Погода: 12 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Несколько мыслей на тему маркетинга

  • Маркетинг

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
    Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
    Это прямой маркетинг.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
    Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели". -
    Это реклама.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер
    телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
    - Это телефонный маркетинг.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляеш платье,
    подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь
    к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его
    руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
    - Это пиар.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал,
    с тобой классно в постели".
    - Это узнаваемый брэнд.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
    подругой.
    - Это торговое представительствою.

    Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
    - Это техническая поддержка.

    Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
    мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
    на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
    "Со мной классно в постели!"
    - Это спам.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
    - это черный пиар.


    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила. пойдем со мной".
    - это лизинг

    На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
    - это директ-мейл

    Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
    - Это печатная реклама

    Ты идешь на вечирину, зная уже какую девушку ты там снимешь ......... приходишь, её нет..... строишь всех в ряд, при этом мужское население бегает и ищет еще и еще, еще и еще ........ а ты все ходишь и не можешь выбрать, потому что глаза разбегаются........ у каждой есть что-0то одно хорошее............ и ты выбираешь среднего роста, с огромной задницей и дойками, с тоненькими стройненькими ногами, шевилюрой на башке и орлиным греческим профилем........... так ты составил свое первое ТЗ

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
    Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.

    Это АНТИРЕКЛАМА

    Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо"
    - это демпинг.

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"
    -это бартер.

    На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро.
    -это плагиат.

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер"
    -это сетевой маркетинг.

    На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.

    Это позиционирование...

    На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.

    Это товар NoName

    На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

    Это раскрученная торговая марка.

    Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.

    Это конференция разработчиков.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

    Это - франчайзинг.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.

    Это - рекламация.

    Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.

    Это - тендер.

    Прочитав кучу книг и потренировавшись перед зеркалом, ты приходишь на вечеринку кричишь "Со мной круто в постели, последние новинки Кама-Сутры, шёлковое бельё, реальный свет" Потом из груды парней выбираешь несколько счастливчиков - желательно по разнообразнее и тащешь за собой. Каждый с тобой спит, отлавливая баги и криво положенные простыни.
    -это бета-тестирование

    Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.

    Это -агентский договор. Подруга - агент.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле.

    Это - аттестация продукции.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.

    Это - аукцион.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.

    Это - фьючерс.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.

    Это - бонификация.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.

    Это - дебиторская задолженность.

    Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.

    Это - распространение пресс-релиза.

  • Силоссс!!!! :ха-ха!:

  • Хе!

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • А узнаваемо-то как! Например, мое глубокое личное скромное мнение:

    "Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
    мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
    на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
    "Со мной классно в постели!"
    - Это спам. "


    Это Тигра!



    "На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

    Это раскрученная торговая марка. "


    Это - Мадам!!!

  • вот точно подмеченно, особенно второе :спок:

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
    Ты подходишь к нему и говоришь : " В постели я ужасна и вообще..от меня всем парням блевать хочеться". И в доказательство этому смачно срыгиваешь и ковырнувшись в носу выпускаешь тихого но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить гнойный чиряк ему в бокал.
    ---------------------
    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передеруться, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
    --------------------

    Здесь никого не узнала ?
    :улыб:

  • >Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах,
    мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь
    на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло:
    "Со мной классно в постели!"
    - Это спам.
    ------------
    Все то же самое, но ты добавляешь: "Согласна за шампунь и шоколадку!"
    - Это публичная оферта

    >На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь,
    > как тебе было классно в постели со светкой? это я ее научила.
    делать ми#$%#
    >пойдем со мной".
    > - это лизинг

    >Ты приходишь на вечеринку и говоришь
    "Со Светкой круто в постели, она согласна за шампанское и три шоколадки
    (одну Светке, одну тебе, одну вышестоящей)
    > - это сетевой маркетинг

    >На вечеринке ты сразу громко заявляешь -
    >"Кто интересуется как я в постели, -
    и имеет возможность угостить меня шампанским с шоколадкой
    >за мной!"
    >- это позиционирование...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Узнала - не узнала...
    Скажешь - обидятся ведь, "шкандаль" выйдет...

  • Вам ли скандалов бояться?

    Нежнейшее - нежнейшей

  • Сплошные товаро-денежные отношения.

  • Между "бояться" и "не любить" - все-таки две большие разницы... Вот тараканов я не люблю... Хотя - ну не боюсь же! А живых ягуаров - наверное, побаиваюсь... хотя они и симпатичные...

  • На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
    Это анекдот:улыб:

  • Сплошные товаро-денежные отношения.
    -------------------

    так ведь любые отношения между женщинами и мужчинами имеют коммерческую подплеку и подчиняются финансовым законам:улыб:

  • Думаю, что ты не прав. Все-таки не любые. И что считать коммерческой подоплекой?

  • >так ведь любые отношения между женщинами и мужчинами имеют коммерческую подплеку и подчиняются финансовым
    законам
    --------
    Думаю скорее не так...
    Любые отношения, имеющие под собой основу спроса-предложения (в т.ч. и отношения между
    мужчиной и женщиной, которые ИМХО представляет собой отношения спроса-предложения),
    подчиняются универсальным законам маркетинга, и в частности, могут быть использованы
    некторые маркетинговые методики, для достижения желаемого результата...
    Отношения, предусматривающие обмен на деньги, можно рассматривать как частный
    случай отношений спроса-предложения...

    Во как... :безум:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Отношения, предусматривающие обмен на деньги, можно рассматривать как частный
    случай отношений спроса-предложения...
    -------------

    а где я хоть слово упомянул про деньги???
    про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных фонарей покоя не дает ? :ха-ха!:

  • Сильно!

  • +++- Это спам. "
    Это Тигра!+++

    Дура ты.
    Чтобы узнать, КАК со мной классно, не надо кого-то слушать.

  • На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

    Это раскрученная торговая марка. "


    Это - Мадам!!!
    -------------------------
    А с учетом того, что раскрученая ТМ - это бренд - читайте выше:)))))))))) И вообще с проф. точки зрения многие понятия и определения не верны. Зато весело!!!!

    Без подписи

  • А какое отношение к маркетингу имеет бартер, лизинг, спам и т.д. Кстати, лизинг – аренда с правом выкупа, если мне не изменяет память.

    Назад в будущее...

  • >а где я хоть слово упомянул про деньги???
    про финасовые законы было, а вот про деньги... извините, Ваши домыслы... или всё в памяти поездка по улице красных
    фонарей покоя не дает ?
    --------
    Ну вообще-то этот вопрос задавал не я....
    Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
    случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
    рассказывал...)

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ну вообще-то этот вопрос задавал не я....
    Ну а на "улице красных фонарей" вообще-то я не был... (надеюсь ты не имеешь ввиду
    случай, когда нас "попотчевали" баллончиком со слезоточивым газом, о котором я
    рассказывал...)
    -------------------

    Естественно!!! :ухмылка:

  • Вас не надо слушать? Или брюнетов?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: