Надо быть Павдом Дуровым, чтобы точно знать, какие к нему на самом деле претензии у французов и какие у него в принципе отношения с разными правительствами и группами влияния. Но на основе той информации, которая есть сейчас, логично предположить, что ни со свободой слова, ни с политической цензурой они не связаны.
18 + НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КУЧЕРОМ СТАНИСЛАВОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУЧЕРА СТАНИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА
Показать скрытый текст
Одно дело - не сдать спецслужбам полицейского государства контакты оппозиционных публицистов, зная, что их тут же повяжут и посадят. Другое - отказать полиции демократического государства в помощи при поимке настоящих преступников. В первом случае ты почти герой, во втором - ведешь себя как минимум странно и да, вполне можешь оказаться невольным подельником злодеев.

Надеюсь, у Дурова будет возможность сегодня-завтра в суде публично объяснить свою позицию, возможно, рассказать о французском правительстве нечто страшное, о чем мало кто знает. Пока же все предсказуемые попытки российской пропаганды и ее друзей типа Такера Карслона сделать из Дурова жертву двойных стандартов в исполнении лицемерных леваков могут впечатлить только совсем неокрепшие умы.
Скрыть текст
Как свободное пространство Телеграм ценен в первую очередь для всех, кто пишет и читает по-русски, особенно в самой России, где это вообще единственная по-настоящему независимая площадка. Для французов он такой ценности не представляет, поэтому официальная позиция французских властей выглядит более чем логично - если, потворю, там нет "второго дна" и "подводных камней", всю правду о которых знает только сам Дурова. Перед судом Павел должен предстать уже сегодня - очень надеюсь, что он воспользуется этим шансом предельно ясно все объяснить. И вот тогда каждый сможет осознанно требовать Павлу Дурову свободы. Не потому что он "наш", "свой", "молодец" и любит медитировать, а потому что убедится в его невиновности и предвзятости французов. Короче, не торопитесь с оценками, того., что мы знаем, недостаточно для вынесения вердикта. Тем более, что этот суд точно будет открытым, и разобраться, что к чему будет проще.
(с)

Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!