В ответ на: Так не пускали.
А вот с этого момента по-подробнее. Кто не пускал работать в Искитиме?
В ответ на: Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно.
Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
В ответ на: И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
Ессно, особенно пока у них есть аргумент "интернет не везде работает".
В ответ на: Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева.
Условно Морской 44, интет не работает толком. Выезд с конечной на БШ нет инета. Как следствие глюки терминалов. Карта, иногда не срабатывает, иногда срабатывает с третьего раза. Еще раз, это развитый Ак. городок. Технопарк свой комплекс в Ложке построил, инет, по дороге, местами и не очень. И.т.д. И еще вопрос операторов. МТС, в этих местах, вообще мертв, Т2 подает легкие признаки жизни. Каким инетом должен пользоваться оператор ТК??? Всем сразу, авось какой-то словит?
В ответ на: Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится... Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО, на всех видах транспорта???

Многие думают, что они думают.