А как водитель узнает, хватит ли ему топлива доехать из пункта А в пункт Б?
И хватит ли зарплаты, чтобы обедать в кафе, пить пиво с приятелями по выходным, купить новый холодильник домой и подарки жене и детям на Новый год?
Или это за него посчитает банк и выдаст кредит под 40% годовых под залог машины?
В ответ на: А как водитель узнает, хватит ли ему топлива доехать из пункта А в пункт Б?
И хватит ли зарплаты, чтобы обедать в кафе, пить пиво с приятелями по выходным, купить новый холодильник домой и подарки жене и детям на Новый год?
Или это за него посчитает банк и выдаст кредит под 40% годовых под залог машины?
водитель это пол-беды, а вот если пилот промахнется с подсчетами топлива, то придется присесть на вынужденную в поле, потерять карьеру и сдать в утиль ероплан
В ответ на: Речь шла про школьную математику, и ты сказал, что многим она вообще не нужна для работы и успеха в жизни.
ну понятие успеха в жизни у всех разное, но если что-то традиционное, то минимально с финансами разобраться - математика необходима, а то тут на каждом углу полно желающих тебя немножко подстричь
Где я это говорил?
Фигли ты свои додумки мне приписывать начал?
Я спросил Свет является ли математика для неё до сих пор самым главным в жизни.
Мне ее фраза про математику странной показалась и только то.
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Школьная математика также как и начало университетской математики - это логика полных данных.
К принятию решений она мало относится. Именно потому, что это логика полных данных. Где у задачи есть единственное решение.
И я не опровергаю. Просто школьная математика - это логика полных данных. А юное дарование можно развивать на любом предмете.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Херово водителю в Иркутской области на вахте. Как и в Магаданской, Красноярском крае и т.д.
Их же считать не учили и вас тоже.
Почасовую оплату считайте, я уже вроде говорил. На круг безусловно хорошо получается, по часам - не очень.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Понимаешь, когда одни коммуникативные, без фундамента основных - на выходе блогер, а их сОдют, ну или низкоквалифицированный, что тоже так себе перспективка.
Дочка второе получает математику, в НГУ кибернетика не заладилась с любовью-морковью-дорогойаццкой, в итоге в Нске нархоз за плечами, а сейчас вторая вышка, уже 4 курс, математика и программирование. Сейчас практика, ведет 10 классы в физмате) И безумно рада, и работать с умными ребятишками, и писать с Атонасяном, и планы на вперед)
А в Нске да, я ее от педа просто отговаривала.
Поэтому я тебя в основе понимаю, но можно же и ширее смотреть))
Если дитя затачиваешь под условия западносибирской - это одно, а если локацию под способности ребенка подобрать - это другое)
он относил себя к культурным
но те назад его несли
Вахтовик не бедствует. Вахтовик получает свою зарплату. Отдыхая на межвахте. Дальше уже математика, которую вы не любите. 30*12 на вахте - это 360 рабочих часов или два с небольшим месяца нормальной работы (или почти три, если считать вредное производство). 300 тыс за такую вахту эквивалентно 120 -130 тыс в месяц. Тоже неплохо.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Попытаюсь сформулировать, не знаю, доступно ли , но)
Умный/воспитанный чел, получивший во несравним с челом без оного, даже если они сработают на соседних станках. Это две разные вселенные. Энциклопедия vs пельмени с маЯнезом. Только зарплатой, возможно. Но мы же не скатились к низу пирамиды, или во всех этих стенаниях все же она рулит/подскуливает?))
он относил себя к культурным
но те назад его несли
Вот люблю я тебя, Геннадий)
Умный мужик прям круто.
В чем то и хорошо, что ты чуть выше прагматики, только фанерой иногда слетаешь в оппозицию, но тебе простительно, парусность большая
*а умище то куда деть*
он относил себя к культурным
но те назад его несли
Месяц работать и месяц отдыхать это немного разное.
Летом на межвахте можно например дачу отстроить или подремонтировать. На обычной работе с 8 до 5 и с выходными это гораздо сложнее и физически и технически.
Кто б на вахты ездил без профиту то
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
дикие люди, нет чтобы как у нас: чем ниже спрос тем выше цены)))
КИТАЙ: ДЕФЛЯЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ
По данным Национального бюро статистики Китая,
по итогам ноября темпы роста розничных цен составили
0.2% гг vs 0.3% гг и
0.4% гг в октябре-сентябре- (прогноз: 0.5%).
Помесячный показатель:
-0.6% мм vs -0.3% мм и
0.0% мм месяцем ранее.
Базовый CPI составил 0.3% гг vs 0.2% гг ранее
В то же время, динамика производственных цен продолжает находиться в отрицательной территории:
-2.5% гг vs -2.9% гг (прогноз: -2.8% гг)
Страна сталкивается с постоянным дефляционным давлением из-за слабого внутреннего спроса.
ты задаешь людям вопрос, что им дало их образование, математика в частности. сам на такой же вопрос про свое образование ответить не можешь ушелец все уже сказал, это дало им работу.
Что самое интересное, так это то, что и Свет не утверждала, что главное в жизни - математика. Там было много написано, но рефрренальная мысль заключалась в том, что в выпускном классе в условиях и без того скудного объема и качества преподавания, дополнительные занятия по подготовке к экзаменам однозначно приоритетней, чем встречи детей по линии Юнармии.
она говорит о ребенке в школе, при чем тут взрослые люди? я и задала тебе вопрос, чтобы понять, чего ты спрашиваешь вообще? ребенку перед тестом важны уроки математики, а не левые мероприятия.
Вероятно имеется ввиду, что и детям уроки математики не особо нужны, потому что во взрослом состоянии математика не нужна. А то, что математика учит в итоге принципам мышления, во внимание не принимается. Почему математику многие люди воспринимают исключительно плоско - только как предмет, когда ты либо умеешь квадратное уравнение решать, которое в жизни не пригождается, либо не умеешь.
сейчас другая система и от баллов егэ зависит все. поэтому выпускников максимально натаскивают по их предметам. если ребенок не собирается в технический вуз, ему действительно нужна только базовая математика. в профильных классах вообще убирают все "лишнее". у моего с 8 класса уже вообще не было химии и биологии, только база в виде литературы, языков, истории и куча математик, физик и программирований.
В ответ на: Знакомства и общения зачастую куда полезнее математики.
вот пример: у подруги сын 2 года назад с натягом по баллам поступил на платное отделение технического вуза. учится с трудом, не совсем он технарь, вытягивает общественной деятельностью. ну закончит он с грехом пополам платно этот вуз, получит диплом программиста. и все за счет знакомств и общения. а специалист из него выйдет хороший? так-то начинают в этой специальности не языком, а мозгами, это потом можно стать проект-менеджером, сразу - фигвам.
Я не знаю про заработки, ты опять все к колбасе сводишь)
Я про другое - прокачивать потенциал. Притом, у дочки он стал понятен, когда в школе пошли плохие оценки и в качестве репетитора взяла пожилого вузовского препода математики, ни фига не умеющего с малышней работать, а вот с этого и стрельнуло, потом перевели в лицей, и пошлО.
И все таки. Точные науки - это басис, фундамент, а гуманитарное - ну что сказать.
Если только про *зряплату*
Тогда и вахта красота.
он относил себя к культурным
но те назад его несли