В ответ на: Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал. Потому что нал сейчас совсем не из-за отсутствия связи что в городе, что в агломерации. В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа. Более того, дополнить онлайн транспортную карту офлайном кратно проще, чем наоборот.
Проблема нала связана с тем, что надо перевозчикам руки выкручивать, чтобы они переходили на безналичную оплату и все. С оператором ТК это вообще никак не связано. Коммерческих перевозчиков надо дрючить, а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы. Это можно было сделать и со Сбером и с ЦФТ.
В ответ на: Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн
Все реализовали и все прекрасно работало. А в онлайн ушли именно потому, что это шире, чем офлайн.
В ответ на: Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился
Оказывается, что смена ключевого оператора ТК привела к конкретному хаосу в системе оплаты, которая была вполне работающей. Вроде все очевидно. :ха-ха!:

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"