И еще про неприятности...
картину вчера наблюдал,
по ее окончанию, даже хотел топик создать с романтическим названием "Зачем Вы девушки...."
ну, да ладно...
и тут поместится
Действующие лица.
Мужчина 1(М1) – молодой человек, приятной наружности, с хорошей стрижкой, в достойной одежде, обладатель транспортного средства «Нисан-Террано» (ТС)
Девушка 1 (Д1) – девушка М1, лет 18 – 20, вся из себя, «моделька», личико – причесочка – брючки – дубленочка – каблучки, посмотреть – одно удовольствие, о большем не задумывался
Девушка 2 (Д2) – подружка Д1, примерно тех же лет, почти «моделька», но тоже очень приятный на взгляд человечек
Мужчина 2 (М2) – спутник Д2, вероятно только через нее знакомый с М1 но находящийся с ним в приятельских отношениях, как бывает между мужчинами двух подруг
Толпа – проходящие роли для массовки, всего за все представление человек 20 – 30, люди с радостным, праздничным настроением, проходящие мимо, иногда задерживающиеся на секунду и т.д.
В роли зрителя – Ваш покорный слуга, по прихоти судьбы вынужденный стоять рядом и наблюдать это импровизированное представление
Мизансцена:
Начало третьего тысячелетия, морозный весенний денек, скорее вечер, легкие сумерки праздник МЖДВМ.
Местность неуловимо напоминающая окрестности бара «Шемрок».
Сцена 1.
На стоянку неторопливо подЪезжает ТС, багажник его завален воздушными шарами, вероятно с одного празднование на другое, веселится народ.
Из ТС выходит Д1 и неторопливой, волнующей походкой направляется к дверям бара, М1 также выходит из ТС, но не отходит далеко, а негромко общается с сидящими внутри через открытую дверь, не спеша, закуривает, улыбается.
Сцена 2.
Двери бара распахиваются, из них вылетает Д1, она уже не похожа, на ту милую девочку, что скрылась за этими дверьми минутой ранее, она более походит на «Зену королеву войнов», волосы растрепаны, взгляд прекрасных накрашенных глаз не менее остер, чем кинжалы.
Д1 (очень громко, слышно даже на галерке) - … эти ублюдки еще не накрыли стол, и за нашим столом еще сидят какие то . А ты, , -ый не можешь нормально праздник устроить, я никогда больше.
М1 (явно тушуясь, загасив сигарету) – так ведь у нас столик на через 40 минут, я же говорил – рано выехали.
Д1 – Ты мужчина или ? Ты можешь что – нибудь сделать. Я что, должна как на морозе ? Да, пошел ты на … (далее пространный монолог о противоестественной кровосмесительной половой связи)
М1 бросается внутрь бара
Д1 подходит к ТС, с явно возмущенным видом разговаривает с сидящими внутри.
Сцена 3
Д1 с силой хлопает дверью ТС, накидывает капюшон, еще раз напоминает потрясенной публике куда по ее мнению должен идти ОН, все понимаю, что ОН, это М1. Гордо удаляется в сторону задника сцены.
Из ТС появляется встревоженная Д2, она что-то коротко бросает в распахнутую дверь и скрипя снежком быстро удаляется вслед за Д1.
В растерянности из ТС появляется М2, он явно думает последовать за Д2, но оставить ТС с распахнутыми дверцами без людей он не может. М2 в сильной растерянности.
Сцена 4.
Из дверей бара появляется М1. Он еще не весел, но явно удовлетворен тем, что ему удалось сделать, прячет в карман портмоне. Видит картину. К М1 подходит растерянный М2, жестами обЪясняет ситуацию, показывая то на бар, то на задник с двумя фигурами, то на машину. Извиняясь, пожимает руку М1, убегает в сторону задника. Виден силует машины, в которую садятся три фигуры.
М1 закуривает, ветерок трепет его светлые волосы, ставит ТС на сигнализацию уходит в бар. Через непродолжительное время появляется на сцене, закуривает, садится в ТС. Некоторое время ничего не происходит, затем из открывшегося окна вылетает окурок. ТС мягко трогается и исчезает за левой кулисой.
ЗАНАВЕС
длинненько получилось
ну, дай Бох