Погода: −15 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
  • А бывает еще так, что тот, осознанный выбор закрыт по объективным обстоятельствам, а все остальное, что имеется - особого значения не имеет и изучается лишь по мере интересноти или просто фининсовой полезности...
    Как у меня было, например.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • отсутствие понимания того, чем хочется заниматься.
    --------------------
    Это ты о ком? И откуда информация?
    Странно... но я, тесно общаясь каждый год с полутысячей первокурсников-технарей, всякий раз потрясаюсь тому, насколько они осознанно идут в свои технарские специальности.
    А вот менеджеры и экономисты и таможенники всякие (бееее..) точно понятия не имеют, что им нужно и куда им деться потом.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Алаверды. Да.

    Астросексолог

  • :agree:
    вот-вот
    никогда не знаешь, какой рычажок в голове поворачивается и почему вдруг становится интересным совершенно профессионально непрофильное?

    а филология, как наука о прохождении и развитии языка - это очень интересно
    и если обладаешь умом исследователя, то почему бы и не покопаться здесь?

    как бы это сказать....
    вот производственник -это человек, который знает законы производства и умеет ими пользоваться и с помощью их управлять производством
    а уж производством чего - совсем неважно по сути, хоть чего, при некотором навыке...

    так и здесь: исследователь - это человек, которому интересно исследование как таковое...и реализоваться он может в любой отрасли...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • :улыб:
    Да, так...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: а вместо этого сделает их винтиками и пустышками, работающими по стереотипным схемам(((
    Так вы ей системе это в первую очередь и помогаете...воспитывая красиво и умно разговаривающих звиздоболов а не принимающих решения и делающих дело. Вон их вокруг ща..красиво и складно говорящих...сколь..один дима чего стоит:-)))))А уж красивее и внятнее пока в стране никто не говорил...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • :knix:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Сима... Если тебе так хочется считать - ради Бога) Тебя ж не переубедишь? Вот я и не стану))
    Если тебе хочется считать, что я воспитываю звиздоболов, считай, ладно))
    Каждый считает так, как ему понятнее...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • > никогда не знаешь, какой рычажок в голове поворачивается и почему вдруг становится интересным совершенно профессионально непрофильное?

    Ты говоришь, как взрослый человек, а не вчерашний подросток, стоящий на пороге выбора пути :-)

    Я и по себе это знаю - вне профессиональных интересов со временем меня стало интересовать очень многое, от чего раньше или вообще шарахалась, или просто принимала к сведению то, что оно есть - например, та же классческая музыка. Но тогда, в 16-18-20-25 и даже 30 лет, в голове было совсем другое. В основном личная жизнь и её перипетии :-)

  • я дополню
    наше образование ставит в основу сферу знаний
    а это неправильно
    во главу угла нужно ставить орудие труда (тип мышления и превалирующего интереса по видам деятельности: создание, исследование, контроль и т.д) и учить с помощью этого орудия воздействовать на предмет труда...любой

    могу привести в пример старую программу нархоза: бухам тогда преподавали всё. как основву давали бухучёт и коротко - сведения из всевозможных областей хозяйства по технологическим процессам...то есть они знали и как асфальт кладут и как лапшу делают....

    и это правильно

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Информация от родителей этих детей - моих друзей или коллег...
    Есть молодые люди чётко знающие, чего они хотят, но личная выборка всё-таки такова, что большинство слабо себе это представляют.
    Не претендую при этом на репрезентативность - возможно, просто так совпало у моих знакомых.

  • Ну да, мы вообще обязаны их обучать аннотированию, реферированию, выстраиванию любого вида исследования. И я считаю это очень полезным для их обучения специальности

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Мне понравилось про деликатность ! :-))) А вот ещё: "У вас скрытый потанцевал !!!"

  • О-о-о! Откуда такая прелесть?

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • В ответ на: Лучше бы честно признала, что на первом курсе у них идет чиста конкретно обычный скучный общеобразовательный матан, который они с их головами щелкают, как семки, а на лингвистику ходят чиста из споривного интереса...
    вот-вот... ходят отбывать... а не учиться... а потом эти "технические" специалисты внятно не могут объяснить на техническом языке, что они творят только потому, что прогуливали лингвистику...

    знаешь какой сейчас дефицит технических писателей? с руками-ногами отрывают...
    технический писатель - это человек с техническим образованием (важна узкая специализация), знанием иностранного и русского языков, свободно владеющий офисными программами (это не только ворд... это и визио, и powerPoint, и exel)

    технический специалист высокого уровня, как правило, грамотно говорит и доходчиво излагает на бумаге...
    я уже давно убедилась, если на собеседовании претендент на техническую вакансию мямлит, то он и работать будет так же... неграмотно составленное резюме это показатель общего уровня претендента, но и технической его составляющей...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Да из Вконтакта, конечно :-))) Я там днюю и ночую теперь :-))

Записей на странице:

Перейти в форум