в продолжение вчерашней неудавшейся
(к сожалению, а может к счастью) темы
есть вопрос:
- какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?
PS: прошу не заморачиваться только
на школьных/вузовских преподавателях.
Хочется поговорить о тех, кого можно
было бы назвать Учителями с большой
буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
нас самих - ведь все мы то в роли
учителей, то в роли учеников по жизни,
одно перетекает в другое и так по кругу.
У меня мама учитель, поэтому точно могу сказать, каким учитель не должен быть. Учитель очень часто смешивает полномочия и обязанности по качественному преподаванию предмета, со всем остальным. Почему-то многие учителя грешат тем, что пример собственной жизни (а иногда даже не собственный пример) выдают за эталон, только потому что они учителя. А самое неприятное, когда ученик знает предмет, но его поведение не соответствует критериям учителя и все это выливается в заниженную оценку...
А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.
Давайте!)))) Я тоже ломом, лопатой и метлой достаточно поработала. Итак, Женька, какими качествами должны обладать дворники (вернее дворничихи), которым по весу и габаритам самое место в II части Мерлизонского балета?