На 2023 год численность населения города Торонто , Канада - составляет 2 503 281 человек.
На 2023 год численность населения города Монреаль , Канада - составляет 1 620 693 человек.
Ванкувер только подкачал
Сути это не меняет
Есть снег
Есть минуса суровые
Но есть куча велосипедов и дорожек
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
так и в москве есть снег чуть-чуть и велодорожки есть. и в казани. там тоже бывает и снег и минуса. и статейку со сравнением ты скинул 4хлетней давности, прости
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
вот климат везде радикально изменился за 4 года
и дорожек-то больше стало
не буду я тебе свежее искать и дневник наблюдений за погодой, ты ж всё равно с тезисом типа Любое обсуждение создания велоинфраструктуры в России сводится к тому, что у нас какой-то особый климат, и ездить на велосипеде можно только несколько месяцев в году, а всё остальное время он будет без дела стоять в прихожей.
всё
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ну там же не только про Ванкувер, про Монреаль, Торонто, Калгари, Галлифакс, Пентиктон, Сарнию
пусть растут пальмы и летают колибри
суть-то всё равно - снег есть, -30 бывает
куда-нибудь на Северо-Западные территории если посмотреть, там прогнозы будут не хуже наших иль хабаровских
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
неужели именно для передвижения на велике адептам этого транспорта так важно, что средняя температура в квебеке в январе -12,4, а в новосибирске -17? и такая разница по всем зимним месяцам в принципе. я конечно не велосипедист ни разу, но кажется, что в -10 ехать, что в -15 мне одинаково не понравится.
если что, данные по средним температурам из википедии.
Понимаете, вот как раз пять градусов туда-сюда для человека уже определившегося в намерениях не так существенны. Речь о том, что все эти по отдельности как будто не слишком существенные отличия (пара градусов, один метр в секунду, пять процентов влажности, десять сантиметров осадков - но все это В СРЕДНЕМ) формируют в целом довольно-таки отличную друг от друга среду обитания.
а я все таки думаю, что не в этом дело. а в том, что ну во-первых в канаде еще в 70-е начали вело инфраструктуру развивать, о чем у нас даже не думали вообще, во вторых у нас действительно другой менталитет и не позволяет застройка. большинство дорог двухполосные, тротуары узкие, куда там еще велодорожки впихивать.
Строго говоря, велодорожки в СССР существовали как минимум в Новосибирском Академгородке. Подозреваю, что и не только там.
Конечно, уровень городских "удобств" исторически у нас в стране был ниже и поднимать его начали сравнительно недавно. Просто эти факторы суммируются. И нет (не было до поры) соответствующей культуры, и ее формирование дороже стоит, чем в других местах.
Не надо сравнивать климат города на побережье океана с сибирским - у них ничего общего нет.
Да, может, там и в -12 в январе гаже, чем тут в -25 в том же январе. Даже скорее всего.
Но там не будет -30 в ноябре, да и в декабре ещё не будет, а в феврале уже не будет. Почти никогда (экстремальные значения не берём). В марте будет уже весна, а не как у нас сугробы по уши в середине апреля таять начинают.
Да, там в силу некоторых географических причин заметно холоднее, чем на аналогичной широте Европы. Но всё равно это более мягкий климат по сравнению с нашим, и намного.
Ванкувер да - колибри и пальмы, но отъедь немного на восток, и там уже континент, горы и зима во всей красе. Ну так там уже и не живут почти. Так...
вот про дорого, это точно. точечно делать смысла нет, а сразу сеть устраивать, хотя бы для перемещения с берега на берег - очень дорого. хотя может новый мост будет с этими дорожками, кто знает.
у меня друг круглый год на велике передвигается. спрашиваю - не страшно? страшно, но отказаться не могу.
есть люди и у нас передвигающиеся на велосипедах зимой. есть спецодежда и резина для этого. как я поняла ранее из разговора, климат больше мешает в плане снега/льда на дорогах. ну так он есть и тут и там.
вообще понятно что трудно найти похожий полностью и климатом и населением город в другой стране. я для себя понимаю, почему у нас нет и скорее всего не будет такой сети дорог для мелкого колесного транспорта, но это точно не из-за климата или количества проживающих. есть более веские причины.
Я чот вспомнила, как в дремуче-советские времена моего детства отец и брат периодически мотались на великах на дачу или в А/городок из города (пока велик не стибрили). И ведь это было вполне нормально, не какой-то прям задвиг.
Ну вот тут уже начинаются субъективные утверждения. ) Которые я отчасти даже, возможно, готова разделить, но только в короткой исторической перспективе. Ибо для других ситуаций уже видела, как нечто ранее "странное" и "излишнее" постепенно становится нормой и обыденностью.
Смотря где. ) На Бердском шоссе (и что там до него считается?) их всегда вроде было достаточно. Но да, конечно, не сравнить с нынешним. Я когда на несколько лет из Нска уехала и потом вернулась - просто в шоке была от изменений трафика.
Мне кажется, что городское руководство - не тот уровень, если говорить о развитии велосипедизации в стране в целом. ) Хотя... Можно начать движ и отсюда.
на шоссе и сейчас попроще, обочина есть хотя бы. а вот в городе совсем все не так. я как автомобилистка сама боюсь велосипедистов. не все из них знают правила и показывают руками направление на перекрестках. бывает стоишь первая в правом ряду на поворот, а он подкрадется справа и как поедет прямо