хотя долго искала - нашла вторичку, там мужчина покупал матери-пенсионерке квартиру, ремонт полностью делали под нее, и сразу пришлось продавать из-за финансовых проблем. обычные светлые обои, обычный пол ламинат, новая сантехника и встроенная мебель. ничего сверхъестественного, только декор и кое что из мебели надо было добавить.
ну и получила при этом разницу в ценах квартир, плюс большая экономия на ежемесячных платежах.
мой коллега купил на пукет путевку на четверых за 200 тыр на 2 недели. не горящую, купил еще летом, едет в начале ноября. так как везет жену и пожилых родителей, то вряд ли в клоповник. я не знаю, когда вы вышли на пенсию, но до крымнаш на месяц перелет+ отель можно было взять за 60-70 и это было не экономно. за 130 это уже шик какой-то и за такие деньги сейчас не проблема съездить отдохнуть.
Бывая на Кате, мы встаем рано и гуляем по берегу
Последние три поездки регулярно встречали мужика с двумя собаками он утром плавал с ними, причем очень далеко в море. Последний раз шлепая на Кату-Ной, даже увидели где он живет...
Потом вечером встретили в баре на берегу. Британский пенс, живет постоянно. С моим уровнем языка выяснять как он решает с визой не было возможности. Ну а какая пенсия выяснять неприлично. Но на полторы тыщи зеленых можно вполне хорошо жить. Если здоровье хорошее. Медицина дорогая...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
я сейчас забронировала отели общей стоимостью 69 за двоих на завтраках. на неделю.
ну там получается один отель полностью оплачен 7 ночей. +3 ночи на островах и 8я ночь бангкок. если бы неделю просто в Паттайе, то 38 за все заплатили бы, но у нас три ночи дважды оплачены
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Клоповник это как?
Мы ездили впятером в 3-ку. Два номера. Поскольку только спать, то вполне устроило. Тем более ездили на Семелианы с ночевкой...
А так не знаю. Посмотрел - на горящих на 2х от 220 11 ночей с завтраком и рейтингом от 4
Певые разы мы ездили за 120, последний за 300
Вот пример - неплохой отель с детьми:
Таиланд, о. Пхукет
из Новосибирска
на 12 дней / 11 ночей
Туда: 10 ноября
вылет 01:15 - прилёт 09:05
Обратно: 21 ноября
вылет 16:35 - прилёт 00:30
PAMOOKKOO RESORT
Питание: Завтрак
Номер: deluxe
2 взрослых
254 000 руб.
Ноябрь это уже лучше чем октябрь, так что за 4х за 200 - не знаю, не знаю...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!