Ответ на сообщение Re: В танках по минному полю. пользователя Крыска
Ой, Лен, мы так привыкли в бюджетной сфере обращаться к понятию профессиональная этика, тогда как в других, коммерционализированных сферах оно чуть ли не уничижительным считается.
А по большому счёту то же образование очень даже стоит рассматривать как просто услугу, возможность бесплатного приобретения знаний. Учитель должен предоставить возможность получения знаний и адекватно оценить полученные.
Не хочешь или не можешь - получай там, где с тобой будут возиться индивидупльно, но за дополнительную плату.
А классный руководитель должен, но идее, вовремя выявлять проблемы, возникающие у ребёнка и вовремя информировать о них родителей. Всё. Затем, если родители заинтересованны в решении этих проблем, они обращаются к психологам, к социальным педагогам....за дополнительные деньги.
Так, кстати, и осуществляется образование в подавляющем большинстве стран.
Во Франции, например, второе замечание по дисциплине является основанием для исключения ребёнка из лицея.
А всё, что свыше делается у нас - досуг, адаптация, социализация и иже с ними - исключительно из общечеловеческих (а совсем не профессиональных) принципов и доброй воли людей, которые в школах работают.
Это нужно усвоить.
Так что пример мой с ребёнком вполне адекватен теме топика.
Рядом с Вашим ребёнком вы хотите видеть умного пофигиста, или дурака, который бкдет драться за вашего ребёнка?
А?
Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"