Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • камаз

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Привет всем!
    Ирочка, напиши, что нонича носят не то, что давеча?
    Хочу купить ченить к новому семестру и не знаю...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: камаз
    КамАЗ не российский. Он советский. Не нужно нынешним примазываться к предкам.

  • Камаз вроде годится только для продажи в Африку. В другие страны его не особо продают, например, в США или Западную Европу. Камаз находит покупателей только благодаря низкой цене и не отличается хорошим дизайном и качеством серийных машин. Скажем, не Volvo, Scania, Mercedes, MAN. Пример нормальный, но не всё же не соответствует критериям.

  • Нормальный КамАЗ. Гонки выигрывал постоянно.
    Но не достижение РФ. Спасибо, что окончательно не угробили.

  • ну так огорчу тебя, в США и западную европу много что не продают. и не потому что нет спроса, а потому что там сидят грамотные дяди и не пускают лишних. Именно так у нас тоже поступили в свое время и правильно сделали.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • так-то я тоже советская и оооочень неплохо сделана. но не со всеми так удачно получилось конечно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Да ну? Не пускаем к себе лишних?
    А история с Опелем? Типа не сильно то и хотелось?

  • советский камаз и современный - небо и земля и внешне и в плане начинки. так что вполне это достижение современности. так же как уаз патриот совершенно не такой, как уазики нашего детства, которые можно еще встретить в деревнях.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • я не знаю историю с опелем и к чему она здесь приплетена

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Какое автопроизводство построили с нуля после СССР?
    Космодром? Авиазавод?

  • Мало ли что не знаешь. Можно погуглить. Сбер-Опель.

  • не хочу. но ты мало ли что не знаешь можешь погуглить, что построили с нуля.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • так большинство самых популярных авто-брендов возникли давным-давно. космодром восточный в наше время строится.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Китайские, корейские не так давно. А Восточный ... ну может и построится. Байконур быстрее запустили.
    Эмбрайер бразильцы запустили и продают. Наш суперджет как-то не очень пользуется спросом.

    Исправлено пользователем OLDMAN (31.08.23 13:47)

  • Сколько помню совок. Нас все время кормили будущим. Великим грандиозным. Планами. А как сжались до РФ - сплошное прошлое. Уже тошнит от этой пыли архивной. да провались оно пропадом, мы все это уже прожили и пережили. Давайте о будущем. Ну или хотя бы о настоящем. Будущее у нас есть? Не у нас конкретно, а у страны? И каково оно?

  • ну это на внешнем рынке недавно, а так тот же хёндэ очень старый.
    я не спорю, что не очень у нас дела с этим всем, но все же камаз не производит те же самые грузовики, что 50 лет назад.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Ну так укронацистов уничтожить.

  • На кой тебе щебенку возить с красивым дизайном кузова? Щебенке пофик :dry:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: камаз не производит те же самые грузовики, что 50 лет назад.
    Странно, если бы производил.

  • Фиат Чинквеченто до сих пор итальянцы считают крутым

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Коллекционеры возможно. Старина - это везде модно.

  • мне тоже нравятся чисто внешне многие старые автомобили. в них была индивидуальность, сейчас все как под копирку.
    самые клевые это старые амерские авто. типа импалы или мустанга годов 60х.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Нет, обычные итальянцы. Не молодые конечно, но просто какая-то то любовь к этой машине на уровне придыхания и закатывания глаз. Ооооо, Чинквеченто :wub1.gif:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • так! большущее спасибо за идею с запеченными помидорками. я туъда еще перец мини забросила (друзья выращивают сорт бомбический)

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Никаких ям на яме на перекрёстке Титова-Р-Корсакова давным-давно нет. Там ровный асфальт. А вот ливневки действительно не работают.

  • и да, про уазик патриот: мальчишки в горах только на патриках гоняют, говорят, что машину как для них сделали.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Армия и обеспечила успех «Камазу», рекордные показатели достигаются за счет поставок для военных, уверяют несколько участников рынка грузовых автомобилей. Мимо роста «гражданских» продаж «Камаз» проехал, не сбавляя скорости.
    Долю на «гражданском» рынке «Камаз» быстро теряет, уступая его китайским грузовикам.

    Во сколько обошёлся завод КАМАЗ и кто его строил.
    Показать скрытый текст
    Около $0,5 млрд. заплатили американцам. Кроме того:
    «Ещё европейские и японские компании в рамках контрактов модернизировали мощности КамАЗа на $780 млн долл. В частности, французский концерн «Renault» обеспечивал проектирование и монтаж моторного цеха ($250 млн), германская «Liebherr&Huller» разрабатывала конструкцию и оборудование для трансмиссионного завода ($171,8 млн), итальянская «Fata SPA» поставила формовочную технику, конвейерное и погрузо-разгрузочное оборудование ($64,3 млн), японская «Mitsubishi Heavy Industries Ltd.» токарные станки с ЧПУ ($27 млн) и т.д.».

    Коллективный Запад «под ключ» сделал КАМАЗ за $1,3 млрд тех долларов. Посмотрел уровень долларовой инфляции с 1970 года по наши дни – 604%. Т.е. в современных долларах завод обошёлся около $8 млрд.
    Это к вопросу, как модернизировать РФ: СССР начиная с 1920-х просто «под ключ» покупал заводы у Запада.
    И никаких санкций не видно.
    («Историко-экономические исследования», №3, 2019)
    Скрыть текст

    Во что бы еще поработать?

  • К меня у соседа по гаражу "Патриот". По его словам, машина только внешне что-то из себя представляет, да и то на любителя. А в эксплуатации лучше взять старый японческий внедорожник, чем это ведро с гайками и потом годами его доводить до ума. Может мужику просто не повезло, а может все патриоты такие.

  • Если тебя обязали продавать военным, то это в приоритете. Постить всякую чухню тоже можно, но сам понимаешь что срыв поставок для армии не равен срыву поставок для дилеров

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • от ожиданий может зависит. у нас инженер второго патриота взял, но он увлекается всякими говно-гонками, типа каёна. а вот ком.дир увлекается охотой, он на своем лексусе новейшем ездит, а его приятель для этих целей имеет древнего патрола. так и говорит, не буду же я на лексусе за 15 лямов на охоту ездить.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • на охоту всяко лучше на патроле чем не лексусе и дело не в деньгах, а в реальной внедорожности

  • По горам гоняют на буханках. Вот, в этом году поднимались на 3000. Мы свою машину внизу оставили в Кош-Агаче.
    На современном внедорожника можно конечно, смотря каком. И если не жалко.

  • C 13 года на гоночных КАМАЗ-Мастер моторы Liebherr, Caterpillar и Cummins ...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Про внедорожники и гонки, подсмотрела в парке. Затрат минимум, а адреналин и азарт налицо, издалека была видна и слышна тусовка, все взрослые дяди.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В ответ на: C 13 года на гоночных КАМАЗ-Мастер моторы Liebherr, Caterpillar и Cummins ...
    Это понятно. Но почему побеждает КамАЗ а не Liebherr, Caterpillar и Cummins ..

  • ну вы же понимаете, что победа в гонках, и победа за потребителя в удобстве и качестве эксплуатации - это вещи разные. обычному человеку грузовик не для гонок в пустыне нужен же.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • КамАЗ побеждает на чужих двигателях. А чужие на своих не могут победить. Почему?

  • не знаю. я ничего не понимаю в гонках на грузовиках. подозреваю, что в первую очередь дело в команде. это примерно как спрашивать, почему наши футболисты, так же имея 2 ноги как бразильские, не умеют играть в футбол.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Мотивации не хватает

    Приговорили преступника к казни на электрическом стуле. А он толстый до неприличия — ни на какой стул не помещается. Решили, значит, его на диету посадить. Проходит месяц — он 15 килограмм набирает. Его пересаживают на хлеб и воду. Проходит месяц — он ещё 10 кило в плюс. Лишают его совсем еды! Проходит месяц — у него вес ещё на пять килограмм увеличивается. Охранники не выдерживают:
    — Мужик! Ты чего не худеешь?
    — Да знаете... Как—то мотивации не хватает.

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (31.08.23 14:53)

  • ХЗ. Может это не интересно спонсорам? Денюх не дают?
    Из квадриков победитель всегда на Yamaha Raptor 700...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Камаз нормальный стал и вполне конкурентный с учетом цены, даже автобусы неплохие ездют в НСК и окрестностях.
    Одно НО. Как и XRаy и тыды они создавались в международной кооперации. Что нормально во всем мире всегда. Зачем изобретать и производить то, что легко купить у производителя, с проверенным годами качеством...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Что нормально во всем мире всегда. Зачем изобретать и производить то, что легко купить у производителя, с проверенным годами качеством...
    Это было бы нормальным и для России, если бы мы тоже что-то продавали "проверенное годами качеством".

    Во что бы еще поработать?

  • Напомни какие авто продаёт Норвегия? А Швейцария? Раньше хоть ножи и часы были швейцарские, а теперь все производство в Китае

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • какая разница, где производство, если все знают чей это бренд и деньги от мировых продаж идут в экономику твоей страны.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Пожалуйста, не кормите троллей!

    Во что бы еще поработать?

  • Реально считаете, что производство, расположенное в Китае платит налоги в Швейцарии?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • легко.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • реально знаю, что производство - производством, но продажи осуществляет не производство. как сотрудник компании с немецким именем, я в курсе, что помимо германии, есть производство и в китае, и в польше и в италии. но покупаешь продукт ты у немецкого юрлица, зарегенного в германии, а отгрузку произведут откуда удобнее. и соответственно налог с дохода от продаж всему миру заплатится в германии.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Собрать вручную несколько гоночных Камазов на опытном производстве с использованием не отечественных комплектующих - это могут. Гоночный Камаз совершенно не похож на тот, что выпускается серийно. В последние годы , до СВО, и на обычных Камазах кабины, двигатели, коробки стояли западные. Сейчас вынуждены вернуться к модели 50 летней давности

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: