Зашел тут от нех делать на ши.форум.
Рекламы сверхути !?!?
А у нас кот наплакал... (а кто видел плачущего кота?)
Это показатель интеллектуальности (это не ко мне, а к форуму, я так, сбоку припеку)
,али как. Мы што не достойны рекламы, или ОНИ (Другие (с)Lost) считают что на нас ресурсы зряшное дело тратить?
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Не, Вы вот у МП спросите - чем больше рекламы, тем значица привлекательнее аудитория.
Вот на НТВ+ тоже реклама появилась. Дорогие иномарки, элитный алкоголь. Таким макаром видно, что целевая аудитория - состоятельные граждане. По рекламе можно судить, кто в основном смотрит, посещает.
Вот какая реклама уместна на БЗ ?
Что без нее лучше - понятно. Рассуждения абстрактны. Хотя ! начитается администрация и вывесит по предрасположенности
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
на БЗе, я думаю, очень актуальна реклама:
- презервативов
- баров
- венерологов
- порносайтов
- тестов типа "сколько вы будете зарабатывать через полгода"
- психологических услуг
- косметологии
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой
актуальна. Но вот где будет с большей отдачей:
презервативов - СФ
баров - где провести вечер
венерологов + порносайтов - СФ
тестов про зарабатывать - работа в новосибирске
психологические услуги - ПФ
косметология - МиК...
Эх...
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
вот нифига то вы не понимаете! вы думаете, раз тематика СФ близка контенту рекламы - то туда её и пускать? хрен то. формальный подход, стремная эффективность.
на бзЕ как раз все это в одном месте, вечно бездельные люди и пальцы, здесь просто потребление такой рекламы выше будет.
Поэтому , совершая суперпозицию наших с вами выводов: такая реклама больше подходит (в вашем переоформлении) наполнению того или иного форума, но _актуальна_ как нигде именно тута.
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой
Презервативы - это чтобы во время праздного общения не забывать, зачем вы все тут на самом деле находитесь. СФ не надо приводить в пример. Чем явнее цель, тем сложнее ее достигнуть если она всеми доступными прямыми путями уже не достигается. Т.е. грубо говоря (я на СФ не хожу, у меня с сексом все в порядке, поэтому могу проявить некомпетентность) когда приходишь на СФ и - казалось бы - уже все, дальше позиционировать себе некуда, а тебе блин все равно не дают, тут уж хоть запрезервативься. А так - ты как бы общаешься и никаких крушений надежд. Ну и покупаешь конечно. из благодарности и их действительной актуальности как последствия вышеупомянутого общения.
Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой
ну фиг с ними с презервативами. в конце концов в них можно воду наливать и злым соседя в окна открытые забрасывать. Но косметологи? Кого на БЗ всерьез интересуют косметологи
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Вы вот у МП спросите - чем больше рекламы, тем значица привлекательнее аудитория.
---------
И это тоже. И не только в качественном показателе, но и в количественном.
Про БЗ вероятно можно сказать, что тут 10-15 одних и тех же человек весь день втупляют. Чтобы им что-то прорекламировать дешевле каждому направить персональное предложение, чем тратиться на баннер. к тому же нет такой однородности аудитории, как на ШИ.
Хотя в принципе и вам можно было бы найти что предложить (см. пост Сатуры).
еще раз отмечу: вопрос не только в качестве аудитории, но и в количестве.
Как уже было сказано, на БЗ постоянно тусуются две калеки три чумы. Ни одному рекламодателю это не интересно.
Как уже было сказано, на БЗ постоянно тусуются две калеки три чумы.
_____________________
Вы из калек или чумовых?!
Ведь не совсем же по праздному любопытсву
А я и не говорила про писателей.
тут читатели=писателям. Или Вы думаете нормальные люди будут читать этот бред? с какой простите целью?
а про фиксацию адресов я прекрасно осведомлена, именно по ним определяют суточную аудиторию каждого раздела.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.