да я не спорю, что папы всякие важны, папы всякие нужны.. и не плюю в сторону Шнура) просто я описала свои эмоции сиюминутные, когда ещё в аффекте от шедевра утыкаешься в иное .. ну как , наверное, стоит такая валя у плиты, закатывает глаза, вспоминая объятья любимого любовника, а сзади муж перегаром дышащий приобнял, а валя со сковородой в руках - фиксируем первое предсказуемое валино движение души..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
я всё равно хуже, я сто лет одиночества никак насильно в себя засунуть не могу, а мне без пяти шестьдесятдевять, и мне за это руку пожимают в резиновой одноразовой перчатке, всё ещё давая шанс исправиться.. но меня мутит с той книжки, как в горах, на необъятной высоте.
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Прочитала эту книгу чисто из любопытства, с омерзением вспоминаю о каких-то вечно смердящих потных людях. слава богам только смутно. Всё-таки наша память щадит нас..гзданк
Как я тут скучаю, вам всем скопом никогда не скучать... и еще по четыре часа занятий языком кажный день... Вот зачем человеку такие галеры??
Когда кто-то читает Кавку в неполных сто лет, это обзавидоваться сто раз! Потому что совсем другой мир понимаешь, чем в 20.
Я вот взялась за Очарованную душу в оригинале, через абзац рыдаю, через другой ухахатываюсь) Обидно бы было, если бы не перечитала, потому что в 19 все это воспринималось сильно по-другому)))))
Кажется, пора перечитывать всю мировую классику заново)
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
вот и я как ни подступлюсь - не выдерживаю.. но большой _стрес_ у меня случился, когда меня стыдил некий человек за это и сказал, что данная книга Маркеса - то же самое , что "Мастер и Маргарита" Булгакова, а я очень люблю Михаила Афанасьевича и поэтому чуть не слегла от неразрешимости вопроса ..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Да уж... Сиюминутные эмоции - это мы сильно хорошо понимаем)) И самое жуть, когда за них потом приходится расплачиваться... за вырвавшиеся в эмоциях слова, а ведь сказал уже, и сидишь в ужасе виноватой мышью, как исполнять сказанное или взять назад?
Мне кстати нравится вариант, типа: я виновата, я тут наделала глупостей, переживаю, а вы меня за это даже не пожалеете, звери-господа! И всплакнуть...
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
почему ж вы скучаете?.. вы имеете возможность любоваться и изучать, навалом пищи для ума и радости для глаза, что не может не порождать вдохновения.. а терпите, как ссылку. просто хочется одёрнуть вас за этот синдром пионерлагеря в первый раз, когда начхать на все разумные доводы и объективные плюсы, а просто тупо,дико, истерически хочется к маме и чтобы чужая тётка
а) не загоняла на сончас
б) не отбирала во время этого поганого сончаса книжку
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Си, я тоже не люблю латиноамериканцев этого времени... Ни Маркеса, ни Борхеса, ни Кортасара, хотя последний отпечатался как самый приемлемый для меня. Хотя, в свое время все почла с любопытством, но после Андреева и Булгакова - не вштырило. И сейчас, как Тигирька, смутно помню даже фабулу. Так... основную мысль могу сформулировать...
Не Булгаков это, нененене... И дискурс чужой и чуждый нам.
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
нет уж, теперь я всех подряд буду шлёпать кедой по задницам......
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
интересно.. можно же про задницу сказать "разнопарок" как про кеды или "не пара" как про супругов..(?)
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Я не знаю, как у Сквот чувства, но когда я в первый раз без сына и без смысла оказалась в Германии, с огромным перерывом в 6 лет, я ужасно страдала.
Я хотела ДОМОЙ... Хотя я знала, что в Новосибирске у меня больше ничего нет, ни квартиры, ни сына, НИЧЕГО. А здесь (в Майнце) могила сына, здесь мама, сестра, племяшики...
Но я физически не могла слышать немецкую речь отовсюду, я не могла просто на эту немецкую действительность смотреть и вдыхать этот вечно влажный зимний воздух.. И я рванула в Новосибирск, хотя от визы ещё оставалось 2 месяца.
И честно сказать, новосибирские улицы меня первое время как-то успокоили... Родина есть родина...
тогда только маленько потерпеть - перетепеть, раз для дела нужно..
а так-то я теперь поняла характер ощущений - подбаливает и дрожит саднящей ранкой, как в первый раз без мамы..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Это, конечно, трогает, как трогает любое мифотворчество, потому что работает на нашем подсознательном, воздействует на него непосредственно.
Но мне кажется, что наши русские мозги, наш разум и мышление, сформированное не мутной мистикой необработанной сознанием кельтско-скандинавской или еще какой другой мифологии, а ясными, как летнее теплое утро, сказками Пушкина с их веселой и хитрой фабулой, прозрачной этикой добра и созидания или Легендами и мифами древней Греции, тоже упорядоченными и обработанными гением Гесиода, уже во всей полноте познавшего законы Космоса-гормонии и сознательно уходящегоот первобытного мифологического хаоса, весь наш характер в целом чужд этой тягучей, полной деталей мистике изначальных мифов, в виде которых Маркес представил историю и жизнь людей... Поэтому не могу я это читать всерьез, разве что так... как новую для тех времен идею))
Вот Джойс - это да, это путь Улисса))) Мы такое понимаем))
Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)
Я прошлый раз сказала что мне на кошку крюгера смотреть ужасно и он заставил меня всё обрабатывать, мотивируя это тем что вдруг он заболеет а я буду брезговать. И стоял за спиной с вожжами. А у нас есть общество защиты женщин от садистов интересно
у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
Я - счастливейший человек в мире. (с)
Что хочет услышать человек, когда она задает вопрос типа "что у тебя за шарфик/платье/сумка?"?
Я вот, честно говоря, от такой постановки теряюсь, и мой первый порыв - ответить прямо и адекватно: шарфик да шарфик Но это не слишком вежливо. Поэтому дальше у меня возникает желание ответить максимально развернуто: озвучить состав (но зачем он вопрошающей? да и к тому же я и сама его не знаю наизусть), функционал (но, полагаю, она должна быть в курсе и так), цвет (хотя, уверена, она его вполне различает). В итоге от раздирающих меня желаний я окончательно внутренне тушуюсь и отделываюсь малоинформативно-невнятным "Да вот, купила..." и говорю, где. Но, кажется, это не то, что от меня хотят слышать, и мы расстаемся слегка озадаченные (я) и не слишком удовлетворенные (она) друг другом. Так что же хочет услышать человек, который начинает свой вопрос со слова "Что" и заканчивает его, по сути, ответом?
И вопрос номер два (я люблю задавать вопросы). Доводилось ли вам вызывать такое восхищение в публичном месте, когда восхищенные незнакомые граждане не выдерживали и подходили с расспросами, где вы купили такой чудный шарфик или такие изумительные духи, и как вы на это реагировали? Открывали ли вы тайну местонахождения шарфиков и не скрывали ли названия своего парфюма? А может, вы и вовсе ретировались в испуге?
Я умный потому что добрый
а скромный из за красоты
"Но мне кажется, что наши русские мозги, наш разум и мышление, сформированное не мутной мистикой необработанной сознанием кельтско-скандинавской или еще какой другой мифологии, а ясными, как летнее теплое утро, сказками Пушкина с их веселой и хитрой фабулой, прозрачной этикой добра и созидания или Легендами и мифами древней Греции, тоже упорядоченными и обработанными гением Гесиода, уже во всей полноте познавшего законы Космоса-гормонии и сознательно уходящегоот первобытного мифологического хаоса, весь наш характер в целом чужд этой тягучей, полной деталей мистике изначальных мифов, в виде которых Маркес представил историю и жизнь людей... Поэтому не могу я это читать всерьез, разве что так... как новую для тех времен идею))+++
ыыы . Скво, получила огромное удовольствие от этой фразы. Ты, как Лев наш Толстой, (правда чуть-чуть не дотянула), чтобы одним предложением на пол-страницы или даже на целую сбить нас ног)
Можно сформулировать, что он просто будет сидеть рядом и пить символически, вместе с тобой. И найти весомый аргумент при этом, почему именно сейчас тебе это важно и необходимо.
Меня в общении с немцами сначала тоже напрягал подобный вопрос "Was fuer ...?" "Что за ...?" Мне казался затаившийся в этом вопросе негативный подтекст, какая-то поддёвка, ирония по меньшей мере.
Но это вовсе не так. Это просто форма вопроса.
Они просто пропускают слово "великолепный"
Меня никто не спрашивал об одежде, т.к. я одеваюсь очень скромно. Но многие спрашивали, а где я вас могла/мог видеть ? Я всегда отвечаю, наверное, в кошмарном сне ))))
И это при том, что моя физиономия совершенно уникальная.