Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Большой Новосибирск - меня это волнует, а вас?

  • Ечик. Надо мечтать. И я не издеваюсь. Если ТОЛЬКО удовлетворять насущные нужды, наступит стагнация, это неизбежно.

    Хотя насчет агломерации я сильно удивляюсь радости горожан. Чему тут радоваться? Что и без того скудные ресурсы города будут растянуты еще и на пригороды? Все ресурсы, учтите.

    ну и, правильно уже говорили, черты агломерации уже присутствуют за милый мой.

    а то, что нарисовано гипрогором, это, строго говоря, красивые картинки, которые почему-то перечеркивают выстраданный потом-кровью-публичными слушаниями генплан, с транспортными вылетами в пиковых местах, а не с этой.. радиальной схемой.

  • Ну так и надо сразу говорить - наши мечты - чтобы не было пробок, чтобы у всех была достойная работа и жилье. И чтобы тепло было летом и не очень холодно зимой. Я за :agree:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Пр общественный транспорт забыл, мне как жителю ГЭСа, проблема - актуальней некуда. Уже не помню когда в будний день уезжала на работу ОТ :cray-1: Хорошо хоть попутки есть.

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • не надо так говорить, ты давай не передергивай. Планы - это, строго говоря, и есть сбыточные мечты. ))

  • Сделать так, чтобы общественный транспорт не исчезал в 21-00, а по крайней мере ходил до 23-00 , наверное вполне по силам городским властям.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Особенно когда есть финансирование :agree:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Говорят, в Праге пробок нет. Сама я не проверяла, но слыхала от гида и от тамошних знакомых :-) Народу что-то около 2х млн. Плюс огромное количество туристов.

    В Праге отличный городской транспорт, я там жил 3 месяца.
    Недостижимый идеал для Новосибирска - трамваи ходят быстро и без задержек, автобусы - по расписанию, метро.

    Мне так поездато...

  • Нет, спасибо, мне не очень нравится, когда поезда метро в час пик ходят с интервалом в 6 минут :-)
    Даже сейчас, когда интервал 2 минуты, это и то редко, надо чаще.

  • В той же Праге весь транспорт муниципальный.

    Хотя там есть один момент, для Новосибирска невозможный, это цена билетов :-)
    Одна поездка стоит очень дорого. Это для туристов. Которые по сути и оплачивают работу этого транспорта. Проездные же для местных стоят как раз очень дёшево.

  • о Праге надо под коньяк рассказывать (извините за оффтоп)

    по сабжу
    когда мы жили в Криводановке и я небольшое время ездила на работу в Дзержинский район на городском транспорте, трех его видах, тратя на дорогу 4-6 часов в сутки - это огроменная опа. На машине, конечно, удобнее и комфортнее.
    Что изобрели жители Криводановки. На остановке с очередью иной раз больше ста человек (в любую погоду с 6 утра) останавливаются частники, которые едут на работу, и к ним подсаживаются граждане за ту же стоимость проезда, что и на маршрутке. В основном едут до метро Маркса, но есть и правобережные пассажиры. Прогарцевав как-то с хвоста очереди минут 40 под дождем, я насчитала около 50 человек, уехавших таким вот образом. То есть граждане пассажиры решают проблемы собственными силами.
    Но вечером это правило, к сожалению, не действует, поэтому от конечки на сан-сити уехать в час пик проблематично.
    Видимо, смекалка россиян настолько оценена управляющими органами, что нам отдали в собственные руки решение наших же собственных проблем. Равно как и детские сады, и образование, и прочае. Хоть я и зарекалась на такие темы говорить на форуме - но хрен я буду платить налоги и всякие другие поборы. Достаточно того, что я покупаю продукты, обувь и всякие другие необходимые вещи. вое бесплатное образование я отработала, на государственную пенсию не надеюсь - какнить сама, поди, обеспечу не шибко голодную старость.
    Извините.

    Вяжу оверсайз

  • Говорят (и даже показывают), что в куритибах пробок нет)). Но ОТ ходит как часы и стррряшно удобен, надобность в личном авто типа отпадает, такие условия созданы. И горожане оч.гордятся свим достижением и никаких актов вандализма нету.

    А у нас чем горожане гордятся? Еч, вот щас будет про тебя. Вот крыска, посмотри на еча, например. Еч типичный горожанин, он же типичный брюзга, народонедоволец и "лучшебыст".
    Давай, Еч, скажи мне - хоть что-то есть повод для гордости в нашемгороде? это не про модераторство, не вздумай меня чикать, я к тому же щас в работу уйду с головой.

  • В Европе везде городской транспорт муниципальный. В Афинах нам давали местные недельные проездные по 3 евра на все виды городского транспорта, включая метро.
    А вот в Мальмё пожадничали - по 2 евра за один проезд в автобусе. Причем, пробок не наблюдал ни там, ни там.
    Кстати, там ни у одной заразы нет мысли залезть своей колымагой на полосу общественного транспорта, и автобусы едут по городу очень быстро.
    Когда ходили в гости к мэру Мальмё, как раз и за общественный транспорт спросили, он сказал, что муниципальный транспорт не должен приносить прибыль - у него другая задача.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Проездные же для местных стоят как раз очень дёшево.

    Я (неместный) покупал проездной. Без проблем.

    Мне так поездато...

  • Что хорошего в нашем городе? Вода в водопроводе :улыб:
    И вообще мне так Нск нравится, не надо на меня бочку катить:улыб: Вот только пробки и общественный транспорт:хммм:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (05.11.13 12:19)

  • В ответ на: Не выведется он из транспортного коллапса.
    потому что транпортная схема, предложенная гипрогором - "маленькая москва". Да-да, то самое радиально-кольцевое движение.
    Да нет, вы ошибаетесь. Впрочем, до общения с руководителем проекта и ключевыми разработчиками я придерживалась приблизительно той же точки зрения. Это не радиально-кольцевое движение в чистом виде и повторение негативного опыта Москвы (хотя, к слову, население Москвы с учетом специфики трудовой миграции, а следовательно, и транспортная нагрузка, не идут ни в какое сравнение с этими же показателями Новосибирска даже с учетом прироста за счет агломерации), это комплексное решение транспортного каркаса города и агломерации в целом с применением радиальных линий и кольца как составных частей всего комплекса, с сопряжением в узловых точках с другими видами транспорта: электро- и автомобильным. При этом центр - зона скоростного ж/д транспорта. Принципиально иное комплексное решение, соответствующее современному мировому пониманию пассажирской и в целом транспортной логистики.
    А основные векторы здесь понятны: приоритет пассажирскому транспорту, четкая стыковка расписаний всех видов пассажирского транспорта, отлаженная связь центра с пригородом, выделенные полосы, ограничение парковок в центре, единый транспортный билет. Всё это предусмотрено Схемой территориального планирования Н-ской агломерации.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Какой проездной ты покупал? Пластиковую карточку со своей фотомордой?

  • Ну может как у нас начнут нещадно штрафовать всех (пешеходов тоже) за малейшее нарушение ПДД, то и у нас попросторнее на дорогах станет, да покультурнее.
    С культурой не рождаются, её нужно насаждать...

  • Прежде чем штрафовать за нарушение пдд нужно создать условия для езды без нарушений

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Когда город окончательно встанет в пробках, всё начнёт постепенно решаться либо естественным, либо неестественным путём, но до этого вряд ли кто-то хоть палец о палец ударит... Т.е. будет всё строго как в поговорках, подмечающих самые тонкие ментальные черты нашего бытия: "Пока жареный петух в попу не клюнет и т.д.", "Когда срать, тогда и место искать" и пр. В принципе полного транспортного пи ,пардон, коллапса осталось ждать недолго - какой-то спец где-то на НГС озвучил цифру то ли в 2, то ли в 3 года...

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • Есть такая фантастика, недавно в каком-то сборнике попадался рассказик - как количество машин на дорогах росло, росло, и настала одна большая пробка. Тогда на улицу вышла тяжёлая техника и проехалась сверху, спрессовав всё - получилась новая дорога.
    И опять люди стали покупать машины, и через какое-то время снова пробка, снова катки... и ещё раз, и ещё... Город тоже не отставал, и рос вверх, количество людей в нём росло, и количество машин тоже.
    Но эволюция не стоит на месте. И в один прекрасный день люди проснулись и обнаружили, что вместо ног у них... колёса.

  • В ответ на: Хотя насчет агломерации я сильно удивляюсь радости горожан. Чему тут радоваться? Что и без того скудные ресурсы города будут растянуты еще и на пригороды? Все ресурсы, учтите.
    Безусловно, должно будет заключено соглашение о межмуниципальном сотрудничестве и софинансировании между всеми членами агломерации. Никто никого туда силой тянуть не станет. Да и не требуется: МО, находящиеся в зоне влияния Н-ска, прекрасно понимают свою выгоду в этом. Более того, сейчас схемой предусмотрены 12 членов агломерации (соответственно, участников межмуниципального сообщения), но в ходе работы над проектом появлялись всё новые желающие, и одного из них (Черепановский район) рекомендовано включить в состав в перспективе.
    Да, Н-ску нужно будет взвалить на себя дополнительную финансовую нагрузку, но так для этого и необходимо финансирование из федерального бюджета в рамках госпрограммы. Да и город в накладе не останется, в любом случае, даже если мы говорим только лишь о транспортном звене. А ведь агломерация предусматривает, помимо этого, и болк "Сибирский наукополис", и иные зоны опережающего развития.
    В общем, если попросту, всё лучше, чем сложить лапки в ожидании коллапса и деградаци, чем сидеть и даже не пытаться вписаться в госпрограммы с государственным же финансированием и ныть на тему "всё равно денег не дадут, а что дадут, то разворуют". Желающие поныть найдутся, это понятно - просто ведь и привычно, а главное - шевелиться не надо, брать ответственность на себя не надо. Пусть ноют. А регион должен и будет развиваться, караван будет идти.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Какой проездной ты покупал? Пластиковую карточку со своей фотомордой?

    Нет. Просто карточка. Без морды))

    Мне так поездато...

  • Ну тут разные варианты могут быть... Какой-нибудь архижестокий закон сверху, ну там увеличение трансп.налога до невиданных высот или еще что.... Ну это при условии (очень маловероятном) прихода к власти кого-то или чего-то , способного не только выдавать "на гора" законы, но и контролировать их исполнение плюс держать в узде соответствующее лобби.... или постепенную пересадку на нечто двухколесное... .Но зимой это не выход.... Лыжи, коньки :rofl:

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: С культурой не рождаются, её нужно насаждать...
    Вот уж точно. Причем, кнутом в виде отрезвляющих своей серьезностью и ощутимостью штрафных санкций, а не 500-рублевых профанаций.
    Природа пресловутой европейской "высокой культуры и сознательности" именно такова.

    Судьба написана на лице. (с)

  • нпп

    Шедеврально, ах, обмануть меня не трудно, я, как говорится, сам обманываться рад (почти цитата).

    А тут о муниципальном транспорте и решении проблемы пробок.
    Не на нашем веку :cray-1:

    жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! :biggrin:

  • Ну вот. А я у местного жителя - моего старого знакомого - видела пластиковую карточку с фоткой, получают такие карточки где-то в районной управе или типа того. Простому туристу такую не дадут, только местному жителю.
    Сколько она стоит, я не помню, он говорил... я запомнила только, что очень-очень дёшево.

    А так - проездной на 3 дня стоит 310 крон, а на месяц (неименной) - 670.

  • Да и в целом пофиг, что понятие критической массы (в переносном смысле) применимо к территориальным и людским скоплениям (при достижении определенного уровня они по факту распадаются), и история имеет тому примеры, начиная со средневековых "миллионников".
    Я гепатетически верю, что идея может быть хороша, но поскольку с реализацией нас уже сколько раз на...калывали, нифига не верю, что она будет реализовала адекватно замыслу. Была бы рада разочароваться, конечно.
    К тому же, насколько я могу судить, в Европе и США несмотря на аналогичные процессы, "мелкие" образования (как территориальные, так и производственные) составляют изрядную долю объема, - а это о чем-то да говорит. Похоже, зараза гигантомании и имперский размах в очередной раз взяли у нас верх над местничеством. :улыб:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • На счет изыскания внутренних резервов "в Новосибирской области дефицит бюджета достиг 14,9% — фактически максимум, установленный Бюджетным кодексом РФ" web-страница
    Про город "В 2013 году муниципальный долг увеличится до 12 млрд рублей и составит почти половину от собственных доходов" web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (05.11.13 14:04)

  • Ну если Москва снижает дефицит в стране путем сокращения социалки (а не отрубанием рук бюджетным ворам) - почему бы и НСО не поступить аналогично?

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: Ну если Москва снижает дефицит в стране путем сокращения социалки (а не отрубанием рук бюджетным ворам)
    Кто будет рубить? И принимать решения о рубке? Есть предложения или на себя готовы взять миссию?

    Судьба написана на лице. (с)

  • Есть такая вещь - "фигура речи". :улыб:
    Если только в моем нынешнем маленьком местообитании за последние немного лет было несколько громких скандалов с крупными для региона суммами (при том, что я не слежу за новостями, я узнаю их от тех, кто непосредственно "в теме" по причине службы) - то сколько это набегает по стране? Грустно это всё. У властей должен быть какой-то кредит доверия от населения для реализации крупных и долгих проектов, но он, насколько я могу судить, вычерпан до донышка.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Уже сказано на чем "Мэр говорит, что в следующем году детских садов будет построено в два раза меньше, чем планировали, снизится объем ремонта дворовых территорий и школ." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А я раньше тебя догадалась! :rofl:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: Кто будет рубить? И принимать решения о рубке? Есть предложения или на себя готовы взять миссию?
    Так-то этим прокуратура вместе с вновь созданным Следственным комитетом и судом заниматься должна. нет? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Мало ли кто кому должен...

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Мало ли кто кому должен...

    Это, я считаю, прекрасная позиция.

    Мне так поездато...

  • Я бы назвал это нынешней национальной идеей, которую так тщетно пытается выискать Гарант...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну как вам, Новинка, развитие темы, по привычке зафлуженной фанатами 69 позиции, больными и телом и душой?
    Вы в таком формате хотели обсуждения?

    Судьба написана на лице. (с)

  • НПП
    Для Аглоу:
    Ты не понимаешь. Нам в любом случае убедительно расскажут, что нам сделали хорошо. И что характерно - большей частью будут сами в это верить. А что по факту мегаполисы мало-мальски сносно управляемы только если в них вбухиваются дурные (по кол-ву) деньжищи, как в Москву, например, остальные же представляют собой куда менее приспособленные для нормальной жизни поселения, чем города поменьше, это фигня.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: А что по факту мегаполисы мало-мальски сносно управляемы только если в них вбухиваются дурные (по кол-ву) деньжищи, как в Москву, например, остальные же представляют собой куда менее приспособленные для нормальной жизни поселения, чем города поменьше, это фигня.
    Поэтому что? Стоит отказаться от финансирования мегаполисов, от управления ими или вообще стереть их с карты Земли? Или...? : ))) Развейте вашу мысль, если можете.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Что же вы так? Однобоко?
    Есть другой путь - восстановить экономику, инфраструктуру малых городов, сельское хозяйство.
    Тогда и рост мегаполисов станет естественным. А не так как сейчас, когда в них стекаются ото всюду за поиском работы.
    Только вот финансирование тогда придется повернуть в другую сторону, не правда ли?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я тоже за сельское хозяйство!!! :agree:

    весь топик не читала, но мнение имею

  • Да кто же спорит с тем, что лучше быть богатым, но здоровым... Но мы живем в существующих реалиях, а не в идеалистических эмпириях: приходится играть по правилам, в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. о развитии территорий и программном принципе формирования бюджетов. Это лучше, чем стагнация... меньшее из зол.

    П.С. В вашем понимании сути вопросов я не сомневалась. Дайте же презумпции высказаться по теме... если она в силах, конечно : )

    Судьба написана на лице. (с)

  • А ты почитай... Заимеешь еще больше :biggrin:
    Сельское хозяйство успешно похоронили в аккурат перед вступлением в ВТО. Продовольственная безопасность страны там же. А уж как бездельники (местные в т.ч.), мнящие себя либералами, ратовали в свое время за вступление в ВТО, как ратовали... Теперь стонут... все-то им плохо... а застонут еще больше. Тогда я подниму топики 10-летней давности и ткну их в них носом.

    Судьба написана на лице. (с)

  • Знаете, я вот не вижу причин даже в современных реалиях, которые бы мешали идти про описанному мной пути.
    Тот же, что описываете вы - это, к сожалению, не меньшее зло, это усугубление еще большее существующей ситуации.
    Нисколько не мешаю вам дискутировать с презумпцией, просто, как говориться, зацепися глазом. :роза:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Поднимите. И вспомните кто писал, что для России вступление в ВТО крах и катастрофа? Не вы ли состязались лаврами с Кассандрой ? Год уже прошел и где же она ? Да и теперь оказывается сельское хозяйство похоронено уже до ВТО, а не от того что туда вошли.
    А теперь рисуете сказочные картинки про Нью-Васюки.
    Про ВТО дискуссия чтобы вспомнить web-страница web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (05.11.13 19:58)

  • По мне так эти федеральные центры и прочие конгломераты - современная версия воеводств. Соглашусь с Ундиной в части с/х и ВТО (хотя скорее это самое вступление его - с/х - как раз почти добило, а чуть ранее программы были более разумные), но не вижу оснований для того чтобы не попытаться обеспечить продовольственную безопасность страны хоть в какой-нибудь степени. Но тут уже добавляется как раз классический грех отечественного чиновничества - "воруют". :dnknow:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Я покупаю ровно те же самые продукты по тем же практически ценам, что и год назад, и два, и что-то не вижу хлынувших на наши прилавки дешёвых ВТО-шных товаров.

  • Об том и речь. Разве что за местную говядину выдают какую-нибудь в Европе купленную - и это в нашем "мясном" регионе (РА в смысле).

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Где катастрофа, вы спрашиваете? :eek: Оглянитесь вокруг и поговорите со своими товарками, которые верещат, что их лишили всего: и пособий, и социальных льгот, и возможности питаться чем-либо, помимо макарон... Они вам глазоньки-то пораскроют на катастрофу.

    П.С. а то, что себя узнали, это хорошо, за это хвалю.

    Судьба написана на лице. (с)

    Исправлено пользователем Цыганка_Аза (05.11.13 20:00)

Записей на странице:

Перейти в форум