Погода: 7 °C
04.051...12переменная облачность, без осадков
05.0513...16пасмурно, небольшие дожди
  • Ну короче, по долгу своей службы работа у меня с Заказчиками, клиентами тобишь... и вот если клиент уже не по работе интерес проявляет, что делать-то?
    послать?
    принять ухаживания как должное
    принять и извлечь выгоду, ну типа поднять цену)) подтянуть через него новых клиентов...?
    Ваще не хорошо эт как-то...
    но с другой стороны хорошо, отлично можно сказать, если несут конфеты там, мартини, в ресторанах обедами кормят...
    И ктонить имел дело такое с клиентами и как отразилось если что)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • ты то сама чего хочешь?определилась?

    мартини-рестораны , оно конечно хорошо, но потом события развиваются по сценарию: кто музыку заказывает, тот девушку и танцует.
    оно тебе надо?

  • да не, не так, мине дальше не надо)
    я к тому, можно ли воспользовавшись так сказать положением сделать выгоду? ну типа этично?)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • этично.
    он же пользуется положением Заказчика и то же пытается извлечь выгоду, т.е. тебя.

  • а Вам не кажется, что упомянутый заказчик перепутал Вашу дизайн-студию и бордель? :безум: :ухмылка:
    на самом деле, тема знакомая и, честно говоря, ну о-очень неприятная...
    в сад, всех в сад, консультации - пожалуйста, но в пределах установленного рабочего дня, а все прочее в мой трудовой договор не входит.

  • вот и я решила, что ситуация знакомая... потому и спрашиваю) в сад - так в сад

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • "всё постороннее в сад" верное
    практичное решение. Полностью одобрям-с
    и поддерживаю. Заказчик сёня один,
    завтра другой.

  • но этот Заказчик при пральном подходе может привлечь других клиентов)
    вот и размышляю, стоит ли принимать внимание его

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • ессно в сад

    в противном случае есть все шансы оказаться в роли героини из байки под пивчелко с раками, где отдельные хвалятся выгодой в работе и развлечением апосля. Вкупе с предложениями как мона подкатить к той или иной особе, шоб получить протекцию нужную.

    хотя все друг друга как-то "юзают". Разве что в разной степени.

  • В ответ на: Ну короче, по долгу своей службы работа у меня с Заказчиками, клиентами тобишь... и вот если клиент уже не по работе интерес проявляет, что делать-то?

    Проконсультироваться у Адвоката! :ха-ха!:

  • шуры-муры с одним заказчиком шоб он привёл ещё кодлу? смысл? Конечно можно привлечь клиентов хорошо сделанной работой, а мона и комплексом услуг, оказываемых во внерабочее время.

  • ага, он-то совет ага даст... тогды ко мне представитель услуг будет приставать)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • но этот Заказчик при пральном подходе может привлечь других клиентов)
    да-ты-чёёё???!!! удивительно рядом :безум:
    нет, ну ей богу, нельзя быть такой наивной... очень вредно - для деловой и личностной репутации

  • о работе не вопрос, всё ок здесь... просто смотри: работа сделано, делается отлично, тут клмент проявляет интерес нерабочий... если резко его оборвать не получится ли так, что он и работу мою охает?

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • В ответ на: но этот Заказчик при ...РАЛЬНОМ подходе может привлечь других клиентов)

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • не получится ли так, что он и работу мою охает?
    ----------------

    если он захочет охаить твою работу, сделает это при любом раскладе. не сомневайся.

  • да не, не наивность, так дурость)))
    а так см под твоим постом почти ответ)
    не то чтобы привлечь, не отпугнуть)

    и ещё как ни крути по опыту самое классная реклама - сарафанное) радио) так вот. Вся наша реклама в изданиях и т.п привела лишь к тому, что бренд/имя на слуху..
    а все клиенты тока от других клиентов) редкая птица клиент по рекламе

    и кстати, работы вал)) а не так, что ждём от клиента до клиента)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • ок) ответ засчитан)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • >>если резко его оборвать не получится ли так, что он и работу мою охает?

    есть понятие обычной дистанции. Работа-работой, так не стоит её мешать с тем, что после оной. Любой может после чинно-приличной работы просто утопать в эпикурейских утехах. Но он будет трижды по семь раз дурак, если станет смешивать одно с другим. Ситуация сродни служебному роману, финал которого всегда один и тот же - кому-то из двоих будет не место в общем деле.

  • ну дорогая, если у тебя работы-вал, зачем тогда становиться на такую скользкую дорожку-интрижки с клиентами, неизвестно еще-куда кривая выведет..
    однозначно-нет.

  • это то всё понятно) и так и есть)

    но вот задаю вопросы чтоб узнать мнение людей на них) типа все возможные варианты)
    так что, на меня сильно не наезжаете))) я веду себя прилично и работу делаю на отлично)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • да не встаю)) рассматриваю варианты последствий от этого)
    я лично не проявляю интереса ни к кому и держу дистанцию)
    просто: ваши мнения на этот счёт)

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • кста..
    на моем предыдущем месте работы практика налаживания ДРУЖЕСКИХ отношений -приветствовалась.
    Подчеркиваю-ДРУЖЕСКИХ.

    и со многими , уже бывшими клиентами, остался ЛИЧНЫЙ контакт, а не рабочий-а это дорогого стоит.
    и именно ЛИЧНЫЙ контакт, в процессе работы помогает иногда привлекать новых клиентов-рекомендации-великая вещь.

  • меня за это обсмеяли) типа наивность это привлекать клиентов через клиентов

    если не умеешь - то надо учиться отвечать за свои слова... иначе можно прослыть *****болом

  • возможно зависит от сферы бизнеса.

    мы с тобой работаем в разных отрослях, диаметрально противоположных, но мне кажется что и у вас тож должно это сработать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: