Погода: 10 °C
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
10.102...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

какими качествами должен обладать ...

  • в продолжение вчерашней неудавшейся
    (к сожалению, а может к счастью) темы
    есть вопрос:
    - какими качествами должен обладать Учитель/Наставник? какой он на Ваш взгляд?


    PS: прошу не заморачиваться только
    на школьных/вузовских преподавателях.
    Хочется поговорить о тех, кого можно
    было бы назвать Учителями с большой
    буквы. О тех, кто рядом с нами да и о
    нас самих - ведь все мы то в роли
    учителей, то в роли учеников по жизни,
    одно перетекает в другое и так по кругу.

  • Обладать он должен этим... как его?... а, харизмой!

  • Разница между педофилом и педагогом в том что только первый по настоящему любит детей:миг:

    По топику: да :ха-ха!:

    Да прибудет с нами Сила !

  • У меня мама учитель, поэтому точно могу сказать, каким учитель не должен быть. Учитель очень часто смешивает полномочия и обязанности по качественному преподаванию предмета, со всем остальным. Почему-то многие учителя грешат тем, что пример собственной жизни (а иногда даже не собственный пример) выдают за эталон, только потому что они учителя. А самое неприятное, когда ученик знает предмет, но его поведение не соответствует критериям учителя и все это выливается в заниженную оценку...

  • Есть такой психотип, так и называется - "Наставник".
    Этико-интуитивный экстраверт.

    Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))

    Итак.

    Руководитель - вдохновитель

    1. Склонен к решению стратегических задач.

    2. Способен выполнять функции фронтального и иерархического лидера.

    3. Способ установления делового контакта ориентирован на личностный фактор.

    4. Форма деловой активности предполагает предусмотрительность и видение перспективы.

    5. Система взаимодействия с коллегами и подчиненными основана на отношениях иерархии.

    6. Относится к конкурирующему типу поведения с элементами сотрудничающего типа.

    7. Достигает крупных результатов за счет эмоционального воздействия на людей.

    8. Управленческие решения не рассматриваются в этической перспективе. Придерживается разных "правил игры".

    9. Мотивы и цель: благие намерения, личный успех, отождествляемый с успехом организации.

    10. Отношение к закону: придерживается закона, если он не мешает реализации поставленной цели.

    11. Стратегия: полная свобода управления. Личная мораль используется по его усмотрению.

    Источник

  • В ответ на: какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?
    Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • >>Щас опять будешь меня упрекать в том, что я пришла и все расставила по местам, и говорить больше не о чем :-)))


    а можно простым живым языком,
    не сухим языком теоретика?:миг:и разговор ещё не окончен)))
    он и не начинался, если-в-что)))

  • В ответ на:
    В ответ на: какими качествами должен обладать Учитель/Наставник?
    Он ничего и никому из смертных не должен, окстись /если ты не про школьных хотел услышать.
    Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
    А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." :зло:

    Да прибудет с нами Сила !

  • *Простите, но если уж взялся наставлять, то будь добёр нести за это ответственность.
    А то советов надают, а потом "а я что - я ничего..." *

    Так, а как быть в ситуации, когда ты советов понадаешь, а тебя потом та-ак извратят и все совсем наоборот сделают. И с претензиями - к тебе???

  • НПП

    А почему бы не поговорить об агрономах, или там сталеварах с большой буквы? Тоже ведь достойная тема для БЗ. "Люди всякие важны, люди всякие нужны..". Мне внушает большое уважение профессия дворника, например.

  • с претензиями - к тебе???

    Да мне не привыкать:миг:В общем несу свой крест :ха-ха!:

    тебя потом та-ак извратят

    Ну где-то непонятость людЯми тебя на совести глаголящего, а где-то нет. Я тут не моральный столп что-бы раздовать всем сестрам по оплеухе:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • А чего, давайте хоть о дворниках. Мне вот тоже эта профессия нравится. Я два года дворником работала, снег кидала со школьного двора и все такое.:улыб:

    2 Wot. "Ты" в моем посте было собирательным, а не обращением к тебе лично.:улыб:

  • Ну тогда и "Я" в моем посте тоже собрательное :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Давайте!)))) Я тоже ломом, лопатой и метлой достаточно поработала. Итак, Женька, какими качествами должны обладать дворники (вернее дворничихи), которым по весу и габаритам самое место в II части Мерлизонского балета?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: