В ответ на: минималку за 3-4 часа, или договорились скромнее?
Скромнее. 2 часа формальных. Реально 2 по 30 минут.
В ответ на: суть в том, что там простоя больше, чем работы
Во-первых, нет. Совсем нет. Мой перевозчик загружен на 16 часов в день, и за утренний развоз целая торговля. А это 6-15. Не час-пик. Во-вторых, при простое автобус не изнашивается, да и топливо не тратит. Другая экономика.
В ответ на: в самые стабильные времена - времена путинской России
Дотации в ОТ начались еще до входа ЦФТ в систему. Это начало-середина 2000-х. :umnik:
В ответ на: ну не в два, в полтора,
Если рыночно, то в два. Возможно 1,8-1,9. А ваши выкладки все в рамках дотационной системы.
В ответ на: п. 5, ну мне не веришь, сам выйди из своей камри и прокатись на троллейбусе, посмотри, как там теперь бодро работают терминалы,
Обязательно проверю, конечно.
В ответ на: уж сколько МУП Новосибирска Пассажиртрансснаб в итоге новосибирцам простит..
Это факт. По теории, претензии с Сберу должны предъявить. там посмотрим. Из смешного: минтранс ТГ "Льготным категориям граждан, которые не смогли оплатить проезд, деньги вернуться обратно на карту."(с) :ха-ха!:

Многие думают, что они думают.