Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
  • Модераторам: не переносите, плиззз, топик, пусть здесь будет.
    --------------------------

    Есть мнение, что нынешние дети ...поглупее нас с вами в их возрасте..
    Есть мнение, что это вызвано тем, из-за большого количества поступающей информации, мозг утрачивает способность к её переработке, а работает в режиме её накопления.
    Вопроса, собственно и нет.
    Просто, скажите, что нибудь по этому поводу.
    Пасиб.

  • Не согласна.. За всех детей сказать не могу, поэтому про своих..Мои дети во многом умнее и практичнее меня нынешней, не говоря уже обо мне в их возрасте...

  • Есть мнение, что крокодилы не летают...
    Но когда Высокое начальство высказывает мнение прямо противоположное - кое-кто соглашается, добавляя от себя, мол, конечно летают, но в темноте и низенько, чтоб незаметно было...
    Это вобщем-то не ответ...
    Так, ветром надуло...
    от пролетающего мимо крокодила...

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Глупее, факт.
    Я и мои подруги не припомним, чтобы наши родители делали с нами уроки в младших классах и чтобы так контролировали на каждом шагу, как вынуждены они своих детей контролировать.

  • Дети всегда умнее своих родителей. Это общеизвестно. Другой вопрос что их способности не развиваются.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • С детьми по-разному занимаются, вот и все.
    У меня есть подруги-мамы, которые всячески занимаются с детьми, и дети у них умные и развитые совсем не по годам. А есть другие подруги-мамы... Да, действительно...
    И насколько я помню, со мной и моими ровесниками в детстве очень много мамы (и даже папы) занимались. А сейчас таких мам меньше.
    Мне кажется, все дело в этом. А вот как раз заложенных способностей у нынешних 3-5летних (про другой возраст не знаю, у меня все близко знакомые дети этого возраста) намного больше, чем у моих ровесников (и у меня) в этом возрасте. Вот только эти способности сейчас мало кто "будит".
    Блин, я ведь помню, сколько всяких обучающих-играющих штук придумывали "мои взрослые"! А сейчас большинство (Но не все, не все!) мам знают только одно: "сейчас найдем какой-нибудь мультик".

  • нормальные, умные дети... более беспомощные в бытовом плане - информацию переваривают, а бутерброды сварганить, что б их переварить - не успевают... Не знаю, можно ли это отнести за чсчет их тупости, наверное их интеллект более... абстрактный, что ли ... более нацелены на изучение теории, чем на практические занятия... Вот у меня ребеннок - умная, как я в ее возрасте, более образованна, чем я в ее возрасте, это определенно, но это дается ей ценой определенной бытовой неприспособленности - это тоже очевидно.

  • полностью поддерживаю....
    вообще данное предположение относится наверное не к детям, а к обществу в целом... деградация большинсва народа приводит к потере целей, как результат - такие родители не могут дать своим детям должного образования (хотя тоже есть примеры обратного, когда у родителей-алкоголиков рождается детё оччень развитое). :ухмылка:

  • В ответ на: Глупее, факт.
    Я и мои подруги не припомним, чтобы наши родители делали с нами уроки в младших классах и чтобы так контролировали на каждом шагу, как вынуждены они своих детей контролировать.
    Глупость и несамостоятельность - это одно и тоже?

  • +Глупость и несамостоятельность - это одно и тоже? +
    Это не верно Сударыня!
    Есть люди весьма умные, но сосредоточенные только на своем деле (ученые например), которые к жизни просто не приспособленные.
    Так что глупость и не самостоятельность вещи разные.

  • И я про это же.

  • ....про своего могу сказатЬ тока одно - с ним гораздо проЩе наЙти компромисс, чем со мноЙ)))...но может это что-то сугубо детЦкое просто?)....

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • При чем здесь самостоятельность, если ребенок просто не понимает, что от него требуется в том или ином задании? Или просто неспособен сделать его самостоятельно?
    Пример - пресловутое сочинение "Толоконский - мой кумир", заданое третьеклассникам. Как он будет подбирать материал, спрашивается - газетные подшивки листать, по интернету лазить? Да он не поймет ни фига в этих текстах, бо половины слов еще не знает...
    Скажешь, это не ребенок глупый, а учитель, который задал такое задание, - идиот?
    Допустим.
    Пусть ребенок для своего возраста нормальный. Но сделать самостоятельно задание, тем не менее, не может. Родители ему помогают, а куда деваться. Ребенок привыкает, что ему все время помогают, и перестает учиться сам. Результат - ребенок вырастет хитрый, но глупый.
    Как раз такой, какой нужен государству.

  • Ну а что тут можно сказать..спрашиваешь дитя, кем бы ты хотел стать когда вырастешь! А он тебе Шреком!!! ИМХО комментарии излишни.

    Ира эт тебе! :роза:

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Тогда уж лучше ХАЛКом.

    По теме.
    Дети сейчас поленивее конечно чем были мы.
    Да и не было раньше компов, по телеку 16 программ, у каждого папы (мамы) машина личная и т.д.
    Но что они глупее - однозначно нет.

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Прислали мне недавно:

    "Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны, как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство не купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага..."

    =- Есть мнение, что это вызвано тем, из-за большого количества поступающей информации, мозг утрачивает способность к её переработке, а работает в режиме её накопления.

    Мне так не кажется. Мой ребенок гораздо умнее меня. Хотя в тоже время, намного менее самостоятельный и более опекаемый, чем была я в детстве

  • >>> Я и мои подруги не припомним, чтобы наши родители делали с нами уроки в младших классах и чтобы так контролировали на каждом шагу, как вынуждены они своих детей контролировать.

    Так потому мы и выросли такими умными :). Родители, о которых Вы говорите, сами себе вырыли эту яму. Чувствуя контроль на каждом шагу, ребенок не будет нормально развиваться: зачем, если рядом мама-папа? Это замкнутый круг: родители помогают -> ребенок не может сделать сам -> родители помогают... Родительский тотальный контроль порождает необходимость этого контроля в дальнейшем.

    Когда проснулся, тогда и "Доброе утро!"

  • Дети не глупее тех детей, которыми были мы, много лет назад.
    Но значительно слабее. Как в духовном плане, так и в физическом.
    Моё поколение воспитывалось среди четких идеалов, добрых мультиков, отобранных худсоветами песен (по которым сейчас ностальгирует процентов 60 страны). Всё было предсказуемо. Институт, работа, квартира (рано или поздно)
    А сейчас этого нет. Неопределенность и неуверенность в завтрашнем дне давит и на детей.
    Плюс компьютеризация всей страны. Всё реже и реже вижу людей с прямой спиной и нормальным зрением. А кривой позвоночник - залог проблем и со всеми остальными органами.
    Результат - слабость. А слабость даже при большом уме снижает результативность человека

    Нежнейшее - нежнейшей

  • ===А сейчас этого нет. Неопределенность и неуверенность в завтрашнем дне давит и на детей.===

    Это на нас давит. А на них - нет. Они уверены, что "все у нас получится", что они непременно окажутся в числе того 0,001 %, кто станет миллионером, начав с торговли яблоками в розницу и т.п.
    Не знаю, отнсти это за счет юношеского оптимизма, или они выросли в других условиях и сжились с ними с рождения?

  • Чушь полная, даже коментировать не хочется.

  • Я и мои подруги не припомним, чтобы наши родители делали с нами уроки в младших классах
    ___________________
    Раньше была отлаженная учебная программа (причём вплоть до взаимодействия МЕЖДУ предметами, не будете же отрицать, что есть связи между математикой, физикой, химией , например (правда, не все эти предметы из начальной школы)), учебники только переиздавались, а что творится сейчас? По одному предмету штук 5 разных программ (для каждого класса), и каждый учитель решает, по какой в этом году он будет преподавать, а родители разыскивают подходящие учебники. Эксперименты ставят на детях и чего ждут?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня вопрос к общественности: а вы каких детей имеете в виду? В смысле какого возраста/поколения?

    Нате вам из недавнего: препод вторую лекцию подряд рассказывает о различных свойствах космических тел и прочего (рассказывает очень доступно и интересно). Подробно объясняет природу звезд, планет и света, в частности произносит примерно: "Свет от Солнца достигает Земли примерно за 8 минут, от другой ближайшей звезды за 4 года" (и тому подобное). И вдруг, в аудитории раздается вопль протеста от дамочки чуть моложе меня: "Да?! А как же тогда падающие звезды(!) , которые мы наблюдаем ночью?" Знаете, у препода просто челюсть отпала от подобного невежества, тем более, что он только что все очень качественно объяснил.

    Я не знаю кто и как давал знания этой даме, но я еще до школы знала то, что нам рассказывал препод. А ведь мы с ней почти ровесницы.

  • По одному предмету штук 5 разных программ (для каждого класса), и каждый учитель решает, по какой в этом году он будет преподавать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    Именно по этой причине моя дочь доучившись до 11 класса НИ РАЗУ(!!!) не изучала отечественную историю в ХХ веке. Каждый год к ним приходил новый учитель, который начинал их обучение с истории древнего мира.

  • > Чушь полная, даже коментировать не хочется.

    Очень умно...

  • Не претендую

  • Да не скажите!
    Если ребенок хочет учиться в ВУЗе, а у родителей нет денег, если все друзья уже хоть по разу, но отдохнули за границей, а ребенку этого ещё долго не светит.
    Всё они понимают и переживают не меньше родителей

    Нежнейшее - нежнейшей

  • Скорее не дети совремнные глупее, а их родители глупее, чем наши были, а может просто у современных родителей меньше времени для развития своих детей. Но в любом случае среди взрослых дебилов всё больше и больше :ухмылка:

  • ////Скажешь, это не ребенок глупый, а учитель, который задал такое задание, - идиот?
    Допустим.
    Пусть ребенок для своего возраста нормальный. Но сделать самостоятельно задание, тем не менее, не может. ....Результат - ребенок вырастет хитрый, но глупый.
    ///

    Крыска, можно тебя попросить приготовить 10-15 гр (5,11,17,23 - тетракис(тиофенил)метил)-25,26,27,28 - тетрапропилоксикаликс[4]арена. Мне для работы срочно надо.
    Не можешь? Ну и глупая ты Крыска, но хитрая...

  • ///Есть мнение, что нынешние дети ...поглупее нас с вами в их возрасте..///

    Это мнение неверное.

    ///Есть мнение, что это вызвано тем, из-за большого количества поступающей информации, мозг утрачивает способность к её переработке, а работает в режиме её накопления.///
    А вот эта идея требует разработки. Есть мнение, что на самом деле происходит притирание человеческих способностей к процессу переваривания информации. Есть также мнение, что у детей это происходит лучше, чем у взрослых.

  • > Крыска, можно тебя попросить приготовить 10-15 гр (5,11,17,23 - тетракис(тиофенил)метил)-25,26,27,28 - тетрапропилоксикаликс[4]арена. Мне для работы срочно надо.

    Для работы:улыб:Хе-хе. Все бы вам синтетики жрать, да еще на работе:улыб:

  • А дебилов больше. Это факт.
    Потому что дебилов из людей делают преднамеренно.
    И в такой ситуации от родителей нужно больше сил заботы и внимания надо к детям, чтобы они дебилами не получились.

  • ===Если ребенок хочет учиться в ВУЗе, а у родителей нет денег, если все друзья уже хоть по разу, но отдохнули за границей, а ребенку этого ещё долго не светит.
    Всё они понимают и переживают не меньше родителей ===

    Вы можете не переживать, это Ваши страхи. Вот не поверите - абсолютно спокойно относятся, просчитывают и учитывают. И абсолютно их это не ломает1 Мне самой удивительно...

  • ...А дебилов больше. Это факт...

    Дебилов - не в смысле клинической патологии психики? :улыб:Это я просто уточнить, чтобы мысль можно было развивать.

    ///И в такой ситуации от родителей нужно больше сил заботы и внимания надо к детям, чтобы они дебилами не получились.///

    Нужно, нужно... Раньше с целеуказаниями было проще. Целеуказания детям вносились в школе. Исподволь, невзначай, но вносились...
    Теперь школа отказалась от целеуказаний. Это плохо, но это факт. Родители (ну... часть родителей) этого не осознали до конца, не врубились, что целеуказания и жизненные установки позитивного плана теперь остается формировать только им. Потом сетуют на большое число дебилов. Но эти дети не стали глупее. Они стали более отмороженными (часть), прагматичными (часть), циничными, но не более глупыми.

  • > Если ребенок хочет учиться в ВУЗе, а у родителей нет денег

    Хорошо учиться надо, получать максимальные баллы на экзаменах, и поступать в ВУЗы на бюджетные места, а не переживать, что у родителей денег нет...
    Так умные молодые люди поступают.

  • 1) А разве частное не часть общего целого?
    2) Исключение из правил лишь подверждает правило? не так ли?

  • угу, живем при загнивающем капитализме

  • Есть мнение, что нынешние дети ...поглупее нас с вами в их возрасте..
    Есть мнение, что это вызвано тем, из-за большого количества поступающей информации, мозг утрачивает способность к её переработке, а работает в режиме её накопления
    ---------------------
    по своей не сказала бы, что глупее. пофигизма больше. но я считаю, что это действительно от избытка информации. где -то наступает ступор -реакция вполне физиологическая (организм защищается от перегрузки) .разрешаю не делать тупых заданий (рефераты от руки писать, н-р), чтобы не доводить до неприятия. преподы абсолютно не заинтересованы в качественной успеваемости .
    в школе на параллели есть класс "г" -коррекции .у детей за четверть предварительно до 7 двоек выходит. в мое время такого точно не было.
    учатся плохо не от слабоумия, а кто от чего. большей частью от бесконтрольности ( глупы родители ) и отсутствия интереса (бездарны преподаватели)

  • Собственных детей не имею, т.е. взгляд со стороны...
    Программа - программе рознь, разные школы - разное качество обучения, многое зависит от увлечённости предметом, от харизмы преподавателя, от желания ученика применить полученные знания на практике.
    Если мы говорим о взрослых детях, то взять хотя бы распределение по окончании ВУЗа в село... Неподготовленному выпускнику будет там весьма неуютно, может даже спиться...
    Есть ещё такая категория детей, называемая в народе "без тормозов"... От этих вообще чего - нибудь ожидать - полный бред, всё делают с точностью до наоборот, причем просто так, из детского упрямства.

    ---------------------------------------------------------------
    что нынешние дети ...поглупее нас с вами в их возрасте..
    -------------------------------------------------------------------
    Да куда уж глупее!.. (это я о себе, конечно же)
    И ещё мнение есть... Пусть глупее, лишь бы людьми вырастали.

  • ~ Просто, скажите, что нибудь по этому поводу.
    Думают они иначе, интересы у них другие. Но это же естественно. Они живут в другом обществе, с другой системой ценностей. Прагматики они. У сына все заранее расписано было и когда папа, нервничая, проводил очередную беседу на предмет готовности к экзаменам сынуля выслушав со вниманием удивленно вопрошал «Пап! Ты чего так переживаешь? У меня баллов 6-8 в запасе будет» с такой уверенностью, что я и не знал что сказать. И ведь 7 баллов запаса у него и оказалось в итоге. И в окружении сына (школьном) дураков не было. Из тех мальчишек, что бывали у меня в гостях один в московский ВУЗ приглашен был. По результатам единых и всяческих там олимпиад.
    Нет, Ира. Умнее они. Вот у меня сынуля (с гордостью) закончил в этом году гимназию №1 (42-я школа) по результатам единых и аттестата был зачислен в ВУЗ на бюджет без вступительных экзаменов. Что такое контроль готовности уроков я до сих пор не знаю. Вопрос иначе ставился – как можно уроки не приготовить? А балбесов и в наше время навалом было, только прятались они. А сейчас безнаказанность полная. Вот и повылазили не боятся ни фига потому и в глаза бросаются.
    Нынешние борются за право быть совсем по другим правилам. И я думаю им сложнее чем нам.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: