Раз уж все абалдеть как любят ассоциации, попробуйте вот так:
Форрест Гамп считал, что жизнь наша похожа на коробку шоколадных конфет. Я в свою очередь настаиваю на том, что жизнь наша больше похожа на салат Оливье: есть в ней место и горю луковому, есть и перчинка, яблоки раздора, плоть и кровь (это кому какая колбаса нравится)и, разумеется, любовь-морковь.
Поезд. Каждый вагон отдельный жизненный этап и внутри каждого вагона, за закрытой дверью - купе. Кто там - друг, враг, и что там - тишина, драка, объятия, можно узнать, только открыв дверь. Прожив ситуацию, дверь за собой задвигаем и идем по вагонам дальше. К тому же, поезд имеет четкие точку отправления и точку прибытия, а жизнь, как говорила Раневская, это затяжной прыжок из известного места - в могилу. Что тоже вполне так четко и конкретно.
Река. Начинается юрким бодрым ручейком, перерастающим в бурную молодость, затем сильное полноводное течение и устье с медленным течением в море вечности...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
Метро(только не кольцевая линия :)) Каждая станция – очередной год или десятилетие (кому как повезло) жизни, с новыми лицами вокруг, новым интерьером, новые попутчики и т.д. А конечная станция она и есть конечная.
Внутренний мир важнее. Ну, и рост, конечно... (pamela)
Книжка, которую читаешь впервые. Не знаешь даже интересная она или нет и что будет на следующей странице. Кроме этого, в книгах как и в жизни приключаются всякие чудеса (люди летают, животные разговаривают, а покойники ходят в новых туфлях и курят толстые кубинские сигары).
Лоскутное покрывало.
Причем собранное не по определенной схеме, а так... пестро и случайно, разнообразные лоскутки, складывающиеся в характер человека, а потом формирующие и его жизнь. Случайность у этого пестрого покрывала кажущаяся. Каждый кусочек подгонялся под имеющиеся уже лоскутки, срезались углы, по одному месту проходились не по разу, чтобы кркпче держалось)) Темные и светлые кусочки, красные пятнышки - это пятна радости, черные и белые полоски удач-неудач, мелкая россыпь цветов, горошинок, точек - знакомства, встречи, иногда на часы, дни, месяцы, иногда на годы, а с кем-то и на всю жизнь. И эти мелкие цветочки притягивают другие цвета, усиливают акценты, и вот после серого невзрачного кусочка - яркое, большое пятно счастья, но как и любой лоскуток - конечного Очень важна кайма, которая завершает, преобразует это пестрое великолепие, а иногда и вытягивает его к красоте и гармонии. О, кайма в лоскутном покрывале жизни имеет огромное значение, обязательно эта ткань каймы как лейтмотив должна присутствовать и в основном полотне жизни. Как стержень, как основа, как залог удачи. Лоскутки ошибок и удач, удовольствия, пороков, побед и поражений, славы, безвестности, блага - все связывает вместе кайма.
Радуйтесь любому лоскутку, вшитому в полтно вашей жизни, потому что даже черный цвет, в нашем сознании - цвет траура, оттеняет и обогащает другие оттенки, а на фоне его белым кажется ослепительным и сияющим! Поэтому ни одного лоскута на выброс - все пригодится)))
Вот так вот примерно... на мой взгляд выглядит жизнь.
"Что наша жизнь - игра"
Полностью согласен. Игра в которой выигрыш (конец) - смерть, а потому никому не интересен. Интересен сам процесс. Интересны другие игроки. И игрунки.
К жизне-игре нельзя относиться серьезно, слишком серьезно. Это всего лишь игра.
А ещё жизнь ассоциируется с дорогой Это может быть широкий и стремительный шумный хайвей. А может быть уютная аллея в парке. Или еле заметная тропинка в лесу, полном загадок и опасностей. Каждый сам может выбрать по какой дороше и куда идти.
Если подняться высоко-высоко, то можно заметить, что жизнь каждого из нас представляет из себя огромный лабиринт, на входе которого – рождение, а на выходе – смерть. При этом человек может пройти этот лабиринт очень быстро (коротким путем), может пробежать, а может блуждать среди множества комнат, поворотов и закоулков очень и очень долго. Все это зависит от «дверей» которые человек выбирает. Остановившись в очередной комнате человек может сам выбирать себе двери (например, между «Покуражимся? но за это жарят на сковородке» и «Очень скучно и полезно»)Вот примерно так….а зачем мы блуждаем, какой в этом смысл – это вечные риторические вопросы. По одной теории – в поисках собственного счастья (очень помогает для успокоения совести при открытии не сильно праведных «дверей»), по другой – чтобы принести пользу обществу, по третей попасть в рай – тогда выбираем только хорошие двери.
Я шизо?
Может немного не в тему.
Вспомнилась одна книга, прочитанная в 10-летнем возрасте. И особенно одна фраза, что мы состоим из того же набора элементов, что и Вселенная, мы часть этой необъятности. Тогда меня, ребенка, эта фраза потрясла и в какойно мере определила отношение к жизни. Я почувствала себя песчинкой в космосе, но очень важной песчинкой, раз я часть его)) Возможно наше рождение и наша жизнь - это элементы огромной системы, и каждый отрабатывает свою задачу, кто-то осознанно, кто-то нет.
О, елки, а я про песенку чета даже и не вспомнила. Да и фик с ним... буду банальной. И вообще. Давать определения жизни как таковой - дело, конечно, творческое. И главное - бесконфликтное, без последствий.
Еще (для полноты картины) можно попросить давать определения человеку, миру, смерти, и вообще охватить все аспекты мироздания.
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
Лифт. Едет - едет... кто-то заходит, кто-то выходит, а ты все вверх и вверх или вниз - выбирать тебе и где сойти выбирать тебе. Только если ты вернешься вниз, где кого-то оставил, не факт что там этот кто-то сидит тебя и ждет... может ушел куда уже.
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
Лифт
------------------ Это же страшно - жизнь-лифт. Если сравнивать с нашими лифтами, то вообще просто жуть! Я однажды застряла на полдня в лифте. И зависела оказывается от воли ушедшей на обенд диспетчерши. О нет, только не лифт!
Бесконфликтное? Без проблем решается.
Достаточно только предположить, что все фантазии, как не напрягайся, растут из реальности, либо продолжая ее, либо противопоставляясь ей.
Спираль. Закрученная также в спираль. Ну типа как ДНК.
Цепь повторений, каждый раз повторяющихся чуть-чуть по-разному и не дающих все-таки превратиться в бег по кругу. Плюс ,конечно ,опыт, дающий возможность повторение осуществить чуть смышленее, чуть комфортнее и т.д. Правда ,у некоторых, если они обретут смелость отказаться от повторений жизнь может превратиться либо в штопор, либо в его антагонизм. Всё завист от того ,что для человека эти самые повторения -- необходимость или опостылевший ритуал.....
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Света, сравнивать жизнь с какими-то кусочками жизни -- нежизнеспособноЖизнь, она и есть жизнь. И прожить её надо. Точка Неправомерно её сравнивать с чем угодно. Это будет всего лишь частный случай, а не единое целое. Взглянуть же на жизнь из "внежизни" я вот точно не умею. Будда, говорят, умеет
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Угу. Есть у меня один знакомый, "человек интересной судьбы", альпинист и покоритель Алтайских высот. Слушать его рассказы - сплошное удовольствие:
"Ну, дык, эта... ползли мы, ползли... а потом х**к - и баста! А Петька - он ого, б**, замостырил такую шнягу, что потом все умаздохались. А на вершине - посмотришь налево - зае****ь, посмотришь направо - ах***ь, а прямо посмотришь - ващще п****то!!!"
Остаётся только рыдать и плакать со словами "Красота-то какая!"
Это я к чему?! А к тому, что воображение и связная передача мыслеобразов вполне может быть причислена к несомненным достоинствам человека, и назвать такого серым и скучным у меня лично язык не повернётся. И я, скорее, для общения предпочту его, чем какого-нибудь тупорылого Шумахера, к примеру.
"Ну, дык, эта... ползли мы, ползли... а потом х**к - и баста! А Петька - он ого, б**, замостырил такую шнягу, что потом все умаздохались. А на вершине - посмотришь налево - зае****ь, посмотришь направо - ах***ь, а прямо посмотришь - ващще п****то!!!"
________________________________________
Ай молоцца! Ржунимагу.
*подумав*
Ну, вообще-то, да: жизнью можно назвать только набор внешних активных действий. А если человек сидит в четырёх стенах, жрёт плюшки и втыкает Бодрийяра, то он растение типа кактус. Такой же бесполезный.
анешние активные действия не обязательно приносят пользу. Это может быть такой же кактус только активный. "Активный кактус". И вообще, так ли уж необходимо приносить пользу или достаточно разговоров об этом?
Я вот тоже об этом думаю. Типа, жизнь только то, что можно обозначить глаголами: встал, пошел, сел, лег, подпрыгнул, согнулся, отскочил. Без всяких там бабских рефлексий, фантазий и чювств-с. А то сядет какой-нибудь Толстой -Молстой на попу ровно, по бумаге карандашом водит-водит...тьфу! Водоросль, да и только.
>"человек интересной судьбы", альпинист и покоритель Алтайских высот
Альпинисты это своя нация. Как и ныряльщики с аквалангом или рокеры.
Из вне они смотряться забавно. Но основная их проблема, что по другому они уже жить не смогут. Расширяя для себя свой участок горизонта они почти наверняка сузят остальные.
Совершенно необязательно писать только о реально пережитом. И реальность пережитого никакая не гарантия, что, изложенная на бумаге она будет интересна хоть кому-нибудь, см. пример Стич.
А про Толстого это так, ироничное отрицание осн. мысли Вашего поста * объясняет скучным голосом*.
вот именно так: кристалльно прозрачно ярко. но с каждым днем потолок все ниже, давление - больше, плотность жизни все растет, потом становится вязкой, потолок все ниже и ниже... а потом - всё.
"
-- Лампы угасают, -- сказала Хлоя. -- И стены суживаются.
И окна тоже.
-- В самом деле? -- спросила Ализа.
-- Посмотри...
От большого застекленного проема, который проходил ранее
по всей ширине стены, осталось лишь два длинных, закругленных
на концах прямоугольника. В середине проема появилась
перемычка, что-то вроде черенка, связывающего его края и
загораживающего дорогу солнцу. Потолок нависал заметно ниже, а
платформа, на которой покоилась кровать Колена и Хлои, почти
сровнялась с полом. "
Виан есть Виан....
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.