Погода: 11 °C
07.109...11пасмурно, без осадков
08.105...9пасмурно, без осадков
  • Короче, вырастить парней настоящих и настоящих женщин это не одно и тоже. Однажды все начинает развиваться по разным сценариям.
    Но и ему и ей нужны и тепло, и ласка, и нежность, и чувство, что ты не один (одна), что тебя уважают как личность.

  • Забавно.
    Я дала совет, как поступить, опираясь на свой собственный опыт конфликтов в школе.
    В такой ситуации неважно, мальчик или девочка. Решать самим свои проблемы нужно и тем и другим.

  • Слушай, Шариков!
    Если бы ты был в состоянии почитать свои посты со стороны, как советовал мне, ты бы точно увидел, что весь твой анализ и, как следствие выводы, построен на твоих домыслах и рассуждениях. Следовательно, то, что ты предлагаешь, анализом не является, это - субъективное мнение индивида с поползновениями на анализ. На этом фоне твое утверждение о том, что ты именно такого ответа и ожидал, ни чего кроме улыбки не вызывает.
    Я бы еще принял твои советы, если бы они не были попыткой обратить внимание общественности, а так …
    А так, Шариков! Все свои советы сверни в трубочку и засунь в свою педа ……
    Нет … не так …
    Але! Это кто? Шариков? Да иди ты в ж@пу, Шариков! Не до тебя сейчас!

    ЗЫ Шариков! А ты действительно настолько тупой и ожидал, что я закричу, что и не думал оправдываться?

  • В ответ на: Но принять его должен сам ребёнок.
    --------------------------------------------------------------------

    Ир, а разве не про это же самое говорили Шариков, я, Тигра, еще ряд товарищей? Ребенок должен сам принять решение, (если оно ему по силам), а если он вляпался во что-то непоправимое?
    Моя фраза, процитированная тобой, была длиннее. Там вторая часть есть, гораздо более важная, чем та, что ты привела здесь.
    Вот пример. Года два назад произошло.
    Мальчишка из бедной семьи потерял плейер, который взял у любимой девочки напрокат. Ситуация показалась ему неразрешимой и он покончил собой. Реальный случай. Принял решение сам. САМ.
    Выходов из этой ситуации - воз и маленькая тележка. Но он в силу недостаточного опыта не видел эти пути. Так вот задача взрослого ему эти варианты развития событий обрисовать. А уж каким ребёнок воспользуется...
    -------
    Любителям поскакать на трупах: только не нужно про естественный отбор... :зло:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: А так, Шариков! Все свои советы сверни в трубочку и засунь в свою педа ……
    Педа. Вам эта тема определенно не дает покоя.

  • Ездили за город.
    С дуру взял свою машину, а не их … Только съехал с дороги вляпался в грязь. Не то что бы совсем случайно … пока я толкал, парень выехал. Хорошо что на подобный случай у меня в багажнике всегда пара джинс и кроссовки … Весь день провели вместе …
    Любителям клубнички дальше можно не читать – потешьте свое … воображение …
    Удивило обилие народа выехавшего отдохнуть на природу. Вроде рано. Немного сыро. Правда погодка сегодня во второй половине дня порадовала.
    Говорили … молчали … рассуждали … снова молчали …
    Так и хочется сказать что все просто …
    С другой стороны не могу сказать что что-то из ряда вон …
    В мировом масштабе вообще ерунда … мелочь …
    Ну подумаешь мальчишка в 14-ть лет осознал … именно осознал … понял … что всем вокруг на всех кроме себя попросту н@ср@ть.
    Мы то с этим живем, а у него это впервые … вот и навалилось …
    Вот и сделал вывод что и на него всем н@ср@ть.
    У меня сейчас такое ощущение, что всю первую половину дня я только слушал.
    Прорвало мальчишку.
    Не помню, что бы он когда-нибудь столько говорил.
    О многом поговорили … не обо всем … ну, да и не в последний раз …
    В общем, мальчишка вернулся домой посвежевшим и отдохнувшим, я же сейчас как выжатый лимон.
    Отвечу вон Шарикову, а то он давно ждет, аж подпрыгивает, и пойду спать.

  • Шариков! И как такой хороший психоаналитик как ты не может понять простой вещи.
    Не тема меня беспокоит. Мне не дают покоя такие дураки как ты. А в связи с тем, что в этом месте концентрация их особенно велика и реакция моя может быть повышенно эмоциональна.
    Вон по соседству еще один проявился с желанием максимального общения и потугами на тонкий намек.

    Оставляют надежду посты таких ник-нэймов как Девочка и Крыска. Посты первой по мимо воли заставляют мозги ворочаться. Подкупает легкость, с которой она это делает.
    Посты второй заставляют задуматься … может быть даже на кое-что взглянуть иначе. С развитием топика с удивлением начал осознавать, что импонирует в них то, что по началу отталкивало.
    Искреннее желание помочь Break – что тут скажешь. Где вы нынче искренность купите? И почем?
    Серафимм … эээ … а чё:? Ни когда не боялся признаться, что ошибся. Тем более, что эта ошибка из разряда приятных. Только еще не раз мы с тобой цапаться будем. Уж больно не нравиться мне в плевелах словесного мусора зерно мысли искать.

    В общем-то, это я так всем спасибо говорю.

    Еще хочу отдельное спасибо сказать Пеппи. За диалог в Ежике. Как глоток свежего воздуха. Именно за таким общением я сюда и пришел.

    Одному тебе, Шариков, почему-то говорить спасибо не хочу.
    Иди отсюда – не гадь на мой газон.

  • В ответ на: Уж больно не нравиться мне в плевелах словесного мусора зерно мысли искать.
    Ну..кто на что учился...а мысль, она батенька, либо есть, либо....:-((((

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • < Должно быть желание идти в школу. Если нет комфортности, что-то тяготит у ребенка быстро пропадает желание. Он ищет уютный для себя угол. И что они должны сидеть и ждать какой он сделает выбор? Пока они направлены на установление причины, а дальше будет проще.

    Почитала тему и попыталась представить себя четырнадцатилетним подростком, у которого проблемы + близкие пытаются вникнуть в их суть... Кошмарное чувство. Не знаю, для кого как, лично для меня в этом возрасте было самым неприемлимым, если бы кто-то сподобился выискивать причины возникших у меня трудностей. Принять помощь по устранению следствия - пожалуйста (причем, без лишних "разговоров по душам"), но чувствовать, что кто-то лезет в мозги — увольте. Адекватного восприятия в этом возрасте ждать не приходится. Одно отторжение.. я бы восстала. Железно. Это потом с годами начинаешь воспринимать, что тебе добра желали.
    Не каждый ребенок станет искать "удобный для себя угол", иной ребенок не в состоянии объяснить даже себе, отчего удобный когда-то вдруг стал неудобным. Это нужно просто пережить. Ребенку рано или поздно придется смириться с тем, что в жизни не всегда удается избегать неудобств. И чем раньше он это поймет, тем раньше научится влиять на ситуацию.
    А вообще... как на роду написано, так и будет. Если есть внутренний стержень, преодолеет все трудности,и плевать, какой кровью это дастся, главное, чтобы в результате человек вышел стоящий. А если нет, то хоть сотня родственников и друзей семьи помогать возьмутся, особого толку не будет. А вот вред нанести - запросто. У подростков в переходном возрасте негативизм очень выражен.

  • Неужели можно правильно разобраться со следствием не зная точно причины? Как-то это у меня не укладывается. Можно ошибиться, додумать то чего нет или наоборот … и загнать причину в такой темный угол, что …
    Если же оставлять маленького человечка наедине со своими проблемами уповая на то, что само рассосется, не проявиться ли в будущем человек озлобленный, ограниченный … в общем неполноценный? Не стоящий?
    Внутренний стержень от природы не дается. Он формируется. Очень уместна аналогия с булатом. А родители тот самый кузнец, от работы которого зависит очень много. Хороший кузней и клинок выйдет славным. Из ничего ж и выйдет ничего.
    Иногда одного не точного действия достаточно для того, что бы вся работа пошла насмарку.
    ЗЫ
    Иногда человеку для того, что бы самому разобраться со своими проблемами достаточно их озвучить другому. Важно найти нужного. Мальчишка так и сказал – с мамой-папой это поплакаться, с тобой можно просто поговорить.

  • Не перегибать палку в родительской любви и проявить свое "лезть не лезть" это так тонко.))
    Я очень ценю в человеке стержень. Маша я готова кричать на весь белый свет. У меня получилось. У нас получилось. Жизнь идет в новом отсчете)))))))))))))))))))).

  • Он становится взрослым. И здорово, что ему повезло, что в этот момент рядом с ним не пауки-наркордельцы и те кому нужны бойцы и т.д., а любящие его люди.

    А то, что вы вляпались в грязь и т.д. Ваш разговор для него будет весомым и врежется в память на всю оставшую жизнь. Остается только накручивать электромагнит в стержне ему и любящим его до конца. Ну дальше вы сами с усами.

  • Единомышленник)
    Потому что у японцев философия иная. Там дети воспитываются в большей свободе, с меньшими требованиями, но самодисциплина выше знгачительно. А у нас ребенка холят-нянчат и при этом заваливают требованиями. Поэтому взрослый уже не может помочь подростку в личностных вопросах... Категоричность только кажется, на самом деле)

    Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.

  • В ответ на: в дружбе главное близость по возрасту?
    Всерьез полагаю, что в некоторых ситуациях взрослые только помешают. Мне показалось, что это именно та ситуация. Если ошиблась - ну, то ж.
    А для дружбы возраст не важен. Я не о дружбе, а о конкретной проблеме парня.

    Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.

  • < Неужели можно правильно разобраться со следствием не зная точно причины? Как-то это у меня не укладывается. Можно ошибиться, додумать то чего нет или наоборот … и загнать причину в такой темный угол, что …

    Я Вас умоляю. Со следствием, не зная причины, разобраться еще как можно. Все зависит от того, насколько серьезная проблема. К примеру, если подросток назанимал денег и не может их отдать (а просить у родителей стыдно), лучшим, что вы ему сможете предложить — это поскорее устранить следствие, т.е. помочь материально. Внушения о неправомерности его действий или выяснения, зачем ему понадобились деньги, в данном случае совершенно не помогут. Убедила?

    < Если же оставлять маленького человечка наедине со своими проблемами уповая на то, что само рассосется, не проявиться ли в будущем человек озлобленный, ограниченный … в общем неполноценный? Не стоящий?

    Я не говорила о "оставлять", я говорила о "предоставить свободу решать". Руку помощи обычно протягивают, а не навязывают.. Я ведь не знаю, что конкретно происходит с Вашим юным другом, а отвечала мыши на ее высказывания. Что до озлобленности, я не верю в "трудное детство", если человек вырос сволочем, ничто не могло бы это предотвратить или исправить. Никакая ласки и понимание. И в тяжелых жизненных условиях вырастают прекрасные сильные люди.

    < Внутренний стержень от природы не дается. Он формируется. Очень уместна аналогия с булатом. А родители тот самый кузнец, от работы которого зависит очень много. Хороший кузней и клинок выйдет славным. Из ничего ж и выйдет ничего.

    Дается. Именно "от природы". Говоря это, я ни в коем случае не хочу не пруменьшить роль родителей. Между тем, известно немало случаев, когда у хороших кузнецов получался такой "клинок", что хоть вешайся, хоть травись.

    < Иногда человеку для того, что бы самому разобраться со своими проблемами достаточно их озвучить другому. Важно найти нужного. Мальчишка так и сказал – с мамой-папой это поплакаться, с тобой можно просто поговорить.

    Вы позиционируете вашего подопечного, как созревшего человека, однако в четырнадцать лет он все еще ребенок. Недостаточно ему будет простого озвучивания. Ну а коль скоро он уже пошел на контакт, то дальше обсуждать его конкретно нет смысла. Наверняка, все уже решилось.

  • Нет! Не убедили.
    Ни по одному пункту.

    Вы что же, ту что приводите действительно причиной считаете?

    Если клинок получился плох значит работал с ним не кузнец. Может быть, хороший каменщик, может быть хороший плотник, в конце концов, просто хороший человек, но не хороший кузнец. Понимаете мою мысль?

    Ребенок, в отличие от взрослого не видит возможных вариантов дальнейшего развития событий. Он останавливается на одном – самом первом, что пришел ему в голову, кажущимся ему верным. Взрослый способен видеть несколько вариантов. Умный - способен выбрать наиболее благоприятный с допуском на ошибку. Мудрый – выбирает единственно верный. Вы с шахматами дружите?
    Задача взрослого не ткнуть ребенка в направлении, которое он считает верным, а показать возможные варианты развития событий.
    Выбирает … ошибается … снова выбирает … горн … наковальня … снова горн … ледяная вода ….
    Так и формируется пресловутый стержень.
    Кем дается? Богом? Генетической памятью? Кем/чем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: