Иногда в моей жизни бывает так, что я делаю что-то такое, что мне , в общем-то, не свойственно, я играю РОЛЬ.
И случилось так, что моя роль оказалась лучше меня самой. Она "отбила" у меня моего приятеля....
Он общался с ней, а не со мной.
Когда роль срывала положенные ей цветы, я оставалась не у дел, короче говоря.
Мне оставалось только смотреть на их объятия со стороны и глотать слюнки зависти.
И вот я вернулась в суету своих дней из минутных и призрачных грез, и, очнувшись, стою у закрытых дверей, ощущая ненужность до слез.
Бредово, конечно, но как уж есть....:)
А у вас так бывает ?
ЗЫ в этот топик можно вообще ничего не писать, как впрочем, и в остальные :)))
Крыска, как бы ты себя почувствовала, если бы человек, ближе которого как бы нет, сказал тебе, что был с тобой потому, что считал в тот момент близость к тебе престижной в глазах окружающих (по его мнению, конечно, но ведь я рассматриваю только его мнение...).
То есть ценной на тот момент была не я, как данность, как личность, а моё поведение, моя Роль, которую я играла, сознательно ли, бессознательно ли...
Ведь после того, как Роль выполнила своё предназначение, осталась только я одна, совершенно непрестижная, ненужная старая ...тигра ?
Она шла по улице. Фонари впихивали свои глазищи прямо ей в лицо. Спящее ещё небо, потно плакало мелким дождиком с самого утра. Заборы разинув пустые рты калиток и ворот, смеялись ей, проходившей мимо. Пустые глазницы луж вопрошали о смысле жизни, но вопросы их были смешаны с дорожной пылью и остатками бензина.
Клеопатра,
Царица Савская,
Джульета,
Изольда,
Кто?!!! Кто скажет?!!! Кем сегодня утром предстоит стать ей. Ей, той единственно и неповторимой. Той одной из миллиардов подобных, но не таких. Кем? Зачем? Почему?
А как же бессмертие индивидуальности? Т.е. души. Та маленькая искра, в сердце, которое стучит, болит, радуется, плачет. Оно плачет и радуется именно так, как может только её сердце. Его не переделаешь ни под какие ярлыки. Оно одно.
Я стоял на балконе, молча курил уже вторую сигарету и провожал взглядом её. Мне было нее важно, куда и зачем она спешит рано утром. Я просто смотрел ей в след.
Город медленно просыпался вместе с поднимающимся солнцем, фонари гасли один за другим, фигурка становилась всё меньше и меньше, и вот совсем растворилась в утренней дымке улиц, превратившись в маленькое, яркое пятнышко. Я вернулся в комнату.
- Вот, чёрт!!!,- сорвалось с моих губ.
В прихожей на стуле ОНА забыла перчатки. Значит вернётся…
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Все свои роли я играю так как захочу, учитывая только мое желание себя именно так вести в этом месте или в этом обществе. Если человеку нравится как я себя веду играя роль, то ему нравятся мои желания, значит он хочет, чтобы я был счастлив - я этому рад и повода грустить нет никакого.
А если кому не нравится - флаг ему в руки, барабан на шею и пускай себе дудит в горн на всех перекрестках, музыкант хренов.
"Ой, доктор! Скажите, как мне идти к ней на свидание - маской или самим собой?
Ну ты нафих, Стенли Ипкес! Дуй к ней и как сам, и как маска - один фиг, маска же эта часть тебя!" почти (с).
Ваш приятель либо глуп, не рассмотрев под маской Роли Ваше истинное лицо, либо он намеренно использовал Вашу Роль в личных целях. Тогда его можно охарактеризовать как сволочь. И в том и в другом случае не стоит жалеть о потере такого приятеля.
Я без всякого старанья лгу,
Смыслу отдаю свою вину,
Красоте открыв окно молчу,
Может быть тебя я не люблю.
Ты спешишь ко мне
Словно птица в синеве,
Но во сне мы опять горим в огне,
Слёзы даришь мне.
Ты позволь себе, позволь
Утонуть в моих слезах,
Я сыграла эту роль,
Прямо на твоих глазах.
Говорил мне нежные слова,
Но моя душа была пуста,
Всё проходит как чужая боль,
Ты позволь забыть тебя, позволь.
Ты спешишь ко мне
Словно птица в синеве,
Но во сне мы опять горим в огне,
Слёзы даришь мне.
Ты позволь себе, позволь
Утонуть в моих слезах,
Я сыграла эту роль,
Прямо на твоих глазах.
Ты спешишь ко мне
Словно птица в синеве,
Но во сне мы опять горим в огне,
Слёзы даришь мне.
Ты позволь себе, позволь
Утонуть в моих слезах,
Я сыграла эту роль,
Прямо на твоих глазах.(с) "Летнии сад" 92 г.