Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Дети воспитываются в семье. Школа - это место куда отпрысков сдают на хранение в дневное время. Нужно быть гениальным педагогом чтобы перевоспитать то, что заложено папой с мамой, дедушками и бабушками.
    Поспорю, правда, не со всем утверждением, но в деталях.
    Чтобы семья воспитывала, она должна быть. К сожалению, полно семей, которые реально не семьи и откуда дети бегут как только могут. И вот в этом случае воспитывает НЕКТО/НЕЧТО, что дает ребенку более приевлекательную для него модель жизни, а это может быть улица, дядя, семья друзей, учитель/учителя в школе, педагог в спорте и проч. Даже персонаж в книге может воспитывать больше, чем семья. Но соглашусь, что семья закладывает некоторые базовые вещи и гены, конечно...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Инженеров-то они найдут или подготовят. Зато у них есть идея и конкретный путь, что и как делать. А вот машины "лада" и через 10 лет не получат автоматическую коробку передач, сделанную в России. И настольные компьютеры в России через 10 лет не будут делать.

  • Где они найдут инженеров по цене Вьетнама?
    Подготовят своих на экспресс-курсе? И прям будет сразу инженер? И чего он наинженерит?

    В ответ на: Зато у них есть идея и конкретный путь, что и как делать.
    Идея по переносу производства есть, а вот "чего и как делать" не понятно в силу физического отсутствия этих самых инженеров о чём в статье и сказано.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Найдут решение. Недаром же США цивилизованная страна.

  • А чего сразу не нашли? Раз "цивилизованные"? Должны сразу придумать где в мире найти столько дешёвых инженеров под свои хотелки :biggrin:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Умница! :роза:
    Сама только с ППК, школьной.
    Воспитатель тот, кто сильнее, чего больше в жизни ребенка.
    И с Днем знаний!

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • О, диежик, ты хорошо выглядеть стал, по еуропэйски *глядя на аватар :biggrin:
    Еще с маминого дивана строчишь, или с родины кайфовых ручек? :wub1.gif:

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Любишь Диегу?:смущ:
    Не скрывай своих чувств, женщина! :wub1.gif:

  • :biggrin:
    — Дома ждёт меня одна такая дама — Влюблена в него из женщин только мама!



    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • Может ещё и бабушка. Бабушки внучеков любят обычно

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Я подумал, не включая видео, что это Атаманша - говорят , мы яки - буки...у нее поди тоже мог бы сын быть)

    А не спеть ли мне песню... о любви))!!!??

  • В ответ на: О, диежик, ты хорошо выглядеть стал, по еуропэйски *глядя на аватар :biggrin:
    Еще с маминого дивана строчишь, или с родины кайфовых ручек? :wub1.gif:
    Меняет по которому уже кругу. Не новая. И свою пысает выложить

    А не спеть ли мне песню... о любви))!!!??

  • Наши в хоккей в старт сезона выыиграли 5-2. Я рад и горд

    А не спеть ли мне песню... о любви))!!!??

  • все же понимают, что никто не понимает кто такие эти "сирожины"? любой вариант от чулымской "шайбочки" до саранской "мордовушки"

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я загуглил

    Отряду тимуровцев противопоставлена шайка Михаила Квакина - деревенского хулигана. Квакин и его "подручные" воруют яблоки в чужих садах, курят и безобразничают. Также шайка ведёт постоянные военные действия против команды Тимура.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Дети воспитываются в семье. Школа - это место куда отпрысков сдают на хранение в дневное время. Нужно быть гениальным педагогом чтобы перевоспитать то, что заложено папой с мамой, дедушками и бабушками. Слава Зевсу с гениями в нашей школе пока не очень)) Ну циниками, конечно, детки к 11-му классу станут, но это не смертельно
    Качество жилого района, в котором живёт ребёнок, в дальнейшем влияет на его человеческий капитал. В этом утверждении нет научной новизны, но профессора экономики в Гарвардском университете Радж Четти и Натаниэль Хендрен численно показали, к чему приводит жизнь в хорошем и плохом жилом районе (журнал МВФ «Финансы и развитие», июнь 2022).

    «Чтобы лучше понять, как район влияет на дальнейшую жизнь ребёнка, мы проследили судьбу более 5 миллионов детей, переехавших с родителями на новое место. Наш главный вывод: дети, переехавшие в районы с более интенсивной восходящей мобильностью - например, в те, где школы лучше - как правило, добивались большего успеха во взрослом возрасте. Другими словами, достижения во взрослой жизни в существенной мере обусловлены районом, где прошло детство человека.


    А Дерипаска вновь предложил перенести столицу России в Сибирь. Так что кому-то придется возвращаться)))

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Сама только с ППК, школьной.
    Воспитатель тот, кто сильнее, чего больше в жизни ребенка.
    И с Днем знаний!
    В вечернюю школу собралась?

    Во что бы еще поработать?

  • А кстати, кто-то помнит такие парты, что на картинке выше?

    Я застал. Ох, и боевые же они были, свободного места на поверхности не было, чтобы там не было какой-нибудь надписи или рисунка нацарапаного ножом. А старшеклассники на трудах занимались их ремонтом)))

    Во что бы еще поработать?

  • по-моему у нас в кабинете физики были подобные парты. только там организация была по типу лекционных кабинетов - каждый ряд парт стоял на ступени лестницы. в кабинете алгебры/геометрии у нас были индивидуальные парты на одного обучающегося.
    но вообще рисовали на всех типов парт.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: А кстати, кто-то помнит такие парты, что на картинке выше?
    я помню, у нас были...и Павловский тоже помнил))

  • обожала 1 сентября всегда. эта новая канцелярия, встреча после 3 месяцев разлуки, разговоры о каникулах ) самым, конечно, ожидаемым было вручение денег родителями и поход на ярмарку к чекалде за ручками/тетрадками/пеналами и сложный выбор дизайна оных :biggrin:
    последний пункт видимо только моему поколению знаком. ибо у вас было все одинаковым по-сути, а у нынешних все закупается централизованно классным комитетом.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • У нас тоже все было разным, кроме формы, учебников и тетрадок, закупаемых тем же самым родительским комитетом. Ранец мог быть чешским, а мог быть отечественным. Все остальные принадлежности одни родители могли привезти из заграничной командировки и тогда ластик выглядел и пах как клубника, а другие покупали те, что в доступе. Фломастеры были в дефиците, кому-то достали набор в 24 штуки, а кому-то нет. Кроссовки на физ-ру были представлены широкой линейкой отечественных и зарубежных производителей. И даже с вроде бы одинаковой формой одни родители заморачивались и шили ее в хороших ателье, вон в ту же московскую Машеньку было не пробиться, а другие покупали то, что есть.
    Короч, мнение об одинаковости советских детей сильно преувеличено.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В ответ на: обожала 1 сентября всегда.
    :agree:
    и лето было огромным, целая жизнь, не то что сейчас))

  • В ответ на: Ранец мог быть чешским, а мог быть отечественным.
    у меня после 8 класса был дипломат))

  • В моих старших классах с дипломатами ходили отдельные мальчишки, думаю, мода на них была уже на излете. Мы ходили с такими сумками а ля спортивная, моя была похожа на гусеницу - дутый простроченный цилиндр с дутыми же лямками, тоже цилиндрами.
    А вот с пресловутыми чешскими ранцами вышло забавно - у половины класса эти ранцы были одинаковыми, издержки городка, где что завезут, так прям партией. У этих ранцев были эргономичные широкие лямки, а у наших - тоненькие.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

Записей на странице:

Перейти в форум